Внесение изменений юр лица

Первый этап: Внесение изменений юр лица 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Внесение изменений юр лица , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Внесение изменений юр лица

Подробная информация как и зачем Вы Внесение изменений юр лица

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Внесение изменений юр лица

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Внесение изменений юр лица

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Внесение изменений юр лица

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Внесение изменений юр лица

В современном деловом мире юридические лица нередко, в конце концов, сталкиваются с необходимостью внесения конфигураций в свою правовую структуру. Как бы это было не странно, но это быть может вызвано разными причинами, таковыми как расширение бизнеса, изменение, как мы выражаемся, уставных целей либо реорганизация компании. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что принципиально осознавать, что процесс внесения конфигураций в юридическое лицо, вообщем то, просит соответствия законодательству и корректного выполнения всех, как мы выражаемся, нужных процедур.

Осознание главных качеств и требований при внесении конфигураций в юридическое лицо является, как люди привыкли выражаться, главным фактором для удачного развития бизнеса. И действительно, в данной статье мы разглядим, как заведено, главные этапы и правила, которые нужно учесть при проведении процедуры конфигураций в юридическом лице, также дадим советы по минимизации рисков и обеспечению соблюдения законодательства.

Внесение изменений юр лица

Внесение конфигураций юр лица – принципиальный процесс, который может, в конце концов, пригодиться при смене устава компании, изменении управления либо остальных, как большая часть из нас постоянно говорит, главных характеристик. Очень хочется подчеркнуть то, что этот процесс регулируется законодательством и так сказать просит дизайна как бы нужной документации.

Для начала нужно, наконец, определиться с видом конфигураций, которые также требуется внести в юридическое лицо. Обратите внимание на то, что это могут быть конфигурации в заглавии организации, в уставном капитале, в составе учредителей либо в адресе регистрации организации.

Опосля определения, как всем известно, нужных конфигураций как бы следует приступить к подготовке документов. Обратите внимание на то, что для этого традиционно, вообщем то, требуется собрать, как большинство из нас привыкло говорить, учредительные документы компании, также обновленные реквизиты и данные организации.

Последующим шагом также является подготовка и подписание соответственных документов. Само-собой разумеется, это наконец-то могут быть протоколы собраний учредителей либо решения о внесении конфигураций, также новейший утомившись организации.

Какое Внесение изменений юр лица

Опосля, как заведено, того как, как многие выражаются, нужные документы также подготовлены и подписаны, следует как раз обратиться в, как мы с вами постоянно говорим, налоговые и, как большинство из нас привыкло говорить, регистрационные органы для гос регистрации конфигураций в учредительных документах юридического лица.

Оформление конфигураций юридического лица просит точности и бдительности в подготовке документов, также соблюдение всех требований законодательства. Всем известно о том, что для, как мы привыкли говорить, удачного завершения этого процесса наконец-то рекомендуется обратиться за помощью к юристам либо спецам в области юридического консалтинга.

Таковым образом, внесение конфигураций в юридическое лицо – принципиальный юридический процесс, требующий подготовки со стороны учредителей либо управления компании. Не для кого не секрет то, что но, ежели, наконец, следовать всем, как мы с вами постоянно говорим, нужным шагам и процедурам, этот процесс можно удачно завершить и обновить данные организации в согласовании с ее текущими потребностями и стратегией.

Внесение изменений юр лица отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru