Регистрация ооо аренда

Первый этап: Регистрация ооо аренда 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ооо аренда , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ооо аренда

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ооо аренда

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация ооо аренда

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ооо аренда

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация ооо аренда

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Регистрация ооо аренда в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Регистрация ооо аренда

Кому требуется регистрация ООО аренда юр адреса?

Для работы ООО обязательно требуется регистрация в ФНС. Согласно закону, неважно место расположения компании. Главное – помещение должно быть реальным объектом, и компания должна иметь право им пользоваться. Для небольших фирм и начинающих предпринимателей зачастую слишком дорого покупать или арендовать своё помещение, оптимальный вариант – регистрация ООО аренда адреса. Очевидно, что это самый дешевый вариант для приобретения права заниматься бизнесом в столице.

Многие организации арендуют юр адрес с целью снижения налогов, при нежелании предоставлять юридический адрес компании в договорах клиентов, при переписке с партнерами и т.д.

Компания «Юрадрес-Москва» предлагает для регистрации ООО аренду в Москве различных адресов с самой доступной арендной платой. На законных основаниях можно в компании купить или арендовать юридический адрес. Регистрация с помощью наших юристов будет проведена профессионально, без особых затрат и быстро.

Виды юр адресов

Предлагается для регистрации ООО аренду купить адреса самые разные:

  • Реальный адрес в офисных помещениях в разных районах столицы для компаний, которые непосредственно контактируют с клиентами (оказание консультационных услуг, сфера продаж и т. д.).
  • Недорогой адрес, в том числе массовый (самый дешевый). Отличный вариант для компаний, которым не нужен офис и тем, кто работает удаленно. Таким фирмам реальный адрес требуется только для проведения регистрации в ИФНС.
  • Адрес с почтовым обслуживанием.

Наша база адресов всех видов постоянно пополняется, предлагаются самые востребованные адреса в текущий момент. Клиентам предоставляются для ознакомления фото и описание помещений.

Особенности

Чтобы оформить регистрацию ООО аренда юр адреса необходимо предоставить в ИФНС:

  • заявление на регистрацию ООО аренда адреса (нотариально заверенное);
  • договор аренды и гарантийное письмо с согласием владельца предоставить помещение для компании;
  • решение собрания членов компании о создании ООО;
  • Устав компании - основной учредительный документ;
  • акт передачи/приема помещения;
  • подтверждение уплаты госпошлины (копию квитанции).

Преимущества сотрудничества с «Юрадрес – Москва»

Регистрация ООО и арендуемого адреса – процедура ответственная и надо ее доверять только профессионалам. Наша компания предоставит надежные юридические адреса, гарантирует быструю регистрацию без отказа в ИФНС. Для регистрации ООО аренды предлагается большой выбор объектов. Регистрацию ООО аренда купить в магазине «Юрадрес – Москва», это выгодное предложение, качественные услуги и доступная цена.

Специалисты компании знакомы с требованиями во всех районах столицы и проведут регистрацию качественно и быстро. Они подготовят все документы для регистрации ООО аренды выбранного вами адреса и подадут их для регистрации в любую налоговую инспекцию Москвы. Мы полностью проведем процедуру регистрации арендуемого юр адреса и компании.

Фирма «Uradres –Moskow» поможет выгодно купить регистрацию ооо аренда официальный сайт registration-ooo.ru Мы поможем зарегистрировать компанию и приобрести надежный арендуемый юридический адрес, обращайтесь к нам!

 

Регистрация ооо аренда отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru