Регистрация ооо после

Первый этап: Регистрация ооо после 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ооо после , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ооо после

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ооо после

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрации ооо после

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ооо после

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрации ооо после

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Регистрации ооо после в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Регистрация ооо после

Открытие фирмы производится по стандартному алгоритму и проходит тщательную проверку со стороны государственных служб. Регистрация ООО после окончательного выбора организационно-правовой формы, происходит в государственном учреждении ФНС. Учредителем может стать от одного до 50 человек. 

Осуществляется регистрация ООО после выполнения следующих условий:

  • выбрать и зарегистрировать юридический адрес компании;
  • подготовить заявление о регистрации на бланке Р11001;
  • составить решение о создании фирмы одним или несколькими учредителями;
  • совершить оплату государственной пошлины.

Регистрация ООО после подачи всех документов обычно занимает не больше 3 дней. Редко бывают исключения, когда некоторые документы требуют дополнительной проверки, например, если документы подает иностранное лицо и т.п..

Регистрация ООО после проверки налоговой практически завершена. Владелец получит на руки бумагу с записью ЕГРЮЛ, документ под названием "Устав", а также свидетельство о постановке на учет. 

Документы можно подавать лично или с помощью доверенного лица. Допускается пользование услугами Почты России, либо отправить электронным письмом. Существуют электронные сервисы, через которые отправляют необходимые бумаги и заполняют заявления. Однако выполненная таким образом регистрация ООО после все равно потребует посетить офис ФНС.  

Успешно завершенная регистрация ООО после кропотливого сбора документов не повод для расслабления. Владельцам предстоит решить еще массу важных задач.

Чтобы руководить организацией, завершенная регистрация ооо после в Москве требует оформить полномочия. Если у фирмы только один исполнитель, который лично собирается вести дело, то он готовит приказ о возложении полномочий на себя. 

Если предполагается найм директора, то с ним заключают трудовой договор. Еще вариант - заключить соглашение на оказание управленческих услуг с соответствующим ИП, однако такая практика не пользуется популярностью из-за невыгодного налогообложения.

Позволяет регистрация ООО после купить все необходимые инструменты для ведения бизнеса: печати, штампы, логотипы и т.п. Обязательств по этому пункту нет, все выполняется по желанию владельца. Некоторые фирмы обходятся даже без печатей.

Обеспечить на своей фирме качественный бухгалтерский учет - самая важная и ответственная задача. Не стоит экономить на этом ресурсе, так как от правильно организованного ведения учета зависит в целом и бизнес. Можно начать с упрощенных сервисов, в них можно разобраться даже самому, но как только появится полноценный штат сотрудников - не скупитесь найти опытного специалиста по профилю. 

С помощью толкового бухгалтера одновременно решаются и следующие важные задачи: специалист откроет расчетный счет и подберет оптимальную систему налогообложения.

Открыть фирму самостоятельно возможно, но потребуется много времени потратить на изучение и учет множества нюансов. Наша компания предлагает сделать всю работу за вас. Поможем полностью пройти такую процедуру, как регистрация ООО. После купить сможете у нас печати с любым выбранным эскизом. Проконсультируем по любым вопросам. Вам останется только получить готовые документы. Оставьте заявку регистрация ООО после официальный сайт registration-ooo.ru или позвоните нам по телефону.

  

Регистрация ооо после отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru