Получить фирму

Первый этап: Получить фирму 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Получить фирму , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Получить фирму

Подробная информация как и зачем Вы Получить фирму

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Получить фирму

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Получить фирму

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Получить фирму

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Получить фирму в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Получить фирму

Что представляет собой фирма?

Получить фирму значит зарегистрировать ООО, ИП, АО, НКО, это требуется для упрощенной уплаты налогов, для повышения доверия к товару или оказываемым услугам и как следствия для увеличения потока клиентуры, для возможности продажи бизнеса по упрощенной схеме. 

Какие виды фирмы существуют, чем отличаются?

Получить фирму ООО (общество с ограниченной ответственностью) - это значит создать эффективную организационно-правовую форму ведения бизнеса, которая необходима для внесения уставного капитала и распоряжения им несколькими людьми. АО (акционерное общество) есть частный случай ООО с единственным отличием в формировании уставного капитала (состоит из акций, а не из имущественных или иных прав). ИП (индивидуальный предприниматель) предусматривает регистрацию небольшого бизнеса с одним учредителем и отсутствием необходимости в создании уставного капитала. НКО (некоммерческая организация) не имеет уставного капитала, все ресурсы и материальные ценности передаются ей, извлечение прибыли не главная цель, обычно сопутствующая, поэтому процедуры распределения прибыли между всеми участниками не предусмотрено.

Каковы основные этапы регистрации фирмы?

Получить фирму, например ООО (самая распространенная форма) состоит из следующих основных этапов:
- придумайте название (на русском, на английском для возможного ведения бизнеса с иностранными коллегами) и аббревиатуру в случае множественности символов для простоты запоминания;
- оформите юридический адрес (он должен отличаться от регистрации учредителя фирмы, обычно это расположение офиса или производственной базы, которые находятся на праве собственности или имеется письменное разрешение от владельца в случае аренды);
- определите коды деятельности (из справочника ОКВЭД,  необходимо для полного понимания партнерами по бизнесу сферы деятельности);
- найти нужные формы и заполнить необходимые учредительные документы (в перечень входит решение о создании или протокол собрания учредителей, устав в котором будут обозначены все основные моменты сотрудничества учредителей между собой, с партнерами, с клиентами);
- выбрать систему вычета налогов (УСН и ЕНВД);
- подать заявление на регистрацию в налоговый орган (ответственная процедура, требуется юридически грамотно внести все сведения о прилагаемых документах);
- уплатить пошлину, после ждать проверки документов и решения, в конце получить фирму и радоваться новым возможностям.
Процедура создания АО похожая, отличается формой заявления. Получить фирму ИП более просто, требуется заявление, копия паспорта, справка об уплаты пошлины. 

Почему могут отказать в регистрации?

Получить фирму не так-то просто, часто отказывают в регистрации, причины следующие:
- неправильные формы документов или их отсутствие;
- неверно указанные сведения;
- участник или несколько не могут заниматься предпринимательским делом по решению суда (крупный долг, процедура банкротства и другие);
- не вовремя оплаченная пошлина (установлены временные рамки).

Как лучше всего зарегистрировать фирму?

Вы можете самостоятельно зарегистрировать фирму, а можете воспользоваться услугами специалистов на официальном сайте registration-ooo.ru, данное решение обладает следующими достоинствами:
- получите фирму в Москве за минимальные сроки за счет отсутствия исправлений и корректировок документов из-за ошибок по неопытности;
- невысокие цены на услуги;
- множество способов оплаты и связи с клиентом.

Получить фирму отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru