Создание ООО

Первый этап: Создания ООО 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Создание ООО , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Создания ООО

Подробная информация как и зачем Вы создаете ООО

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для создания ООО

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги создание ООО

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для создания ООО

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость создания ООО в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое создание ООО

При организации малого и среднего бизнеса создание ООО встречается чаще всего. Промедление на этапе становления предприятия может привести упущенной выгоде. Помощь в оформлении бумаг начальной стадии оказывают юридические фирмы.

 Виды услуг и порядок предоставления

Про создание ООО в Москве много информации в налоговых инспекциях, справочниках, рекламных объявлениях. Первоочередная задача – собрать пакет документов. Алгоритм действий и виды предлагаемых юристами услуг:
 - Написание решения об учреждении юридического лица.
 - Регистрация фирмы.
 - Последующие организационные мероприятия.
 
Чтобы создание ООО купить, нужно предоставить исходные данные для подготовки пакета документации: название будущей компании, перечень учредителей, имя и должность руководителя, адрес фирмы для регистрации. Сведения вносятся в анкету-задание на формирование компании.

Документы на создание ООО можно подготовить и самому, подать в налоговую инспекцию на рассмотрение. При этом следует учесть переменчивость законодательства: несоответствие представленных документов нормативным требованиям отодвинет создание ООО на время исправления ошибок.

 
Практическое применение сервиса

Услугой по подготовке пакета бумаг для организации компании пользуются предприниматели, ценящие своё время. Создание ООО купить можно посредством обращения в офис юристов или удалённо через интернет. Конечной целью является регистрация предприятия, но сотрудничество со специалистами распространяется на реализацию других действий, направленных на создание ООО:
 - нотариальная заверка подготовленных документов;
 - уплата обязательной госпошлины за рассмотрение налоговиками регистрационного пакета бумаг;
 - оформление в органах статистики, соцстрахования, Пенсионном фонде РФ;
 - изготовление печати компании, открытие банковского счёта.
 
Про создание ООО официальный сайт registration-ooo.ru предоставляет своим клиентам исчерпывающую информацию. Работа с каждым предпринимателем ведётся опытным менеджером: удалённые консультации, контроль правильности составления документов, рекомендации по выбору оптимального налогообложения. Если доверить создание ООО этой компании, не нужно будет выезжать в налоговую инспекцию, можно сэкономить силы, время, деньги на гарантированном отсутствии повторной подготовки документов. Совместная работа, направленная на создание ООО, начинается с подачи анкеты-заявки на сайт исполнителя.

 Сферы деятельности для ООО

Организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью позволяет заниматься любым легальным бизнесом. Законодательство при этом устанавливает ограничения на отдельные виды действий. Положения, при которых создание ООО обставляется условиями:
 - Необходимость получения лицензии. Перечень работ, требующих технической оснащённости, присутствия в штате квалифицированных кадров приведён в законе №99-ФЗ от 04.05.2011 о лицензировании видов деятельности.
 - Ограничения, закреплённые уставом будущего предприятия. Если не учесть в регламенте на создание ООО нужное направление работы, то и заниматься им будет нельзя.
 - Выбор налогового режима. Общая система налогообложения (ОСНО) подходит для всех видов труда, но льготная уплата сборов ограничена. ЕСХН подходит сельхозпроизводителям, налог на вменённый налог ЕНВД – розничным торговцам. Упрощённая система УСН не применяется в страховом бизнесе, деятельности ломбардов.
 
Набор услуг для всех видов предпринимательства одинаковый. Цена же зависит от их количественного состава, сложности заказанных работ.

 Особенности оформления компаний под ключ

Как правило, услуга на создание ООО в Москве предоставляется в комплексе: от подготовки документов для регистрации до получения всех атрибутов нового предприятия. Каждый из этапов занимает время, измеряемое часами, днями. Особенности распределения временных затрат на создание ООО:
 - подготовка документов – 1-3 часа;
 - регистрация компании в налоговой инспекции – 6-7 дней;
 - предоставление выписки из госреестра ЕГРЮЛ во внебюджетные госучреждения – в течение 5 суток;
 - внесение уставного капитала – не позднее 4 месяцев с момента регистрации.  
 
Создание ООО под ключ может быть выполнено по заявке на сайте или телефонному звонку. Срочная регистрация фирмы проводится за 3 дня.
 

Создание ООО отзывы Написать отзыв

г. Москва
Достоинства
Быстрота оформления, человеческое отношение.
Недостатки
Нет
Комментарий
Собрали целый пакет документов для регистрации ООО, и в органы статистики отправили сведения, и помогли с открытием банковского счета. Подошли деликатно, согласовывая каждый пункт. Сейчас решается вопрос с внесением уставного капитала. Спасибо, не знаю что бы без вас делал.
г. Москва
Достоинства
Профессиональный подход, адекватная стоимость услуги
Недостатки
Нет
Комментарий
Обращались с партнёрами относительно недавно, по вопросу создания ООО. По итогу, остались исключительно довольны сотрудничеством. Оказали неоценимую, квалифицированную помощь в решении, а так же предоставили качественную консультацию. Довольно много моментов помогли разрешить, начиная от подготовки соответствующих документов, до регистрации в налоговой инспекции и создания юридического счёта. Качеством услуги остались полностью довольны, прекрасный подход к работе с клиентами.