Стоимость организации ооо

Первый этап: Стоимости организации ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Стоимости организации ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Стоимость организации ооо

Подробная информация как и зачем Вы организовываете ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Стоимость организации ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги организация ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Стоимость организации ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость организации ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Стоимость организации ооо

В настоящее время форма ведения бизнеса открытого акционерного общества пользуется всё большей популярностью.

Стоимость организации ооо от чего зависит

Стоимость ООО зависит от того, как вы будете его регистрировать: лично или этим вопросом будет заниматься специально обученный человек. При регистрации в стоимость организации ООО входят обязательные и необязательные расходы.

К обязательным расходам в расчёте стоимости организации ООО относят:

  • Размер вашего взноса в уставной капитал. Взнос можно сделать на протяжении четырёх месяцев после регистрации ООО;
  • Расходы по государственной пошлине, её можно оплатить на сайте государственных услуг, многофункциональном центре и через нотариуса.

Данные затраты принято считать наибольшими при регистрации ООО.

К необязательным расходам, относящимся к стоимости организации ООО принято относить:

  • Затраты на покупку юридического адреса;
  • Расходы на услуги специалиста по регистрации ООО;
  • Печать организации;
  • Получение у нотариуса разрешения на регистрацию.

Стоимость организации ООО в Москве

Услуги, оказываемые уполномоченными организациями, предоставляемыми услуги данного типа, включают в себя размер вашего взноса в уставной капитал организации, а также стоимость государственной пошлины. В стоимость услуг компаний-регистраторов входит оформление соответствующих документов, консультации по налогам и полное сопровождение в пределах до окончания регистрации.

Дополнительно в стоимость организации ООО входят услуги по составлению необходимого бизнес-плана для открытия и функционирования вашей организации. В бизнес-план входят:

  • Анализ рынка города, в котором вы собираетесь зарегистрировать ООО;
  • Производственный план;
  • Маркетинговый план и функции;
  • Финансовый план.

Анализ рынка состоит из подсчёта подобных организаций-конкурентов и их положения на рынке.

Производственный план включает в себя организационные моменты, такие как количество сотрудников организации, закупку необходимого оборудования и т.д.

Маркетинговый план и функции отражает ход рекламы и продвижения компании.

Финансовый план включает в себя затраты на приобретение оборудования, заработной платы сотрудников, рекламу и способы продвижения организации, а также определённые ежедневные расходы.

Расходы, не входящие в стоимость организации ООО

Существуют расходы, не связанные с процессом регистрации, к ним относят:

  • Банковский счёт;
  • Приобретение лицензии;
  • Электронная цифровая подпись;

В процессе регистрации ООО вы должны сообщить налоговой юридический адрес организации, на указанный адрес поступает официальная почта, а также проведение проверки налоговыми.

Также вы можете зарегистрировать организацию в помещении, которое арендуете. Руководитель организации должен составить гарантийное письмо о том, что заключён договор аренды. Либо зарегистрировать организацию по месту вашей прописки.

Стоимость организации ООО купить

У организаций, оказывающих услуги по регистрации ООО, как правило, разные цены на предоставляемые услуги. Подробная информация о стоимости организации ООО купить в настоящее время не представляет сложностей в поиске.

Вы можете узнать стоимость организации ООО на официальном сайте registration-ooo.ru1.

Стоимость организации ооо отзывы Написать отзыв

г. Москва
Достоинства
Цена, оперативность
Недостатки
Нет
Комментарий
Компания помогла зарегистрировать ооо и сделала это настолько быстро на сколько было возможно. Проконсультировали меня по всем моментам, помогли собрать необходимые документы. Цена за услугу адекватная. Сотрудники все компетентные и отзывчивые.
Top.Mail.Ru