Открыть фирму

Первый этап: Открытия фирмы 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Открытие фирмы , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Открытия фирмы

Подробная информация как и зачем Вы Открытие фирмы

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Открытия фирмы

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Открытия фирмы

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Открытия фирмы

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Открытия фирмы в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Открытие фирмы

Если вы твердо решили открыть фирму в Москве, то должны быть готовы к длительному процессу регистрации и утомительному сбору пакета документов. Сделать это в одиночку, довольно сложное дело. Подводных камней, неизвестных простому обывателю, в открытии фирмы немало. Например, отказы из налоговой службы, необходимость подавать документы несколько раз. Часто причинами отказа в регистрации являются:

  • орфографические ошибки в заполненных документах;
  • неправильно выбранные коды деятельности;
  • несоответствия (случайные или намеренные);
  • неполнота в предоставленной информации.

Именно поэтому проще и быстрее всю бумажную организацию по открытию фирмы купить у знающих всё в этой сфере специалистов. В каждой организации свой пакет услуг, своя стоимость, но перечень необходимых документов, последовательность и действия, которые нужны, чтобы открыть фирму, в основном, везде идут по одному алгоритму.

Итак, с чего же начать:

  • Выбрать способ регистрации (самостоятельный или услуги регистраторов)
  • Определиться с названием фирмы (обязательно уникальным, на русском или иностранном языке)
  • Определить юридический адрес фирмы (адрес, по которому официально зарегистрировано предприятие)
  • Выбрать правильные коды деятельности ОКВЭД (каждый код – это экономический идентификатор того или иного вида деятельности; каждой деятельности соответствует свой код, состоящий из шести цифр, имеющий формат ХХ.ХХ.ХХ.)
  • Открыть счет в банке с уставным капиталом (банк необходимо выбирать с лучшими тарифами; размер уставного капитала идет минимум от 10 тысяч рублей)
  • Подготовить нужные документы для открытия фирмы (грамотно оформленный, полный пакет документов)
  • Заполнить заявление для регистрации (форма Р11001)
  • Оплатить государственную пошлину (в размере 4000 рублей)
  • Выбрать систему налогообложения (всего их существует 6, все обозначаются аббревиатурами: ОСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН, НПД)

Полный срок от начала регистрации открытия фирмы составляет от 2 недель до 1 месяца. Когда начать деятельность нужно максимально быстро и не зависеть от различных факторов приостановки оформления, чтобы открыть фирму, купить услуги у профессионалов просто необходимо. В некоторых случаях время оформления с их помощью можно сократить до семи дней.

Есть два вида необходимых документов для открытия фирмы:

  1. Для физических лиц:
  • копия паспорта собственника и генерального директора;
  • свидетельство о получении ИНН;
  • письмо учредителя, с информацией о точном расположении компании;
  1. Для юридических лиц:
  • паспорт генерального директора;
  • копия свидетельства о регистрации в налоговой службе;
  • копия паспортов генерального директора и главного бухгалтера;
  • письмо собственника, с информацией о точном расположении компании;

Большинство компаний могут не предоставлять полный пакет услуг, предлагать только консультацию и оформление документов на предмет грамотности и полноты пакета. Этого не всегда достаточно, к каждой фирме необходим индивидуальный подход, поскольку нюансов может быть очень много.

За квалифицированной и абсолютно полной помощью, можно обратиться и узнать все тонкости того, как открыть фирму, к официальному сайту registration-ooo.ru. Сотрудничая с ними можно быть уверенными в том, что открытие фирмы под ключ займет минимальное количество дней, без дополнительных расходов. Юристы сайта позаботятся о грамотной консультации, подаче документов с первого раза, вникнут в особенности любой компании.

Открыть фирму отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru