Оформление ООО

Первый этап: Оформления ООО 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Оформление ООО , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Оформления ООО

Подробная информация как и зачем Вы Оформление ООО

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Оформления ООО

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Оформление ООО

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Оформления ООО

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Оформления ООО в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Оформление ООО

Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью – его регистрации, оформление ООО одним, двумя, большим числом участников образуется уставным капиталом не меньше 10 тыс. руб. Среди учредителей компании они делят доли они не отвечают по обязательствам, несут риск убытков, в пределах стоимости активов.
1. Что такое оформление ООО
При регистрации ООО в Москве согласно ст. 4 Закона № 14-ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» с изменениями 07.04.2020. Выбирается полное, сокращённое наименование компании в соответствии со ч. 1 ст. 4 14-ФЗ. При необходимости руководствуясь Законом в редакции Закона от 18.12.2006 № 231-ФЗ в учредительные документы.

Чтобы не тратить время на регистрацию, выполнение регламентных сроков, процедур в ИФНС РФ, владельцам разрешается купить готовое ООО. Юридический адрес, фактическое нахождение производства прописывается учредительным договором, в Уставе с соблюдением Закона от 21.03.2002 № 31-ФЗ.

2. Кто покупает

Кому выгодно купить ООО. Готовое предприятие продаётся открыто по объявлениям СМИ. Цена зарегистрированного бизнеса со всеми документами до 50 000 тыс. руб. Нет хлопот, трудностей при оформлении ООО. Стоимость услуг регистраторов занимает немного средств 2-10 тыс. руб., к ним оплачивается до 4 тыс. руб. госпошлина, плюс 1-1,3 тыс. руб. стоимость услуг нотариуса (до 10 тыс. руб.).


При оформлении ООО сторонним специалистом учредителям назначается страховка от отказов регистрации, получается максимальная экономия времени. Когда документы увозят в ИФНС, они проходят экспертизу, проверку.

После успешной проверки документы возвращаются или принимаются в неизменном виде на регистрацию, оформление ООО в ФРС России. Лицо, агент по договору помогает получать у регистратора документы.

3. Кому требуется

Выгодное оформление ООО, тем что учредители не несут финансовой ответственности за убытки компании, они отвечают перед обществом, учредителями. Наиболее удобные способы подачи документов на регистрацию:
 - На портале Государственные услуги производится оформление ООО.
 - На сайте nalog.ru выполняется оформление ООО.
 - При оформлении ООО нотариусом.
 - При личном присутствии в налоговой службе России, в Москве, которая занимается регистрацией, оформлением ООО.
 - В МФЦ делается оформление ООО.
 - По почте пересылаются документы по оформлению ООО.
 

При подаче документов в электронном формате, с МФЦ, у нотариуса, госпошлина не платится согласно п. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ. Готовые фирмы с открытым счетом в коммерческом банке. Открытие банковского счёта – финальная часть оформления ООО (готового), осуществляется после юридической регистрации.
4. Особенности регистрации ООО
Проведение процедуры оформления ООО производят двумя путями: самостоятельно, агентом по договору услуг. Самостоятельная разработка учредительных документов, их подготовка, передача на регистрацию компании делается в сроки, установленные регламентами ИФНС, Законов РФ. Лицам, которые впервые оформляют ООО на официальном сайте registration-ООО.ru даются рекомендации, пояснения.

Малоопытные граждане пользуются услугами официального сайта налоговой службы. Для получения рекомендаций делается регистрация, авторизация, вход в контент ФНС РФ. Способ пользования сайтом осуществляется заполнением трёх окон авторизации:
 - Способ входа, где указывается Email.ru, пароль.
 - Гражданин вводит во второе окно свой Email.ru, к примеру: Kompanua@rambler.ru.
 - В третьей строке вписывается пароль не меньше семи знаков (цифры, буквы).
 - Ставится галочка в окне запомнить пароль.
 
5. Почему выгодно оформлять ООО

Основным моментом в оформлении ООО считается правильно распределить доли участия, чтобы делить дальнейшую прибыль компании. Распространённые методы деления показываются в учредительных документах по форме:
 - Иван, 5000 Р, 50%.
 - Полина, 3500 Р, 30%.
 - Григорий, 1500 Р, 20%
 
Независимый оценщик назначает оценку, стоимость компьютерной техники, составляется акт произвольной формы, вписывается в документ сведения, по оценке имущества. Дополнительные расходы, ложатся на троих учредителей. До полной регистрации предприятия соучредители оговаривают единое название, юридический адрес, размер УК (до 10 000 Р).

По согласовании трёх участников в учредительный документ вносится каждое наименование ОКВЭД: виды деятельности, которые будет проводить фирма. От этого строится система налогообложения. Утверждается Устав, назначается генеральный директор.

6. Преимущества оформления ООО

От ОКВЭД зависит: применение пониженной ставки оплаты страхового взноса. Характерная особенность, один из видов деятельности обязан приносить до 70% доходов.

Инструкция подробно описывает процедуру регистрации:
 - Готовятся документы на оформление ООО.
 - Приобретается, настраивается электронная подпись (ЭЦП).
 - Скачивается с сайта ФНС, устанавливается специальную программа формирования транспортного контейнера.
 - Создаётся транспортный контейнер с учредительными документами, на которые делается оформление ООО.
 - Загружается транспортный контейнер на сайте ФНС.
 - Отправляется документация в налоговую службу.

Оформление ООО отзывы Написать отзыв