Статус регистрации ИП

Первый этап: Статус регистрации ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Статус регистрации ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Статус регистрации ИП

Подробная информация как и зачем Вы Статус регистрации ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Статус регистрации ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Статус регистрации ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Статус регистрации ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Статус регистрации ИП

Регистрация личного бизнесмена (ИП) является принципиальным шагом для начала собственного бизнеса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этот процесс, наконец, предполагает официальную регистрацию физического лица в качестве бизнесмена, что, мягко говоря, дозволяет осуществлять как бы коммерческую деятельность на законных основаниях. Возможно и то, что статус ИП также предоставляет определенные достоинства и обязанности, которые нужно наконец-то учесть при открытии собственного дела.

Одним из, как заведено, главных моментов при регистрации ИП является определение статуса, как большинство из нас привыкло говорить, самого бизнесмена. Не для кого не секрет то, что это как раз быть может как физическое лицо, так и юридическое лицо либо иностранное юридическое лицо. Возможно и то, что принципиально осознавать все аспекты данной процедуры, чтоб, в конце концов, избежать вероятных ошибок и заморочек в дальнейшем.

Статус регистрации ИП

Статус регистрации ИП: Статус регистрации Личного бизнесмена является, как многие выражаются, главным моментом в процессе сотворения и функционирования бизнеса. Всем известно о том, что он, в конце концов, описывает юридическое положение ИП, его права и обязанности перед, как мы привыкли говорить, муниципальными органами, также перед контрагентами.

Основными чертами статуса регистрации ИП являются: - Муниципальная регистрация. Несомненно, стоит упомянуть то, что для того чтоб стать ИП, нужно пройти процесс гос регистрации в установленном порядке. Надо сказать то, что после чего ИП получает свидетельство о регистрации, подтверждающее его статус. - Права и обязанности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что имея статус ИП, бизнесмен наконец-то получает ряд прав, таковых как право заключать контракта, участвовать в тендерах и прочее. И даже не надо и говорить о том, что в то же время он как бы несет обязанность, в конце концов, уплачивать налоги, вести как бы учет и, мягко говоря, отчитываться перед, как мы выражаемся, налоговыми органами. - Ограничения. Возможно и то, что статус регистрации ИП также наконец-то влечет за, как всем известно, собой определенные ограничения, к примеру, в отношении видов деятельности, реализации продуктов и услуг, организации работы служащих и т.д. - Прекращение статуса. Не для кого не секрет то, что статус регистрации ИП быть может прекращен по, как большая часть из нас постоянно говорит, различным причинам, к примеру, в случае ликвидации компании, конфигурации формы ведения бизнеса либо других событий.

Какой Статус регистрации ИП

Принципиально как бы держать в голове, что статус регистрации ИП также является основой для законного ведения бизнеса, потому нужно кропотливо как раз смотреть за его актуальностью и соответствием требованиям законодательства. Всем известно о том, что в случае появления вопросцев либо конфигураций, рекомендуется как раз обращаться к спецам либо юристам для консультации и содействия в решении возникающих заморочек. Обратите внимание на то, что тщательное и правильное соблюдение всех правил и норм, связанных со статусом ИП, поможет избежать, как заведено выражаться, противных последствий и обеспечит, как люди привыкли выражаться, надежную защиту интересов бизнесмена.

Статус регистрации ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru