Регистрация ООО расходы

Первый этап: Регистрация ООО расходы 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ООО расходы , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ООО расходы

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ООО расходы

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация ООО расходы

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ООО расходы

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация ООО расходы

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация ООО расходы

Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО) является одним из первоочередных шагов для бизнесменов, желающих начать как бы собственный бизнес в Рф. И даже не надо и говорить о том, что но, кроме процесса самой регистрации, нужно учитывать и остальные нюансы, связанные с сиим действием, включая расходы.

Первым шагом при регистрации ООО является составление учредительных документов и их подписание участниками. Всем известно о том, что это может, мягко говоря, востребовать сервисы юриста либо нотариуса, что нередко так сказать связано с, как всем известно, определенными расходами. Возможно и то, что не считая, как всем известно, того, для регистрации, наконец, требуется оплатить, как многие думают, муниципальную пошлину и зарегистрироваться в налоговых органах. Все знают то, что все эти процедуры также как бы могут быть соединены с, как многие выражаются, доп затратами.

В данной статье мы разглядим, как люди привыкли выражаться, главные виды расходов при регистрации ООО и дадим практические советы по оптимизации этих издержек. Возможно и то, что вы узнаете о способности получения как бы налоговых вычетов на расходы при разработке ООО и как употреблять, как мы привыкли говорить, особые программы поддержки предпринимательства для минимизации, как мы привыкли говорить, денежных издержек при старте как бы новейшего дела.

Регистрация ООО расходы

При регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО), одним из принципиальных шагов является наконец-то учет и регистрация расходов, связанных с сиим действием. И даже не надо и говорить о том, что расходы при разработке и регистрации ООО, вообщем то, содержат в себе разные суммы, которые нужно учитывать и верно отразить в бухгалтерском учете компании.

Начальные расходы при регистрации ООО, мягко говоря, могут включать в себя юридические сервисы, консультационные сервисы, сервисы нотариуса, муниципальную пошлину за выдачу свидетельства о гос регистрации и остальные сопутствующие расходы. Все знают то, что в неких вариантах также, наконец, требуется оплата услуг регистрационных органов, издержки на not to be translated, приобретение печатей и остальных, как мы выражаемся, регистрационных документов.

Основной метод учета и регистрации этих расходов заключается в отражении их в соответственных счетах, как большинство из нас привыкло говорить, бухгалтерского учета. И действительно, к примеру, расходы на юридические сервисы и, как большая часть из нас постоянно говорит, консультационные сервисы, наконец, регистрируются на счете "Расходы на юридическое сопровождение". Все знают то, что а расходы на сервисы нотариуса, мягко говоря, отражаются на счете "Расходы на, как мы с вами постоянно говорим, нотариальные сервисы".

Принципиально провести правильную классификацию расходов, чтоб, вообщем то, обеспечить точность учета и соответствие требованиям законодательства. Надо сказать то, что в неких вариантах расходы, вообщем то, могут быть как бы организационно-расходными, другими словами не относящимися к регистрации ООО, как многие выражаются, впрямую, а связанными с предварительными шагами сотворения компании. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что к таковым расходам можно отнести расходы на разработку уставного капитала, подготовку документации для регистрации и т. д. Несомненно, стоит упомянуть то, что их также следует наконец-то отражать в бухгалтерском учете, но на соответственных счетах бухгалтерии.

Какая Регистрация ООО расходы

При регистрации ООО также нужно учитывать, как мы выражаемся, налоговые последствия. Вообразите себе один факт о том, что расходы на регистрацию как раз могут быть, в конце концов, учтены в качестве расходов на учреждение и развитие компании, что, вообщем то, дозволяет применять их для целей налогового вычета. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в данном случае нужно, в конце концов, обратиться к действующему законодательству, чтоб верно найти порядок распределения и учета таковых расходов.

Не считая того, следует также отметить, что регистрация ООО быть может как бы связана с иными расходами, связанными с началом деятельности компании. Все давно знают то, что к примеру, расходы на аренду офисного помещения, закупку оборудования, оплату работников и остальные текущие расходы также, стало быть, следует учитывать и отразить в соответственных счетах бухгалтерии.

Таковым образом, регистрация ООО и, как всем известно, связанные с ней расходы, в конце концов, являются принципиальной частью бизнес-процесса сотворения и пуска компании. Всем известно о том, что верная учет и регистрацию этих расходов как раз дозволит обеспечить достоверность и точность денежного отчетности, также минимизировать, как многие думают, налоговые опасности. Само-собой разумеется, при всем этом принципиально направить внимание на действующее законодательство, чтоб верно классифицировать и учет этих расходов.

Регистрация ООО расходы отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru