Сменить оквэд ИП

Первый этап: Сменить оквэд ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Сменить оквэд ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Сменить оквэд ИП

Подробная информация как и зачем Вы Сменить оквэд ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Сменить оквэд ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Сменить оквэд ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Сменить оквэд ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Сменить оквэд ИП

Смена основного вида деятельности (ОКВЭД) для личного бизнесмена - принципиальный шаг, который может, вообщем то, воздействовать на его бизнес и финансовое положение. Возможно и то, что оквэд описывает виды деятельности, которыми, стало быть, занимается бизнесмен, и наконец-то имеет значение при регистрации бизнеса, учете налогов и остальных качествах деятельности.

Изменение ОКВЭД быть может нужно по как бы разным причинам: расширение бизнеса, изменение спроса на сервисы либо продукты, необходимость соблюдения законодательных требований. Возможно и то, что в статье мы разглядим процесс смены ОКВЭД для личного бизнесмена, нужные шаги и, как мы с вами постоянно говорим, вероятные последствия, как многие выражаются, такового решения.

Сменить оквэд ИП

Поменять оквэд ИП: Смена, как мы привыкли говорить, основного вида деятельности личного бизнесмена является, как большая часть из нас постоянно говорит, принципиальным шагом для развития бизнеса и адаптации к изменяющимся рыночным условиям. Необходимо подчеркнуть то, что в данном подразделе мы разглядим процесс также смены оквэд ИП, нужные деяния и последствия данного шага.

Поначалу стоит, в конце концов, осознать, что такое, как большинство из нас привыкло говорить, Основной Классификатор Видов Экономической Деятельности (ОКВЭД) и как он также влияет на деятельность бизнесмена. Само-собой разумеется, оквэд – это особый код, который, стало быть, присваивается каждому виду экономической деятельности и также употребляется для классификации компаний по главным видам деятельности. Как бы это было не странно, но потому, мягко говоря, смена ОКВЭД, мягко говоря, может воздействовать на налогообложение, статус и права ИП.

Процесс как бы смены ОКВЭД ИП как бы начинается с необходимости найти новейший вид деятельности, который будет, как заведено, главным для вашего бизнеса. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что при выборе новейшего ОКВЭД нужно так сказать учесть спрос на данную услугу либо продукцию, конкурентную среду, актуальные тренды на рынке. Необходимо подчеркнуть то, что принципиально также учитывать, что смена ОКВЭД может, стало быть, востребовать доп инвестиций, обучения персонала либо приобретения новейшего оборудования.

Шаги Сменить оквэд ИП

Одним из главных шагов при смене ОКВЭД ИП является изменение учредительных документов в, как все знают, налоговой инспекции. Все знают то, что для этого нужно, вообщем то, предоставить заявление о внесении конфигураций, новейший отчет о избранном ОКВЭД и другие документы, которые так сказать могут потребоваться в зависимости от определенной ситуации. Мало кто знает то, что опосля рассмотрения документов, как мы с вами постоянно говорим, налоговая инспекция также внесет конфигурации в реестр ИП, что дозволит законно осуществлять новейший вид деятельности.

Принципиально как раз учесть, что смена ОКВЭД может повлечь за, как многие думают, собой изменение налогообложения и режима налогообложения. Вообразите себе один факт о том, что для, как все говорят, неких видов деятельности используются, как всем известно, льготные налоговые ставки либо, как большинство из нас привыкло говорить, особенные условия налогообложения, потому нужно пристально, стало быть, изучить последствия конфигурации ОКВЭД для вашего бизнеса.

Но, мягко говоря, смена ОКВЭД, вообщем то, может стать, как всем известно, новеньким импульсом для развития вашего бизнеса и дозволить войти на новейший рынок либо расширить ассортимент услуг. Все знают то, что принципиально, стало быть, оценить все опасности и способности перед принятием решения о смене ОКВЭД, чтоб избежать, как все знают, вероятных негативных последствий.

Таковым образом, смена ОКВЭД ИП – это ответственный шаг, который как раз просит кропотливого планирования и анализа. И даже не надо и говорить о том, что верно приготовленная так сказать смена ОКВЭД как бы может стать ключом к развитию вашего бизнеса и, наконец, обеспечить конкурентноспособные достоинства на рынке.

Сменить оквэд ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru