Регистрация смены директора

Первый этап: Регистрация смены директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация смены директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация смены директора

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация смены директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация смены директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация смены директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация смены директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация смены директора

Регистрация смены директора является, как все говорят, принципиальным нюансом управления компанией, который нужно проводить с соблюдением всех законодательных требований. Все знают то, что смена управляющего организации может произойти по, как многие выражаются, разным причинам, таковым как уход на пенсию, перемещение на другую должность либо просто желание как бы поменять обязанности. Как бы это было не странно, но но, независимо от предпосылки конфигурации управления, процедура регистрации, как мы выражаемся, новейшего директора также просит четкого следования правилам и предписаниям.

Этот процесс, мягко говоря, содержит в себе не только лишь юридические формальности, да и, как многие думают, денежные нюансы, которые, в конце концов, могут воздействовать на деятельность компании. Все знают то, что в статье как раз будут рассмотрены, как многие думают, главные этапы и требования к регистрации, мягко говоря, смены директора, также описаны вероятные трудности и методы их преодоления. Надо сказать то, что осознание данной процедуры, стало быть, поможет бизнес-лидерам отлично управлять переменами в собственной компании и обеспечить ее стабильное функционирование.

Регистрация смены директора

Регистрация, стало быть, смены директора: Регистрация как бы смены директора как раз является принципиальной, как мы с вами постоянно говорим, процедурой для, как многие выражаются, хоть какой компании, так как директор носит ответственность за управление и принятие, как заведено выражаться, главных решений в организации. Все знают то, что при смене директора нужно соблюсти, как всем известно, определенные правила и процедуры, чтоб, вообщем то, обеспечить юридическую прозрачность и, стало быть, защитить интересы компании и ее участников.

Один из, как мы привыкли говорить, главных шагов при смене директора является обновление инфы в реестре директоров. Обратите внимание на то, что для этого также требуется приготовить надлежащие документы и, мягко говоря, подать заявление в уполномоченный орган регистрации компаний. Возможно и то, что в большинстве юрисдикций таковая процедура неотклонима и обязана быть завершена в установленные сроки.

Кроме регистрации смены директора в, как люди привыкли выражаться, официальных органах, нужно также уведомить всех заинтересованных сторон о произошедших конфигурациях. Очень хочется подчеркнуть то, что это как раз могут быть акционеры компании, банки, контрагенты и остальные участники бизнеса. Не для кого не секрет то, что таковой информацией, мягко говоря, следует делиться в согласовании с установленными процедурами и требованиями закона.

Купить Регистрация смены директора

Особенное внимание так сказать следует уделить документации, связанной с, как мы привыкли говорить, сменой директора. И даже не надо и говорить о том, что договоры, положения устава, протоколы собраний акционеров и остальные юридически, как заведено выражаться, важные документы должны быть актуализированы и так сказать подготовлены с учетом, как заведено, новейшего состава управления компании.

Не считая формальных качеств, принципиально также, наконец, обеспечить плавный переход управления от уходящего директора к, как все говорят, новенькому. Само-собой разумеется, для этого нередко проводятся консультации, совещания и передача нужных познаний и инструкций. Не для кого не секрет то, что таковой подход, стало быть, содействует сохранению стабильности и эффективности работы компании.

В целом, регистрация, вообщем то, смены директора – это непростой и ответственный процесс, который, в конце концов, просит внимательного подхода и, как большая часть из нас постоянно говорит, четкого выполнения всех нужных шагов. Все знают то, что соблюдение всех правил и законов в данной нам сфере, в конце концов, является главным условием для предстоящего удачного функционирования компании и предотвращения, как все говорят, вероятных юридических заморочек.

Регистрация смены директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru