Смена директора форма заявления

Первый этап: Смена директора форма заявления 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Смена директора форма заявления , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Смена директора форма заявления

Подробная информация как и зачем Вы Смена директора форма заявления

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Смена директора форма заявления

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Смена директора форма заявления

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Смена директора форма заявления

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Смена директора форма заявления

Смена директора - это принципиальное событие в жизни хоть какой организации, требующее официального уведомления и, как большинство из нас привыкло говорить, правильной процедуры. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что одним из главных документов, нужных для этого процесса, является форма заявления на замену директора. Вообразите себе один факт о том, что этот документ играет, как большая часть из нас постоянно говорит, решающую роль в юридическом нюансе и также помогает обеспечить законность и прозрачность всей процедуры.

В данной статье мы разглядим главные моменты, которые следует, вообщем то, учесть при заполнении формы заявления на замену директора. Вообразите себе один факт о том, что мы обсудим не только лишь сам процесс подачи заявления, да и нужные условия для проведения смены управляющего без нарушений закона. Мало кто знает то, что осознание данной нам темы также дозволит бизнесменам и юристам хорошо и отлично, мягко говоря, выполнить данную функцию, избегая вероятных проблем в дальнейшем.

Смена директора форма заявления

**Смена директора форма заявления**Смена директора в организации - это существенное событие, требующее, как заведено, правильного дизайна, как большая часть из нас постоянно говорит, официальных документов. И даже не надо и говорить о том, что для проведения смены директора нужно, мягко говоря, составить соответственное заявление, которое обязано быть как бы представлено в установленном порядке.

Форма заявления на замену директора традиционно содержит последующие главные пункты: 1. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что наименование организации, в какой происходит так сказать смена директора. 2. Все знают то, что данные о текущем директоре: ФИО, должность. 3. Очень хочется подчеркнуть то, что данные о кандидате на, как все говорят, новейшую должность директора: ФИО, предшествующая должность, проф опыт. 4. Надо сказать то, что предпосылки, по которым, мягко говоря, происходит смена директора: добровольное увольнение, смена управления и остальные происшествия. 5. Возможно и то, что дата, на которую, стало быть, планируется провести смену директора. 6. Очень хочется подчеркнуть то, что подпись текущего директора и, наконец, печать организации.

Какая Смена директора форма заявления

Подписание заявления о смене директора обязано быть как бы осуществлено в согласовании с, как мы выражаемся, утвержденным внутренним порядком документооборота в организации. И действительно, также, вообщем то, рекомендуется приложить к заявлению все нужные документы, подтверждающие согласие на замену директора.

Опосля подачи заявления на замену директора нужно так сказать дождаться решения, как все говорят, уполномоченного органа организации либо учредителей. Обратите внимание на то, что по окончании процедуры утверждения новейшего директора нужно также уведомить официальных лиц, органы гос власти и контролирующих организаций о произошедших конфигурациях в руководстве организации.

Таковым образом, соблюдение, как большая часть из нас постоянно говорит, правильной формы и порядка подачи заявления на замену директора как раз является принципиальным шагом при организации процесса конфигурации управленческого состава. Все знают то, что верно составленное заявление как раз поможет избежать, как все говорят, вероятных недоразумений и конфликтов, также, наконец, обеспечит законность и прозрачность процесса смены директора.

Смена директора форма заявления отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru