Регистрация ип как работодателя

Первый этап: Регистрация ип как работодателя 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ип как работодателя , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ип как работодателя

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ип как работодателя

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация ип как работодателя

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ип как работодателя

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация ип как работодателя

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Регистрация ип как работодателя в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Регистрация ип как работодателя

 Регистрация ип как работодателя – это процедура, которую должен пройти любой предприниматель, если наймёт хотя бы одного работника. Помимо зарплаты ИП должен платить налоги в ФНС, ФСС и отсылать отчётные декларации. Совсем необязательно должна проходить самостоятельно регистрация ип как работодателя купить её предлагают многие компании, специализирующиеся на подобных услугах.

Разновидности

Регистрация ип как работодателя подразумевает регистрацию в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде. Регистрация ип как работодателя в Москве в целом такая же, как и по другим регионам России.

За регистрацией в ФСС нужно обратиться в течении 30 дней после того как с человеком был заключён трудовой договор. Также регистрация в ФСС необходима, если с работником предприниматель заключил гражданско-правовой договор.

По истечении 3-х рабочих дней после подачи документов ИП будет включён в базу страхователей и получит на свой адрес электронной почты уведомление с регистрационным номером.

После увольнения всех работников оплата взносов не прекращается до тех пор, как предприниматель не снялся с учёта в ФСС.

Если в ФСС регистрация обязательна, то в ФПР можно этого не делать. Всю необходимую информацию фонду должна предоставить налоговая, после чего выслать предпринимателю уведомление с данными для оплаты пенсионных взносов работника. Ответственности за то что в ФПФ регистрация ип как работодателя отсутствует, не предусмотрена, а вот за неуплату пенсионных взносов может грозить ответственность вплоть до уголовной.

Если опасаетесь, что пройдёт нормально регистрация ип как работодателя купить её будет самым оптимальным выходом.

Зачем нужна регистрация ип как работодателя

За её отсутствие в ФСС течение 90 дней после найма сотрудника предпринимателю грозит штраф от 5 тыс. руб. При большей просрочке штраф возрастает до 10 тыс. руб. И это не говоря о возможной ответственности за невыплаты в Пенсионный фонд. Она, как говорилось выше, может быть уголовной.

За нанятого работника ИП платит все необходимые взносы, в т. ч. за несчастные случаи и проф. заболевания.

Тем, кто решает, у какой компании лучше пройдёт регистрация ип как работодателя официальный сайт registration-ooo.ru рекомендуем, как один самых надёжных и проверенных. Будете гарантировано избавлены от лишней траты нервов и избежите многих ошибок. Последние у новичков, решивших всё сделать самостоятельно, случаются часто.

Кому нужна

Регистрация ип как работодателя требуется как предпринимателю, так и его работникам. ИП избегает таким образом ответственности за нарушение закона. Сотруднику регистрация ип как работодателя нужна, потому что иных способов осуществлять все необходимые платежи и подавать отчётности он не имеет. Помимо этого при несчастном случае или выявлении профессионального заболевания, работник может рассчитывать на определённые выплаты в свой адрес.

Регистрация ип как работодателя отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru