Регистрация ип как работодателя – это процедура, которую должен пройти любой предприниматель, если наймёт хотя бы одного работника. Помимо зарплаты ИП должен платить налоги в ФНС, ФСС и отсылать отчётные декларации. Совсем необязательно должна проходить самостоятельно регистрация ип как работодателя купить её предлагают многие компании, специализирующиеся на подобных услугах.
Регистрация ип как работодателя Разновидности
Регистрация ип как работодателя подразумевает регистрацию в Фонде социального страхования и Пенсионном фонде. Регистрация ип как работодателя в Москве в целом такая же, как и по другим регионам России.
За регистрацией в ФСС нужно обратиться в течении 30 дней после того как с человеком был заключён трудовой договор. Также регистрация в ФСС необходима, если с работником предприниматель заключил гражданско-правовой договор.
По истечении 3-х рабочих дней после подачи документов ИП будет включён в базу страхователей и получит на свой адрес электронной почты уведомление с регистрационным номером.
После увольнения всех работников оплата взносов не прекращается до тех пор, как предприниматель не снялся с учёта в ФСС.
Если в ФСС регистрация обязательна, то в ФПР можно этого не делать. Всю необходимую информацию фонду должна предоставить налоговая, после чего выслать предпринимателю уведомление с данными для оплаты пенсионных взносов работника. Ответственности за то что в ФПФ регистрация ип как работодателя отсутствует, не предусмотрена, а вот за неуплату пенсионных взносов может грозить ответственность вплоть до уголовной.
Если опасаетесь, что пройдёт нормально регистрация ип как работодателя купить её будет самым оптимальным выходом.
Зачем нужна регистрация ип как работодателя
За её отсутствие в ФСС течение 90 дней после найма сотрудника предпринимателю грозит штраф от 5 тыс. руб. При большей просрочке штраф возрастает до 10 тыс. руб. И это не говоря о возможной ответственности за невыплаты в Пенсионный фонд. Она, как говорилось выше, может быть уголовной.
За нанятого работника ИП платит все необходимые взносы, в т. ч. за несчастные случаи и проф. заболевания.
Тем, кто решает, у какой компании лучше пройдёт регистрация ип как работодателя официальный сайт registration-ooo.ru рекомендуем, как один самых надёжных и проверенных. Будете гарантировано избавлены от лишней траты нервов и избежите многих ошибок. Последние у новичков, решивших всё сделать самостоятельно, случаются часто.
Кому нужна Регистрация ип как работодателя
Регистрация ип как работодателя требуется как предпринимателю, так и его работникам. ИП избегает таким образом ответственности за нарушение закона. Сотруднику регистрация ип как работодателя нужна, потому что иных способов осуществлять все необходимые платежи и подавать отчётности он не имеет. Помимо этого при несчастном случае или выявлении профессионального заболевания, работник может рассчитывать на определённые выплаты в свой адрес.