Продажа ооо

Первый этап: Продажа ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Продажа ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Продажа ооо

Подробная информация как и зачем Вы Продажа ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Продажа ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Продажа ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Продажа ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Продажа ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Продажа ооо

Принятие решения о продаже ООО зачастую нелегкое. Определяющие факторы могут быть самые разнообразные: отсутствие оборотных средств, неверные действия либо бездействие топ-менеджеров в принятии стратегических решений, имеющие фатальные последствия, корпоративные конфликты, отсутствие или недостаток высококвалифицированных кадров, утечка средств, клиентской базы или информации, изменение потребительского спроса, потеря рынка, необратимые влияния прочих внешних или внутренних факторов. Зачастую наиболее оптимальным выходом из кризиса является продажа ООО.

Если в фирме более одного учредителя, решение о передаче прав принимается совместно всеми участниками общества посредством проведения учредительного собрания с последующим занесением решения в протокол. Соучредители компании имеют преимущественное право на приобретение доли в уставном капитале, если это указано в уставе общества. В случае передачи своей доли другому участнику компании, согласие остальных собственников не требуется. Продать можно только ту долю, которая полностью оплачена участником общества. Если учредитель предприятия один, то необходимо только решение о продаже ООО.

Наиболее ответственным этапом в продаже ООО является оценка  стоимости. История знает немало примеров неудачных сделок, тут важно не просчитаться. Расчет производится по специальным формулам.  Для расчета необходимо провести анализ существующей клиентской базы, стоимости имущества, доходов прошлых и прогнозируемых, степени ликвидности активов, спроса на данный бизнес по  региону. Оценка проводится исключительно при отсутствии долгов.  В противном случае производится анализ структуры задолженности и сопоставление ее со стоимостью фирмы. Для оценки стоимости рациональнее всего обратиться в профильные организации.

Способ продажи ООО, как правило, зависит от количества владельцев, наиболее популярны два, которые рассмотрим более подробно.

  1. Внесение изменений в состав учредителей. Передача прав производится путем ввода нового участника в состав совладельцев. При этом новый совладелец вносит вклад в уставной капитал, соответствующий стоимости приобретаемой доли. Увеличение количество учредителей фиксируется в ЕГРЮЛ через налоговый орган. Далее каждый из предыдущих владельцев подает заверенное у нотариуса заявление в ФНС о выходе из состава владельцев и получает стоимость своей доли в соответствии с данными бухгалтерского учета за последний отчетный период.

Неоспоримыми плюсами этого варианта являются:

  • отсутствие необходимости оформления договора купли-продажи и заверения его нотариуса;
  • не нужно согласие супругов на вход и выход в состав учредителей;
  • можно дополнительно внести и другие изменения (смена наименования, вид деятельности, адрес и т.д.).

К недостаткам данной процедуры можно отнести:

  • сроки оформления: каждый из трех этапов процесса по смене участников займет неделю;
  • нужно учесть, что при значительной сумме выплаты за реализацию доли по данным бухгалтерской отчетности, эта сумма облагается налогом как доход физического лица;
  • если устав компании запрещает ввод новых лиц в состав учредителей, этот способ продажи доли не подойдет.
  1. Оформление продажи ООО через нотариуса. В этом случае нотариусу предоставляется полный пакет документов для оформления сделки. Все участники процедуры при необходимости должны лично подписывают и заверяют документы у нотариуса.

К положительным сторонам в данном варианте относятся:

  • значительная экономия времени на проведение операции: весь процесс займет неделю. Нотариус сам принимает документы, составляет договор купли-продажи, сообщает об оформлении документов в налоговую инспекцию. Новому собственнику нужно будет только забрать выписку из ЕГРЮЛ и обновленную версию устава;
  • чистоту сделки гарантирует нотариус, он же несет ответственность за последствия подписанного соглашения

Процедура оформления продажи ООО в Москве довольно хлопотная, требующая больших временных ресурсов по подготовке документации и передачи их на регистрацию. При этом продавец несет ряд рисков от отказа нотариусом удостоверить сделку до недействительности договора.

Подготовку документации, поиск покупателей и проведение процедуры продажи можно заняться самостоятельно либо услугу продажи ООО купить.

Чтобы избавить себя от лишних изматывающих действий по подготовке и проведению продажи ООО, а также исключить риски такие, как: неполная подготовка к реализации, потери времени на недобросовестных или неплатежеспособных покупателей, промедление либо, наоборот, неуместное форсирование продажи, несоблюдение конфиденциальности договора, следует услугу продажи ООО купить.

Продажу ООО официальный сайт registration-ooo.ru поможет осуществить с минимальной  потери времени и трудозатрат. Специалисты окажут консультационные услуги, помогут с выбором типа продажи, составлением договора, подготовкой необходимой документации, поиском покупателя.

Продажа ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru