Новая ооо

Первый этап: Новая ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Новая ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Новая ооо

Подробная информация как и зачем Вы Новая ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Новая ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Новая ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Новая ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Новая ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Новая ооо

Что такое новая ООО

Новая ООО (общество с ограниченной ответственностью) - считается одной из самых популярны и рациональных форм ведения бизнеса. Коммерческая организация представляет собой хозяйственное объединение, учредители которого владеют частями уставного капитала.

Новая ООО имеет перед собой основную цель - получение прибыли от производственной или предпринимательской  деятельности компании, А также и распределения дохода между собственниками.

Ещё одна особенность в хозяйственной деятельности новой ООО: её основатели несут ответственность только по своим долям. За риски от работы всего предприятия ,они не ручаются (в отличие от других форм хозяйственной деятельности).

Вкладом в назначенный фонд коммерческой организации могут быть ценные бумаги, деньги, недвижимость, оцененные в денежном эквиваленте права, движимое имущество. 

Регистрация новой ООО

Налоговая регистрация новой ООО  включает в себя занесение данных, об обществе с ограниченной ответственностью в государственный реестр.

Это довольно трудоемкий и длительный процесс, и выполнить его без грамотной квалифицированной помощи практически не возможно. Поэтому компания предлагает регистрацию новой ООО купить на оптимально выгодных условиях. В фирме практикуют юристы с высшей квалификационной категорией, детально разбирающиеся во всех нюансах налогообложения. Подробную информацию предоставляет  новая ООО официальный сайт registration-ooo.ru.

При сотрудничестве с фирмой, клиент получает:

  • решение вопроса ,связанного с новой ООО в оптимально короткие сроки;
  • самые низкие цены на регистрацию;
  • грамотную юридическую поддержку в сфере налогообложения;
  • консультации высококвалифицированных сотрудников по всем вопросам, которые могут возникнуть в процессе;
  • регистрацию новой ООО под ключ, без лишних затрат.

Новая ООО: этапы регистрации

На самом первичном этапе регистрации, нужно собрать необходимый пакет документов и выполнить некоторые условия:

  • придумать название фирмы (им не может быть логотип, зарегистрированный прежде);
  • обозначить юридический адрес (он должен привязываться к соответствующему органу, близкому по месту расположения коммерческой организации);
  • указать основателей (не более 50 физических или юридических лиц, ими могут быть как резиденты так и нерезиденты);
  •  указать точную суму уставного капитала.

Авторитетная фирма предоставляет услуги по оформлению статуса юридического лица с присваиванием государственного регистрационного номера. Специалисты помогут оформить разрешение на печать с логотипом новой ООО и юридическим адресом.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг в сфере регистрации и налогообложения. На протяжении  многих лет оказывает услуги бизнесменам. За этот период заработала безупречную репутацию среди клиентов и деловых партнёров.

Пакет документов, которые необходимо собрать чтобы, компания могла незамедлительно приступить к выполнении процедуры:

  • заверенные копии документов, подтверждающих личности физических лиц, которые являются основателями;
  • документы необходимые для регистрации юридических лиц;
  • если соучредители иностранцы, необходимо подать переведённые документы, с нотариальным подтверждением и апостилем.

После тщательной подготовки документов, которую выполняют высококвалифицированные юристы, пакет необходимо переслать в налоговую службу. Сделать это можно несколькими способами:

  • вручить лично в руки сотруднику налоговой службы. При этом взять соответствующую квитанцию о приёме пакета;
  • отправить заказным письмом;
  • передать электронную версию документов через оператора связи специализированному каналу;
  • в электронном виде, через личный кабинет налогоплательщика.

Перед тем как выбрать оптимально выгодный способ отправки документов, необходимо изучить все нюансы, которые могут возникнуть в ходе процедуры.


При отправке документов по специализированному каналу, принятыми они будут считаться после поступления, подписанной цифровой подписью налогоплательщика, квитанции о приеме. В случае, если налоговая не получит документы, то весь пакет необходимо переслать в бумажном виде.

Такая процедура не распространяется, на налогоплательщиков, которые для передачи документов, пользуются только личным кабинетом. В случае если документы не поступят в течении 10 дней, будут приостановлены все операции по счетам.

Оформление и отправку документов новой ООО в Москве, можно сделать самостоятельно. Но чтобы избежать ошибок, лучше эту процедуру доверить специалистам. Вы сэкономите при этом время, средства и усилия.

Новая ООО купить данную услугу предоставляет возможность фирма, которая специализируется на юридических нюансах налогообложения. А также во всех правовых аспектах  ведения предпринимательской деятельности.

Новая ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru