Регистрации компании или Регистрация юридического лица осуществляется
Регистрацию юридического лица осуществить в Москве довольно просто, ООО эта форма управления бизнесом, которая очень популярна.
Немногие знают и понимают, как происходит регистрация, куда необходимо обратится и какие документы потребуются на данном этапе. В соответствии с Российским законодательством, регистрация юридического лица осуществлена, когда в Едином реестре появилась информационная запись о данном факте.
Понятие юридического лица Регистрация юридического лица осуществляется
Юридическое лицо-это компании или организация, которая содержит собственное имущество и отвечает собственным обязанностям, от собственного имени имеет возможность покупать и реализовывать права и обязанности в гражданской области, выступать в суде, как в роли ситуации, так и в роли ответчика.
Как же регистрацию юридического лица осуществить в реальности?
Регистрацию юридического лица осуществить возможно в органах Налоговой службы по местопребыванию будущего офиса, при отсутствии данного органа, возможно обратится в любой другой орган, который вправе осуществить данный вид работы.
Чтобы регистрацию юридического лица осуществить необходимо:
1. Придумать название своей компании, в котором будет отражено род деятельности компании;
2. Иметь самостоятельный баланс;
3. Открыть счет в банке;
4. Необходим юридический адрес, на данной стадии регистрации юридического лица осуществить покупку такого адреса, возможно.
Если же вы решили зарегистрироваться по форме ИП, то тогда под юридическим адресом будет пониматься местопребывание будущего управленца бизнесом.
Регистрацию юридического лица осуществить можно, как в электронном варианте, так и при личном посещении ИФНС.
Регистрация юридического лица осуществляется по закону, в процессе представители органов налоговой службы проводят проверку документов, которые вы предоставили, после чего предоставляют сведения о своем решении.
Необходимые документы при Регистрация юридического лица осуществляется.
Вашим решением стало открыть ООО (при условии, что вы единственный учредитель), перед регистрацией вам необходимо будет подготовить пакет документов:
1. Заполненное обращение на регистрацию;
2. Заключение об открытии компании;
3. Устав учреждаемой компании;
4. Документ, доказывающий уплату госпошлины (обычно это чек);
5. Договор, который подтверждает факт наличия юридического адреса. При отсутствии юридического адреса, при регистрации юридического лица осуществить покупку такого адреса.
Если ваше решение открыть ООО (при условии открытия с партнерами), то от вас потребуются следующие документы:
1. Заполненное обращение на регистрацию;
2. Заключение учредителей на общем собрании;
3. Документ доказывающий учреждении коммерческой компании (обычно это договор);
4. Документ, доказывающий уплату госпошлины (обычно это чек);
5. Договор, который подтверждает факт наличия юридического адреса.
Также могут запросить дополнительные документы, к этому необходимо быть готовым.
Если для вашего вида деятельности требуется лицензия, то после того, как регистрация юридического лица осуществилась покупаем лицензию.
После сдачи всех необходимых документов, примерно в пять рабочих дней органом налоговой службы производится проверка и выносится решение.
В случае положительного решения регистрируют компанию в ЕГРЮЛ и вы начинаете работать.
В случае отрицательного решения идем обжаловать.
Помощь и регистрация юридического лица осуществляется на официальном сайте registration-ooo.ru