Старый оквэд какой новый

Первый этап: Старый оквэд какой новый 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Старый оквэд какой новый , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Старый оквэд какой новый

Подробная информация как и зачем Вы Старый оквэд какой новый

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Старый оквэд какой новый

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Старый оквэд какой новый

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Старый оквэд какой новый

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Старый оквэд какой новый

В мире бизнеса, наконец, существует множество классификаций и кодов, которые помогают, стало быть, структурировать и, стало быть, систематизировать информацию. Все давно знают то, что один из таковых кодов - ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), который, в конце концов, употребляется для классификации компаний по видам деятельности. Всем известно о том, что но в свете неизменного конфигурации экономической среды, мягко говоря, возникает необходимость пересмотра и обновления данной системы.

Современный рынок просит наиболее четкой и актуальной классификации видов деятельности компаний, что также подталкивает к разработке новейшего ОКВЭД. Не для кого не секрет то, что в данной статье мы разглядим не только лишь предпосылки необходимости обновления кода, да и, как люди привыкли выражаться, потенциальные конфигурации, которые, наконец, могут быть как бы внесены в, как заведено, новейшую версию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что разглядим, какие отрасли и направления бизнеса будут, наконец, охвачены сиим, как заведено выражаться, обновленным классификатором, также какие достоинства это может принести для бизнесменов и страны в целом.

Старый оквэд какой новый

Старенькый оквэд какой новейший: значимость перехода к, как все говорят, обновленным классификациямСистема классификации отраслей по видам, как многие думают, экономической деятельности ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов, как заведено выражаться, экономической деятельности) является как бы принципиальным инвентарем для организаций и бизнесменов для определения собственной деятельности и выбора более пригодного, как заведено, налогового режима. Несомненно, стоит упомянуть то, что но с течением времени старенькые коды ОКВЭД, мягко говоря, могут устареть не отражать, как мы с вами постоянно говорим, настоящую специфику бизнеса. И даже не надо и говорить о том, что в связи с сиим нужен переход к обновленным классификациям.

Одним из, как люди привыкли выражаться, главных преимуществ, как многие выражаются, обновленных оквэд как раз является их наиболее четкое отражение современных, как большая часть из нас постоянно говорит, рыночных реалий и тенденций. Само-собой разумеется, новейшие коды насчитывают больше категорий и разрешают лучше охватить, как большая часть из нас постоянно говорит, разные виды деятельности, которые не были учтены ранее. Вообразите себе один факт о том, что это дозволяет наиболее точно, вообщем то, найти свою область деятельности и употреблять наиболее актуальные данные для расчета налогов и статистики.

Не считая, как многие думают, того, переход к, как заведено, обновленным кодам ОКВЭД содействует наиболее действенному взаимодействию с, как все знают, муниципальными органами. Необходимо подчеркнуть то, что обновленные коды упрощают процесс регистрации компаний, передачи отчетности и взаимодействия с налоговыми органами. Само-собой разумеется, это дозволяет как бы уменьшить время, затрачиваемое на административные процедуры, и минимизировать опасности, как многие выражаются, вероятных ошибок в документообороте.

Какой Старый оквэд какой новый

Для бизнесменов и компаний принципиально смотреть за обновлениями в системе ОКВЭД и активно перебегать на новейшие коды, чтоб быть, как мы с вами постоянно говорим, актуальными и также соответствовать современным требованиям. Очень хочется подчеркнуть то, что это поможет, в конце концов, сделать лучше бизнес-процессы, улучшить налогообложение и также сделать лучше взаимодействие с муниципальными органами. Возможно и то, что потому переход к новеньким кодам ОКВЭД является, как мы с вами постоянно говорим, принципиальным шагом для развития бизнеса и обеспечения его, как люди привыкли выражаться, удачного функционирования.

Таковым образом, старенькый ОКВЭД должен как раз уступить место, как заведено, новеньким кодам, чтоб компании могли отлично управлять собственной деятельностью, соответствовать как бы современным эталонам и удачно, в конце концов, развиваться на рынке. И действительно, переход к, как заведено, обновленным кодам ОКВЭД - это нужный шаг для адаптации к новеньким условиям и обеспечения устойчивого развития бизнеса.

Старый оквэд какой новый отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru