Государственная регистрация

Первый этап: Государственной регистрации 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Государственная регистрация , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Государственная регистрация

Подробная информация как и зачем Вы Государственная регистрация

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Государственной регистрации

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Государственная регистрация

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Государственной регистрации

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Государственной регистрации в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Государственная регистрация

Создание нового предприятия предполагает его обязательную государственную регистрацию в органах власти. Российское законодательство запрещает ведение предпринимательской деятельности без официального оформления. По общим правилам процедура осуществляется в следующем порядке:
 - Предварительный этап в виде определения организационно-правовой формы, названия, формы налогообложения и т. д.
 - Сбор необходимой документации, подготовка и составление заявления.
 - Подача бумаг в регистрационную и налоговую палаты.
 - Получение регистрационного свидетельства.
 
Один из самых важных этапов, является постановка предприятия на налоговый учет. И здесь существует множество тонкостей и подводных камней. Учредителям не знакомым с текущим законодательством разобраться в данной процедуре будет непросто. Осуществить государственную регистрацию с registration-ooo.ru это значит значительно облегчить задачу и сэкономить массу времени.

Важно изначально правильно выбрать систему налогообложения, которой будет руководствоваться фирма. Законодатель предлагает 4 формы:
 - общая система налогообложения (ОСН) – хорошо подходит для крупных компаний и корпораций, но достаточно сложна для небольших предприятий;
 - упрощенная система налогообложения (УСН) – значительно снижает налоговое бремя с малого и среднего бизнеса, предполагает упрощенное ведение отчетной документации;
 - единый налог на вмененный доход (ЕНВД) – подходит для фирм, осуществляющих определенные виды предпринимательской деятельности, например, оказание различных услуг, осуществление розничной торговли, работа предприятий общественного питания и т. д., предполагается, что данный налог будет отменен;
 - единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) – для применения данной системы налогообложения, фирма должна иметь не менее 70%своего дохода именно от сельхоз. деятельности.
 
Полный пакет документов согласно общероссийскому законодательству выглядит так:
 - Документы, фиксирующие юридический адрес фирмы. Это может быть арендованное помещение, домашний адрес учредителя. При государственной регистрации купить юридический адрес возможно в специализированных агентствах.
 - Копии, заверенные у нотариуса, учредительных документов, устава, учредительного договора между всеми акционерами, свидетельства о постановке на учет.
 - Документ о размере уставного капитала.
 - Паспортные данные генерального директора, бухгалтера, основных акционеров.
 - Документ, в котором будет обозначены коды ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Законодательство не ограничивает количество выбираемых для предпринимательства сфер деятельности, но при государственной регистрации желательно указывать не более 20 кодов.
 - Количество выпущенных акций и их номинальная стоимость.
 - Реквизиты банковского счета.
 - ИНН.
 - Документ, подтверждающий оплату пошлины.
 - Реквизиты банка, в котором открыт счет.
 
Процесс государственной регистрации компании производится по месту регистрации юридического лица. Если в процессе деятельности фирма меняет свой адрес, законодательством предусмотрено 3 суток для внесения изменений в соответствующие документы.

Для того чтобы как можно меньше появлялось фирм-однодневок, налоговые органы регулярно ужесточают процедуру оформления. К государственной регистрации в Москве предъявляются особые дополнительные требования. Информацию о них не всегда можно найти в открытом доступе.

 Не зная всех нюансов, учредители увеличивают риск отказа в регистрации. Приходится регулярно вносить изменения в уже готовый пакет документов. Все это увеличивает время оформления и отодвигает начало осуществления предпринимательской деятельности. При этом если процедуру государственной регистрации купить «под ключ» в специализированной компании, все будет сделано профессионально и в кратчайшие сроки.

Учредитель или доверенное лицо, сдав необходимые бумаги, должно получить расписку с указанной датой выдачи свидетельства. Если документация собрана и принята для проверки и оформления, то согласно федеральному законодательству, сделано это будет за 5 рабочих дней.

Завершающим этапом регистрации станет получение на электронный адрес документов от ФНС. Ответное письмо должно содержать следующие приложения:
 - свидетельство о регистрации компании в ЕГРЮЛ;
 - документ о постановке на налоговый учет;
 - свидетельство о регистрации устава.
 
Все присланные бумаги следует тщательно изучить на предмет опечаток и ошибок. В противном случае, устранить данные недочеты, когда компания начнет свою деятельность будет гораздо сложнее.

После окончания государственной регистрации необходимо подумать об открытии банковского счета, создании фирменной печати, организации бухгалтерского процесс и набора сотрудников.
 

Государственная регистрация отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru