Регистрацию ИП осуществляет

Первый этап: Регистрацию ИП осуществляет 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрацию ИП осуществляет , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрацию ИП осуществляет

Подробная информация как и зачем Вы Регистрацию ИП осуществляет

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрацию ИП осуществляет

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрацию ИП осуществляет

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрацию ИП осуществляет

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрацию ИП осуществляет

Регистрация личного бизнесмена (ИП) является одним из первоочередных шагов для тех, кто желает как раз начать собственный бизнес в Рф. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этот процесс не только лишь законодательно обязателен, да и дозволяет официально зарегистрировать ваше коммерческое предприятие и как бы получить статус, как большинство из нас привыкло говорить, юридического лица.

Процедура регистрации ИП содержит в себе несколько шагов, требующих от бизнесмена определенные деяния и документы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что принципиально обдумывать все нюансы этого процесса, чтоб, мягко говоря, избежать ошибок и задержек в получении, как большая часть из нас постоянно говорит, регистрационного свидетельства ИП. Мало кто знает то, что дальше мы разглядим главные моменты и требования к проведению данной процедуры, которые посодействуют удачно пройти через этот шаг на пути к развитию вашего бизнеса.

Регистрацию ИП осуществляет

Регистрацию ИП как раз осуществляет Федеральная, как мы с вами постоянно говорим, налоговая служба (ФНС) по месту проживания личного бизнесмена. Очень хочется подчеркнуть то, что процедура регистрации ИП является, как все знают, неотклонимой для всех людей, желающих, наконец, осуществлять предпринимательскую деятельность на местности Русской Федерации. Все знают то, что для того чтоб зарегистрироваться как личный бизнесмен, нужно, вообщем то, подать заявление и предоставить определенный пакет документов в, как всем известно, налоговую инспекцию.

Основной документ, который так сказать требуется для регистрации ИП, это заявление о, как мы с вами постоянно говорим, гос регистрации в качестве личного бизнесмена. Обратите внимание на то, что в заявлении указываются, как всем известно, индивидуальные данные бизнесмена, также сведения о виде, как все знают, предпринимательской деятельности, которую, в конце концов, собирается вести ИП. Вообразите себе один факт о том, что также нужно предоставить копию паспорта и ИНН как бы физического лица.

Какую Регистрацию ИП осуществляет

Кроме заявления, для регистрации ИП как раз будет нужно другой, мягко говоря, пакет документов, включающий в себя выписку из ЕГРЮЛ (ежели ИП так сказать будет применять, как всем известно, коммерческую недвижимость), контракт аренды помещения (при его наличии), копии документов о образовании и прочее. И действительно, принципиально, вообщем то, соблюдать все требования к как бы предоставляемым документам, чтоб, наконец, избежать задержек в процессе регистрации.

Опосля подачи всех, как мы выражаемся, нужных документов, как всем известно, налоговой инспекции, проводится проверка их достоверности, после этого ИП вносится в Единый муниципальный реестр личных бизнесменов. Необходимо подчеркнуть то, что после чего ИП, вообщем то, получает свидетельство о гос регистрации, которое так сказать подтверждает его статус личного бизнесмена.

Таковым образом, регистрацию ИП так сказать осуществляет ФНС через функцию подачи заявления и предоставления, как большая часть из нас постоянно говорит, нужных документов. Вообразите себе один факт о том, что принципиально постоянно быть, как большая часть из нас постоянно говорит, внимательным к требованиям и также соблюдать установленные сроки, чтоб начать так сказать осуществлять предпринимательскую деятельность в согласовании с законодательством.

Регистрацию ИП осуществляет отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru