Новая ООО (общество с ограниченной ответственностью) - считается одной из самых популярны и рациональных форм ведения бизнеса. Коммерческая организация представляет собой хозяйственное объединение, учредители которого владеют частями уставного капитала.
Новая ООО имеет перед собой основную цель - получение прибыли от производственной или предпринимательской деятельности компании, А также и распределения дохода между собственниками.
Ещё одна особенность в хозяйственной деятельности новой ООО: её основатели несут ответственность только по своим долям. За риски от работы всего предприятия ,они не ручаются (в отличие от других форм хозяйственной деятельности).
Вкладом в назначенный фонд коммерческой организации могут быть ценные бумаги, деньги, недвижимость, оцененные в денежном эквиваленте права, движимое имущество.
Регистрация Новая ооо
Налоговая регистрация новой ООО включает в себя занесение данных, об обществе с ограниченной ответственностью в государственный реестр.
Это довольно трудоемкий и длительный процесс, и выполнить его без грамотной квалифицированной помощи практически не возможно. Поэтому компания предлагает регистрацию новой ООО купить на оптимально выгодных условиях. В фирме практикуют юристы с высшей квалификационной категорией, детально разбирающиеся во всех нюансах налогообложения. Подробную информацию предоставляет новая ООО официальный сайт registration-ooo.ru.
При сотрудничестве с фирмой, клиент получает:
- решение вопроса ,связанного с новой ООО в оптимально короткие сроки;
- самые низкие цены на регистрацию;
- грамотную юридическую поддержку в сфере налогообложения;
- консультации высококвалифицированных сотрудников по всем вопросам, которые могут возникнуть в процессе;
- регистрацию новой ООО под ключ, без лишних затрат.
Новая ООО: этапы регистрации
На самом первичном этапе регистрации, нужно собрать необходимый пакет документов и выполнить некоторые условия:
- придумать название фирмы (им не может быть логотип, зарегистрированный прежде);
- обозначить юридический адрес (он должен привязываться к соответствующему органу, близкому по месту расположения коммерческой организации);
- указать основателей (не более 50 физических или юридических лиц, ими могут быть как резиденты так и нерезиденты);
- указать точную суму уставного капитала.
Авторитетная фирма предоставляет услуги по оформлению статуса юридического лица с присваиванием государственного регистрационного номера. Специалисты помогут оформить разрешение на печать с логотипом новой ООО и юридическим адресом.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке предоставления услуг в сфере регистрации и налогообложения. На протяжении многих лет оказывает услуги бизнесменам. За этот период заработала безупречную репутацию среди клиентов и деловых партнёров.
Пакет документов, которые необходимо собрать чтобы, компания могла незамедлительно приступить к выполнении процедуры:
- заверенные копии документов, подтверждающих личности физических лиц, которые являются основателями;
- документы необходимые для регистрации юридических лиц;
- если соучредители иностранцы, необходимо подать переведённые документы, с нотариальным подтверждением и апостилем.
После тщательной подготовки документов, которую выполняют высококвалифицированные юристы, пакет необходимо переслать в налоговую службу. Сделать это можно несколькими способами:
- вручить лично в руки сотруднику налоговой службы. При этом взять соответствующую квитанцию о приёме пакета;
- отправить заказным письмом;
- передать электронную версию документов через оператора связи специализированному каналу;
- в электронном виде, через личный кабинет налогоплательщика.
Перед тем как выбрать оптимально выгодный способ отправки документов, необходимо изучить все нюансы, которые могут возникнуть в ходе процедуры.
При отправке документов по специализированному каналу, принятыми они будут считаться после поступления, подписанной цифровой подписью налогоплательщика, квитанции о приеме. В случае, если налоговая не получит документы, то весь пакет необходимо переслать в бумажном виде.
Такая процедура не распространяется, на налогоплательщиков, которые для передачи документов, пользуются только личным кабинетом. В случае если документы не поступят в течении 10 дней, будут приостановлены все операции по счетам.
Оформление и отправку документов новой ООО в Москве, можно сделать самостоятельно. Но чтобы избежать ошибок, лучше эту процедуру доверить специалистам. Вы сэкономите при этом время, средства и усилия.
Новая ООО купить данную услугу предоставляет возможность фирма, которая специализируется на юридических нюансах налогообложения. А также во всех правовых аспектах ведения предпринимательской деятельности.