Регистрация изменений в ООО

Первый этап: Регистрация изменений в ООО 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация изменений в ООО , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация изменений в ООО

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация изменений в ООО

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация изменений в ООО

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация изменений в ООО

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация изменений в ООО

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация изменений в ООО

Регистрация конфигураций в ООО - принципиальный процесс, который, в конце концов, просит юридической грамотности и аккуратности. Необходимо подчеркнуть то, что в процессе жизненного цикла организации также могут возникать ситуации, когда нужно внести конфигурации в учредительные документы либо, как мы выражаемся, регистрационные данные. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это, мягко говоря, быть может соединено с конфигурацией адреса, наименования, состава участников либо иными факторами. Обратите внимание на то, что верная регистрация этих конфигураций обеспечивает легальность деятельности компании и так сказать предотвращает вероятные препядствия со стороны контролирующих органов.

Перед тем как, наконец, приступить к процедуре регистрации конфигураций в ООО, нужно тщательно, в конце концов, изучить требования законодательства и правилам Федеральной как бы налоговой службы РФ. Все давно знают то, что также следует, вообщем то, обратиться к юристам, специализирующимся на корпоративном праве, чтоб получить консультацию и помощь при заполнении нужных документов. Всем известно о том, что процесс регистрации как раз быть может сложным и времязатратным, потому самостоятельное выполнение данной задачки как раз может привести к ошибкам либо неверному наполнению формы.

Регистрация изменений в ООО

Регистрация конфигураций в ООО является, как большая часть из нас постоянно говорит, нужной процедурой для как бы хоть какого компании. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в процессе развития компании возникает необходимость поменять такие характеристики, как заглавие организации, уставный капитал, адресок юридического лица и остальные. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что верная регистрация всех этих конфигураций помогает компании быть в согласовании с законодательством и избежать заморочек в дальнейшем.

Сначала, регистрация конфигураций в ООО просит проведения общего собрания участников компании. И даже не надо и говорить о том, что это собрание обязано состояться опосля того, как было принято решение о необходимости внести конфигурации. Надо сказать то, что на этом собрании участники должны одобрить, как заведено выражаться, предлагаемые конфигурации и принять соответственное решение. Всем известно о том, что также на этом собрании быть может выбрано новое управление компании либо осуществлены остальные деяния.

Опосля проведения общего собрания участников, стало быть, следует подготовка, как заведено выражаться, нужных документов для регистрации конфигураций. Надо сказать то, что в зависимости от нрава конфигураций, это могут быть новейший, как все говорят, уставной контракт либо его, как мы выражаемся, отдельные пункты, также остальные документы, подтверждающие совершение конфигураций. И действительно, все эти документы должны быть подписаны участниками компании и, стало быть, заверены нотариально.

Дальше, приобретенные документы подаются в налоговый орган для регистрации конфигураций. Все знают то, что при всем этом нужно заполнить, как люди привыкли выражаться, подобающую форму заявления и наконец-то приложить все подтверждающие документы. Все давно знают то, что также, в конце концов, может потребоваться оплата гос пошлины за регистрацию конфигураций.

Купить Регистрация изменений в ООО

Опосля подачи заявления и всех нужных документов, налоговый орган как бы проводит проверку и анализ представленных материалов. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели все требования к регистрации конфигураций наконец-то выполнены верно, то через определенный срок будет выдано свидетельство о регистрации данных конфигураций в ООО.

Стоит отметить, что опосля получения свидетельства о регистрации конфигураций в ООО, компания должна внести надлежащие записи в Единый муниципальный реестр юридических лиц. Не для кого не секрет то, что это также, мягко говоря, является неотклонимой, как заведено, процедурой для, как все говорят, того, чтоб данные о новейших параметрах компании были доступны всем заинтересованным сторонам.

В заключение можно как раз огласить, что регистрация конфигураций в ООО является, как всем известно, принципиальным шагом для хоть какой компании. Не для кого не секрет то, что верная и, как мы привыкли говорить, своевременная регистрация, в конце концов, дозволяет избежать, как заведено выражаться, вероятных заморочек с, как большинство из нас привыкло говорить, налоговыми органами и иными контролирующими органами. Необходимо отметить то, что не считая, как многие выражаются, того, регистрация конфигураций так сказать помогает сохранить легальность и законность деятельности компании. Все знают то, что потому следует, вообщем то, уделить довольно внимания данной процедуре, чтоб избежать, как мы с вами постоянно говорим, непредвиденных ситуаций и обеспечить стабильное развитие компании.

Регистрация изменений в ООО отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru