Заявление о смене директора

Первый этап: Заявление о смене директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Заявление о смене директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Заявление о смене директора

Подробная информация как и зачем Вы Заявление о смене директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Заявление о смене директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Заявление о смене директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Заявление о смене директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Заявление о смене директора

В современном бизнесе, где динамичность и неопределенность являются, как большая часть из нас постоянно говорит, неотъемлемой частью, смена управляющего организации как бы быть может критическим моментом в ее развитии. Очень хочется подчеркнуть то, что заявление о смене директора – это формальное уведомление, которое показывает на намерение текущего управления покинуть свои должности и наконец-то предоставить возможность для назначения, как многие выражаются, новейшего фаворита. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это традиционно наконец-то вызывает широкий диапазон вопросцев и рассмотрений, потому что так сказать подмена директора, наконец, может воздействовать на денежные результаты компании, стратегическое направление и, как все знают, корпоративную культуру.

1-ый пункт в заявлении о смене директора – это объявление о отставке текущего управляющего. Несомненно, стоит упомянуть то, что это так сказать быть может вызвано, как многие выражаются, разными причинами, таковыми как переход на другую должность либо выход на пенсию. Несомненно, стоит упомянуть то, что 2-ой пункт – это информация о назначении, как заведено выражаться, новейшего директора. Обратите внимание на то, что тут также следует указать его имя, опыт работы и квалификацию, чтоб выделить его пригодность для данной роли. Вообразите себе один факт о том, что в конце концов, заявление обязано как бы содержать информацию о процессе перехода в новое управление: время начала работы новейшего директора, вероятные конфигурации в структуре компании и команды.

Заявление о смене директора является, как многие думают, главным моментом для хоть какой компании и, мягко говоря, просит кропотливой подготовки и прозрачности. Мало кто знает то, что оно обязано быть составлено с учетом интересов всех, как многие думают, заинтересованных сторон - акционеров, служащих и партнеров компании - чтоб как бы обеспечить гладкий переход и, как всем известно, малые утраты бизнес-процессов. Как бы это было не странно, но не считая того, действенное заявление о смене директора также помогает сохранить стиль компании и сохранить ее конкурентоспособность на рынке. Возможно и то, что в данной для нас статье мы разглядим, как многие думают, главные нюансы составления такового заявления и предоставим полезные советы по его созданию для фуррора вашей компании при перегрузке управления.

Заявление о смене директора

Заявление о смене директора: процедура и, как все знают, главные шагиЗаявление о смене директора представляет, как заведено выражаться, собой принципиальный документ, который нужно, вообщем то, составить при смене управляющего организации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в этом подразделе мы разглядим функцию составления такового заявления и, как мы привыкли говорить, главные шаги, которые следует так сказать сделать.

Какое Заявление о смене директора

1. Обратите внимание на то, что установление оснований для смены директора: Перед тем, как, в конце концов, составлять заявление о смене директора, нужно найти основание для, как все говорят, такового решения. Все давно знают то, что это так сказать быть может, к примеру, уход текущего директора из организации, его невозможность как раз исполнять свои обязанности, согласие директора на замену и др. Всем известно о том, что основание обязано быть обусловлено и указано в заявлении.

2. Несомненно, стоит упомянуть то, что документы, нужные для как бы смены директора: Кроме заявления о смене директора, могут, стало быть, потребоваться и остальные документы, подтверждающие смену управляющего организации. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в зависимости от требований законодательства и, как мы выражаемся, уставных документов организации, это как раз могут быть протоколы общего собрания участников (акционеров) либо совета директоров, приказы о назначении, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего директора и т.д. Надо сказать то, что принципиально заблаговременно так сказать ознакомиться с списком таковых документов и их предоставлением.

3. Очень хочется подчеркнуть то, что составление заявления о смене директора: При составлении заявления о смене директора как раз следует придерживаться, как заведено выражаться, определенных правил и требований. Очень хочется подчеркнуть то, что сначала заявления следует, стало быть, указать полное заглавие организации, дальше - данные о текущем директоре: его фамилию, имя, отчество, должность. Необходимо подчеркнуть то, что потом, в конце концов, следует указать основание для, в конце концов, смены директора и предоставить его обоснование. И даже не надо и говорить о том, что дальше, в заявлении нужно как бы указать ФИО, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего директора и его должность. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что не забудьте также наконец-то указать телефон и адресок организации для связи.

4. Все давно знают то, что подписание и официальное представление заявления: Опосля того, как заявление о смене директора так сказать составлено, оно обязано быть подписано обоими директорами - текущим и новеньким. Несомненно, стоит упомянуть то, что потом заявление также следует представить в соответственный орган - совет директоров либо общее собрание участников (акционеров), в зависимости от внутренних правил организации. Вообразите себе один факт о том, что в, как мы с вами постоянно говорим, неких вариантах, стало быть, может потребоваться другое официальное представление документа - уточните эту информацию в организации.

5. Возможно и то, что внесение конфигураций в, как всем известно, уставные документы: Опосля также смены директора нужно внести надлежащие конфигурации в, как многие думают, уставные документы организации. Все давно знают то, что это может так сказать востребовать проведения процедуры регистрации конфигураций в соответственных органах. Само-собой разумеется, согласование таковых конфигураций, мягко говоря, следует провести непременно и вовремя, чтоб избежать, как мы с вами постоянно говорим, вероятных заморочек в предстоящем.

Заявление о смене директора, стало быть, является принципиальным документом при смене управляющего организации. И даже не надо и говорить о том, что для его правильного составления и представления нужно, наконец, соблюдать определенные требования и процедуры, беря во внимание специфику организации. Необходимо подчеркнуть то, что вся эта информация поможет для вас хорошо и вовремя, вообщем то, выполнить все, как большая часть из нас постоянно говорит, нужные шаги по смене директора.

Заявление о смене директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru