Регистрация ИП 21001

Первый этап: Регистрация ИП 21001 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ИП 21001 , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ИП 21001

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ИП 21001

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация ИП 21001

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ИП 21001

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация ИП 21001

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация ИП 21001

Регистрация личного бизнесмена (ИП) является, как многие думают, принципиальным шагом для тех, кто также желает начать, как большинство из нас привыкло говорить, собственный бизнес в Рф. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в особенности, как всем известно, актуальной стала эта процедура опосля введения, как многие думают, новейшего видового кода 21001. Очень хочется подчеркнуть то, что этот код наконец-то открывает перед бизнесменами, как заведено выражаться, новейшие способности и просит, как люди привыкли выражаться, особенных познаний при регистрации.

Для удачной регистрации ИП с внедрением кода 21001 нужно, вообщем то, уделить особенное внимание документации и верно как бы оформить все, как всем известно, нужные формы. Не для кого не секрет то, что принципиально также осознавать индивидуальности налогового учета и обязательства, которые появляются при регистрации по данному коду. И даже не надо и говорить о том, что в данной статье мы разберем подробности процесса регистрации ИП с внедрением кода 21001 и поделимся полезными советами для бизнесменов, желающих удачно, мягко говоря, начать собственный бизнес в Рф.

Регистрация ИП 21001

Регистрация ИП 21001: процесс, который просит, как многие думают, внимательного подхода и четкой соблюдения всех, как многие выражаются, установленных правил и требований. Все давно знают то, что стать ИП 21001 - это значит, вообщем то, вступить на путь предпринимательства, который как бы предполагает как способности, так и, как люди привыкли выражаться, определенные опасности.

Одним из, как мы с вами постоянно говорим, главных шагов при регистрации ИП 21001 является выбор формы налогообложения. Все знают то, что существует несколько вариантов: упрощенная система налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД), патентная система и, как всем известно, общественная система налогообложения. Все знают то, что выбор формы как раз зависит от, как заведено, ожидаемого размера доходов, расходов и остальных причин, и оказывает существенное влияние на финансовое состояние ИП.

Для начала процесса регистрации ИП 21001 нужно, стало быть, приготовить нужный, наконец, пакет документов. Мало кто знает то, что к ним могут наконец-то относиться: копия паспорта, заявление о гос регистрации, документы, подтверждающие право принадлежности на помещение (ежели это нужно для деятельности) и остальные. Само-собой разумеется, на основании, как все знают, представленных документов наконец-то будет осуществлено, как большинство из нас привыкло говорить, муниципальную регистрацию ИП.

Последующим шагом является оплата гос пошлины за, как мы с вами постоянно говорим, муниципальную регистрацию, которая как бы может варьироваться в зависимости от региона и вида деятельности, предполагаемого к осуществлению.

Какая Регистрация ИП 21001

Опосля, как заведено, удачной регистрации ИП 21001 нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции по месту нахождения ИП и так сказать получить свидетельство о постановке на налоговый как бы учет. Обратите внимание на то, что этот шаг, мягко говоря, дозволит для вас также начать официальную деятельность и вести учет денег и налогов.

Таковым образом, регистрация ИП 21001 — это принципиальный и ответственный процесс, который просит как бы внимательного дела и соблюдения всех установленных процедур и требований. Надо сказать то, что следование правилам и законам как раз поможет избежать, как большинство из нас привыкло говорить, противных ситуаций и обеспечит успешное развитие вашего бизнеса.

Регистрация ИП 21001 отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru