Смена адреса генерального директора

Первый этап: Смена адреса генерального директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Смена адреса генерального директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Смена адреса генерального директора

Подробная информация как и зачем Вы Смена адреса генерального директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Смена адреса генерального директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Смена адреса генерального директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Смена адреса генерального директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Смена адреса генерального директора

Смена адреса генерального директора - это одно из главных моментов в жизни хоть какой компании, оказывающее существенное влияние на ее деятельность и стратегию развития. Несомненно, стоит упомянуть то, что выбор новейшего местонахождения для главы компании, вообщем то, просит кропотливого обдумывания и планирования, так как от этого зависит эффективность управления делом, коммуникация с партнерами и клиентами, также, как все говорят, общественная репутация компании.

Переезд, как всем известно, генерального директора как раз может стать катализатором для конфигураций в, как мы с вами постоянно говорим, корпоративной культуре, организационной структуре и стратегии компании. Обратите внимание на то, что принципиально, вообщем то, учесть как, как всем известно, личные предпочтения и потребности, как многие выражаются, новейшего управляющего, так и бизнес-аспекты данного шага. Несомненно, стоит упомянуть то, что этот процесс просит не только лишь проф подготовки и координации со стороны собственников либо, как всем известно, наблюдательного совета, да и, как мы выражаемся, точного информационного так сказать обмена с сотрудниками и, как большинство из нас привыкло говорить, заинтересованными стейкхолдерами.

Смена адреса генерального директора

Смена адреса генерального директора: Любая компания, в какой-то момент, сталкивается с необходимостью, наконец, смены адреса собственного генерального директора. Как бы это было не странно, но этот процесс, в конце концов, просит внимательного планирования и ряда юридических шагов для обеспечения бесперебойности работы и соответствия законодательству.

Первым шагом при смене адреса, как мы выражаемся, генерального директора, вообщем то, является принятие, как все говорят, официального решения о его назначении. Всем известно о том, что это нередко как бы происходит на собрании акционеров либо в, как заведено, учредительных документах компании. Очень хочется подчеркнуть то, что новейший генеральный директор обязан иметь, как большая часть из нас постоянно говорит, нужные квалификации и опыт для, как люди привыкли выражаться, удачного управления компанией.

Последующим шагом является регистрация конфигурации инфы о генеральном директоре в уполномоченных органах. Все знают то, что традиционно это также значит предоставление уведомления либо декларации в регистрирующий орган, где компания зарегистрирована. Несомненно, стоит упомянуть то, что этот шаг гарантирует, что информация о генеральном директоре актуальна и так сказать соответствует правилам регулирования деятельности компании.

Дополнительно, при смене адреса генерального директора, нужно уведомить посторонние организации и заинтересованных сторон о произошедших конфигурациях. Все давно знают то, что это, мягко говоря, может включать в себя банки, партнеров, поставщиков и даже клиентов компании. Необходимо отметить то, что действенное информирование, вообщем то, поможет избежать недоразумений и, мягко говоря, обеспечит плавный переход к, как мы с вами постоянно говорим, новенькому генеральному директору.

Какая Смена адреса генерального директора

Одним из как бы главных качеств при смене адреса генерального директора является организация неизменного обучения и поддержки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что новейший управляющий должен быть в состоянии быстро встать на рельсы и продолжать успешное управление компанией. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому принципиально, наконец, обеспечить доступ к инфы, инструкциям и консультациям для действенного выполнения собственных обязательств.

В конце концов, при смене адреса генерального директора, компания обязана, в конце концов, уделить подабающее внимание подготовке и обновлению документов, учитывающих эту перемену. Вообразите себе один факт о том, что это содержит в себе изменение учредительных документов, внутренних процедур и договоров компании. Вообразите себе один факт о том, что актуализация всей документации поможет наконец-то избежать недоразумений и правовых сложностей в дальнейшем.

Смена адреса, как все говорят, генерального директора - это непростой, но принципиальный процесс для хоть какой компании. Обратите внимание на то, что правильное планирование, организация и контроль так сказать посодействуют обеспечить удачный переход и сохранить стабильность бизнеса. Все давно знают то, что следование, как многие думают, правовым требованиям и учет особенностей определенной компании дозволит наконец-то сделать этот процесс наиболее как бы действенным и, как мы с вами постоянно говорим, безопасным.

Смена адреса генерального директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru