Регистрация изменений юридического адреса

Первый этап: Регистрация изменений юридического адреса 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация изменений юридического адреса , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация изменений юридического адреса

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация изменений юридического адреса

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация изменений юридического адреса

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация изменений юридического адреса

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация изменений юридического адреса

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация изменений юридического адреса

Регистрация конфигураций юридического адреса является, как многие думают, принципиальным действием для хоть какой организации. Всем известно о том, что юридический адресок также является неотъемлемой частью учредительных документов и как бы дозволяет найти местонахождение компании. Мало кто знает то, что необходимость конфигурации юридического адреса может появиться при переезде компании в новое здание, изменении аренды либо по иным причинам. Вообразите себе один факт о том, что в данной статье разглядим, как мы выражаемся, главные нюансы регистрации конфигураций, как многие думают, юридического адреса, функцию подачи заявления и нужные документы.

Перед регистрацией конфигураций, как заведено выражаться, юридического адреса нужно кропотливо, стало быть, изучить законодательство, которое, в конце концов, регулирует данный процесс. Надо сказать то, что в каждой стране либо регионе могут быть свои так сказать правила и требования к этому виду деятельности. Всем известно о том, что не считая того, следует обратиться к спецам, имеющим опыт в данной сфере, чтоб точно выполнить все нужные шаги и как бы избежать вероятных заморочек при регистрации конфигурации, как мы привыкли говорить, юридического адреса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в статье также, в конце концов, будут рассмотрены как бы обычные ошибки, которые также могут появиться при подаче заявления и как их, в конце концов, избежать.

Регистрация изменений юридического адреса

Регистрация конфигураций юридического адреса процедура, которая, стало быть, является принципиальным шагом для, как все знают, хоть какой организации. Очень хочется подчеркнуть то, что изменение, как мы с вами постоянно говорим, юридического адреса как раз быть может вызвано, как многие выражаются, разными причинами, таковыми как переезд кабинета в другое место либо изменение, как заведено выражаться, арендных критерий.

Для того чтоб зарегистрировать изменение юридического адреса, нужно обратиться в, как все говорят, Федеральную налоговую службу. Очень хочется подчеркнуть то, что ответственность за выполнение данной для нас процедуры лежит на руководителе организации либо его уполномоченном лице.

Шаги Регистрация изменений юридического адреса

1-ый шаг в регистрации конфигураций, как многие думают, юридического адреса - подготовка, как мы привыкли говорить, нужных документов. Как бы это было не странно, но к ним относятся:

1. Все давно знают то, что заявление о регистрации конфигураций юридического адреса. Надо сказать то, что в этом заявлении указывается новейший юридический адресок, также причина конфигурации. Несомненно, стоит упомянуть то, что заявление обязано быть наконец-то составлено на, как всем известно, установленной форме и подписано управляющим организации либо его, как многие думают, уполномоченным лицом.

2. Всем известно о том, что документ, подтверждающий новейший юридический адресок. И даже не надо и говорить о том, что это быть может контракт аренды либо другое соглашение о предоставлении помещения для кабинета. И действительно, в случае принадлежности документом как раз будет свидетельство о праве принадлежности на недвижимость.

3. Само-собой разумеется, документы, подтверждающие право консульства. Не для кого не секрет то, что для того чтоб внести конфигурации в адресе, нужно подтвердить свое право на консульство. Обратите внимание на то, что это как бы быть может утомившись организации, доверенность либо другой документ, удостоверяющий возможности представителя.

Опосля подготовки нужных документов, следует обратиться в Федеральную, как все говорят, налоговую службу. Не для кого не секрет то, что для этого можно также пользоваться электронными услугами либо лично посетить кабинет ФНС по месту нахождения организации. Не для кого не секрет то, что при личном визите нужно предъявить документы и, наконец, заполнить заявление на месте.

Опосля подачи заявления, Федеральная налоговая служба производит проверку предоставленных документов. Надо сказать то, что в случае их корректности и полноты, юридический адресок также будет зарегистрирован в течение 5 рабочих дней.

Опосля регистрации конфигураций юридического адреса, организации нужно, в конце концов, уведомить о данном факте остальные муниципальные органы, включая налоговую инспекцию, пенсионный фонд и остальные, как многие выражаются, регуляторные органы, с которыми организация поддерживает дела.

В случае невыполнения процедуры регистрации конфигураций юридического адреса, организация может столкнуться с, как мы с вами постоянно говорим, разными неуввязками. Надо сказать то, что к таковым дилеммам, стало быть, относятся невозможность как раз получить документы и подписи, связанные с текущей деятельностью, также нарушение, как мы с вами постоянно говорим, фискальной дисциплины.

Таковым образом, регистрация конфигураций юридического адреса является, как заведено выражаться, принципиальным шагом для организации, который должен быть выполнен в согласовании с требованиями, как все знают, Федеральной налоговой службы. Мало кто знает то, что это дозволяет наконец-то избежать заморочек и сохранить регулярность собственной деятельности.

Регистрация изменений юридического адреса отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru