Затраты по организации ООО

Первый этап: Затраты по организации ООО 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Затраты по организации ООО , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Затраты по организации ООО

Подробная информация как и зачем Вы Затраты по организации ООО

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Затраты по организации ООО

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Затраты по организации ООО

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Затраты по организации ООО

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Затраты по организации ООО

Организация и ведение бизнеса в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО) просит основательного осознания всех качеств, связанных с деньгами и затратами. Мало кто знает то, что издержки по организации ООО, наконец, играют главную роль в успешном развитии компании и ее устойчивом функционировании на рынке.

В данной статье мы разглядим главные виды издержек, с которыми сталкивается ООО при разработке и предстоящем функционировании. Возможно и то, что мы также проанализируем стратегии оптимизации издержек, которые могут посодействовать компаниям отлично управлять, как заведено, финансовыми ресурсами и повысить свою конкурентоспособность.

Затраты по организации ООО

Издержки по организации ООО: Издержки по организации, как люди привыкли выражаться, юридического лица, такового как ООО, могут, стало быть, включать в себя разные расходы, связанные с его созданием, регистрацией, функционированием и развитием. Несомненно, стоит упомянуть то, что главные издержки при разработке ООО, в конце концов, включают юридические сервисы, муниципальные пошлины, оплату, как всем известно, уставного капитала и остальные расходы.

При формировании уставного капитала ООО издержки соединены с его оплатой учредителями в установленном законом порядке. Мало кто знает то, что величина уставного капитала может, вообщем то, варьироваться в зависимости от требований законодательства, видов деятельности компании и остальных причин. И действительно, издержки на, как люди привыкли выражаться, уставной капитал также являются одноразовыми и определяются на шаге сотворения компании.

Кроме издержек на создание, ООО также так сказать несет издержки на компанию деятельности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к неизменным затратам относятся расходы на аренду офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заработную плату служащих, закупку оборудования и материалов. Все знают то, что контроль и оптимизация, как заведено выражаться, неизменных издержек как бы помогают отлично наконец-то управлять денежным состоянием компании.

Какие Затраты по организации ООО

Издержки на регистрацию конфигураций в учредительных документах ООО также, вообщем то, относятся к, как многие выражаются, операционным расходам компании. Не для кого не секрет то, что регистрация конфигураций, стало быть, может потребоваться при изменении управления, адреса кабинета, уставного капитала и остальных принципиальных характеристик. Возможно и то, что эти расходы наконец-то могут варьироваться в зависимости от трудности и размера конфигураций.

При развитии бизнеса ООО также, наконец, может понести, как всем известно, доп издержки. Мало кто знает то, что это могут быть расходы на маркетинг и рекламу, повышение штата служащих, внедрение, как все знают, новейших технологий и т.д. Очень хочется подчеркнуть то, что планирование и контроль развивающихся издержек помогают, вообщем то, обеспечить устойчивый рост компании.

Таковым образом, издержки по организации ООО включают расходы на создание, регистрацию и функционирование компании, также на ее развитие и расширение. И даже не надо и говорить о том, что контроль и оптимизация издержек - принципиальный нюанс, как люди привыкли выражаться, денежного управления ООО, позволяющий обеспечить стабильность и процветание бизнеса.

Затраты по организации ООО отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru