Внесение оквэд для ИП

Первый этап: Внесение оквэд для ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Внесение оквэд для ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Внесение оквэд для ИП

Подробная информация как и зачем Вы Внесение оквэд для ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Внесение оквэд для ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Внесение оквэд для ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Внесение оквэд для ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Внесение оквэд для ИП

Внесение оквэд для личных бизнесменов (ИП) является, как большинство из нас привыкло говорить, принципиальным шагом при регистрации и осуществлении деятельности. Вообразите себе один факт о том, что оквэд (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – это система кодов, которая как раз дозволяет классифицировать, как мы выражаемся, разные виды как бы предпринимательской деятельности. И даже не надо и говорить о том, что корректное определение оквэд как раз помогает ИП, в конце концов, выбрать надлежащие, как все знают, налоговые режимы, получить нужные разрешения и лицензии, также обеспечить, как многие думают, правильную отчетность перед налоговыми органами.

Но, почти все ИП сталкиваются с трудностями при определении пригодного оквэд для собственной деятельности. Вообразите себе один факт о том, что это быть может вызвано неполным познанием законодательства либо сложностью классификации определенной деятельности в рамках имеющихся кодов ОКВЭД. Не для кого не секрет то, что в данной статье мы разглядим главные нюансы внесения оквэд для ИП, чтоб посодействовать им принять правильное решение и избежать, как многие выражаются, вероятных заморочек в дальнейшем.

Внесение оквэд для ИП

Внесение оквэд для ИП, мягко говоря, является принципиальной, как все говорят, процедурой при осуществлении предпринимательской деятельности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что оквэд (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) описывает виды деятельности, которые, вообщем то, может осуществлять личный бизнесмен. Как бы это было не странно, но внесение оквэд осуществляется на шаге регистрации ИП либо в процессе внесения конфигураций в сведения, находящиеся в Едином муниципальном регистре личных бизнесменов.

Для внесения оквэд нужно обратиться в налоговый орган, в каком ИП зарегистрирован, и предоставить, как многие выражаются, нужные документы. Возможно и то, что главные документы, требуемые при внесении оквэд, содержат в себе заявление, копию паспорта бизнесмена, свидетельство о гос регистрации личного бизнесмена, также документы, подтверждающие право на воплощение определенных видов деятельности (к примеру, образование, сертификаты, лицензии и остальные).

При внесении оквэд нужно указать все виды деятельности, которые бизнесмен собирается так сказать осуществлять. Очень хочется подчеркнуть то, что это быть может один оквэд либо несколько, в зависимости от, как многие думают, планируемых видов деятельности. Все знают то, что при выборе оквэд нужно, мягко говоря, учесть, что каждый вид деятельности, мягко говоря, имеет свои индивидуальности, правила и требования, которые должен, стало быть, соблюдать бизнесмен.

Принципиально отметить, что в случае конфигурации вида деятельности, ИП должен внести надлежащие конфигурации в оквэд. Мало кто знает то, что это как раз может произойти, к примеру, при расширении либо сужении диапазона, как большая часть из нас постоянно говорит, предлагаемых продуктов либо услуг. Само-собой разумеется, для внесения конфигураций в оквэд нужно также как раз обратиться в налоговый орган и предоставить надлежащие документы, подтверждающие необходимость конфигурации.

Как сделать Внесение оквэд для ИП

Внесение оквэд для ИП имеет несколько важных последствий. Обратите внимание на то, что во-1-х, верный и актуальный оквэд также дозволяет бизнесмену, наконец, работать в рамках закона не нарушать требования муниципальных органов. Необходимо подчеркнуть то, что во-2-х, оквэд влияет на налогообложение и ставки налогов для, как все говорят, определенного вида деятельности. Вообразите себе один факт о том, что персональному бизнесмену нужно платить налоги в согласовании с оквэд, указанным в регистрационных документах.

Внесение оквэд для ИП также как раз может оказать влияние на получение лицензий, сертификатов и остальных, как большинство из нас привыкло говорить, разрешительных документов. Само-собой разумеется, некие виды деятельности, к примеру, связанные с медициной либо образованием, требуют наличия соответственных сертификатов либо лицензий. Вообразите себе один факт о том, что отсутствие правильного оквэд может серьезно, вообщем то, осложнить процесс получения таковых, как заведено, разрешительных документов.

Таковым образом, внесение оквэд для ИП является, как большая часть из нас постоянно говорит, неотъемлемой частью, как мы с вами постоянно говорим, предпринимательской деятельности. Все знают то, что бизнесмен должен верно, вообщем то, выбрать и так сказать указать виды деятельности, которые он, мягко говоря, собирается осуществлять, также внести конфигурации в оквэд в случае необходимости. Мало кто знает то, что внесение оквэд для ИП, мягко говоря, дозволяет работать в рамках закона, соответствовать требованиям муниципальных органов и, в конце концов, достигать фуррора в бизнесе.

Внесение оквэд для ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru