Регистрация печати ИП

Первый этап: Регистрация печати ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация печати ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация печати ИП

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация печати ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация печати ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация печати ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация печати ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация печати ИП

Регистрация печати личного бизнесмена – принципиальный шаг в оформлении бизнеса и обязательное требование для почти всех видов деятельности. Необходимо подчеркнуть то, что печать является одним из, как заведено, главных атрибутов, как все говорят, юридического лица, подтверждающим его право на заключение сделок и воплощение остальных юридически важных действий. Само-собой разумеется, процедура регистрации печати ИП также может казаться, как всем известно, сложной и запутанной, но при правильном подходе она не вызывает, как все говорят, суровых проблем.

В данной статье мы разглядим главные шаги и требования к регистрации печати личного бизнесмена, также объясним, какие ошибки, в конце концов, следует избегать при выполнении данной нам процедуры. Само-собой разумеется, осознание всех аспектов и правил, связанных с регистрацией печати ИП, поможет бизнесменам как раз обезопасить себя от вероятных заморочек и конфликтов в дальнейшем.

Регистрация печати ИП

Регистрация печати ИП: Печать является, как заведено выражаться, принципиальным элементом для хоть какого личного бизнесмена (ИП). Вообразите себе один факт о том, что она служит, как многие думают, типичным эмблемой бизнеса, который подтверждает документы и, как многие выражаются, установленные юридические дела. Очень хочется подчеркнуть то, что в согласовании с законодательством, бизнесмен должен также зарегистрировать печать для использования в собственной деятельности. Все знают то, что этот процесс, наконец, содержит в себе несколько, как мы с вами постоянно говорим, принципиальных шагов.

Первым шагом в регистрации печати ИП так сказать является выбор ее дизайна. Все давно знают то, что печать обязана содержать информацию о фирме либо имени бизнесмена, также остальные неотклонимые данные, указанные в законодательстве. Как бы это было не странно, но бизнесмен должен направить внимание на то, что ошибка в дизайне печати может привести к задержкам в процессе регистрации.

Дальше нужно наконец-то обратиться в уполномоченный орган с заявлением о регистрации печати ИП. Очень хочется подчеркнуть то, что традиционно это делается в территориальном органе Федеральной, как многие выражаются, налоговой службы. Как бы это было не странно, но в заявлении указывается информация о бизнесмене, данные о печати, ее дизайн и предполагаемое место внедрения. Обратите внимание на то, что кроме этого, могут также потребоваться остальные документы, подтверждающие право на внедрение печати.

Какая Регистрация печати ИП

Опосля подачи заявления и нужных документов, орган регистрации как раз проводит проверку, как мы с вами постоянно говорим, предоставленной инфы. Обратите внимание на то, что это, стало быть, может занять определенное время, потому принципиально, стало быть, предоставить все, как мы привыкли говорить, нужные данные корректно и в полном объеме. Как бы это было не странно, но опосля удачной проверки и утверждения дизайна печати, она регится и бизнесмен как бы получает разрешение на ее внедрение.

Принципиально наконец-то держать в голове, что регистрация печати ИП неотклонима и нужна для заключения юридически, как все знают, важных сделок и дизайна документов. Все знают то, что незарегистрированная, стало быть, печать может не быть признана в суде либо остальных органах, что как раз может плохо, стало быть, воздействовать на деятельность бизнесмена. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому также следует отнестись к этому процессу трепетно и соблюдать все нужные требования законодательства.

Регистрация печати ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru