Создание нового предприятия предполагает его обязательную государственную регистрацию в органах власти.
Государственная регистрация что это такое?
Российское законодательство запрещает ведение предпринимательской деятельности без официального оформления. По общим правилам процедура осуществляется в следующем порядке:
- Предварительный этап в виде определения организационно-правовой формы, названия, формы налогообложения и т. д.
- Сбор необходимой документации, подготовка и составление заявления.
- Подача бумаг в регистрационную и налоговую палаты.
- Получение регистрационного свидетельства.
Один из самых важных этапов, является постановка предприятия на налоговый учет. И здесь существует множество тонкостей и подводных камней. Учредителям не знакомым с текущим законодательством разобраться в данной процедуре будет непросто. Осуществить государственную регистрацию с registration-ooo.ru это значит значительно облегчить задачу и сэкономить массу времени.
Государственная регистрация как осуществить?
Важно изначально правильно выбрать систему налогообложения, которой будет руководствоваться фирма. Законодатель предлагает 4 формы:
- общая система налогообложения (ОСН) – хорошо подходит для крупных компаний и корпораций, но достаточно сложна для небольших предприятий;
- упрощенная система налогообложения (УСН) – значительно снижает налоговое бремя с малого и среднего бизнеса, предполагает упрощенное ведение отчетной документации;
- единый налог на вмененный доход (ЕНВД) – подходит для фирм, осуществляющих определенные виды предпринимательской деятельности, например, оказание различных услуг, осуществление розничной торговли, работа предприятий общественного питания и т. д., предполагается, что данный налог будет отменен;
- единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) – для применения данной системы налогообложения, фирма должна иметь не менее 70%своего дохода именно от сельхоз. деятельности.
Полный пакет документов согласно общероссийскому законодательству выглядит так:
- Документы, фиксирующие юридический адрес фирмы. Это может быть арендованное помещение, домашний адрес учредителя. При государственной регистрации купить юридический адрес возможно в специализированных агентствах.
- Копии, заверенные у нотариуса, учредительных документов, устава, учредительного договора между всеми акционерами, свидетельства о постановке на учет.
- Документ о размере уставного капитала.
- Паспортные данные генерального директора, бухгалтера, основных акционеров.
- Документ, в котором будет обозначены коды ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Законодательство не ограничивает количество выбираемых для предпринимательства сфер деятельности, но при государственной регистрации желательно указывать не более 20 кодов.
- Количество выпущенных акций и их номинальная стоимость.
- Реквизиты банковского счета.
- ИНН.
- Документ, подтверждающий оплату пошлины.
- Реквизиты банка, в котором открыт счет.
Государственная регистрация процесс
Процесс государственной регистрации компании производится по месту регистрации юридического лица. Если в процессе деятельности фирма меняет свой адрес, законодательством предусмотрено 3 суток для внесения изменений в соответствующие документы.
Для того чтобы как можно меньше появлялось фирм-однодневок, налоговые органы регулярно ужесточают процедуру оформления. К государственной регистрации в Москве предъявляются особые дополнительные требования. Информацию о них не всегда можно найти в открытом доступе.
Не зная всех нюансов, учредители увеличивают риск отказа в регистрации. Приходится регулярно вносить изменения в уже готовый пакет документов. Все это увеличивает время оформления и отодвигает начало осуществления предпринимательской деятельности. При этом если процедуру государственной регистрации купить «под ключ» в специализированной компании, все будет сделано профессионально и в кратчайшие сроки.
Учредитель или доверенное лицо, сдав необходимые бумаги, должно получить расписку с указанной датой выдачи свидетельства. Если документация собрана и принята для проверки и оформления, то согласно федеральному законодательству, сделано это будет за 5 рабочих дней.
Завершающим этапом регистрации станет получение на электронный адрес документов от ФНС. Ответное письмо должно содержать следующие приложения:
- свидетельство о регистрации компании в ЕГРЮЛ;
- документ о постановке на налоговый учет;
- свидетельство о регистрации устава.
Все присланные бумаги следует тщательно изучить на предмет опечаток и ошибок. В противном случае, устранить данные недочеты, когда компания начнет свою деятельность будет гораздо сложнее.
После окончания государственной регистрации необходимо подумать об открытии банковского счета, создании фирменной печати, организации бухгалтерского процесс и набора сотрудников.