Регистрация ИП 129 фз

Первый этап: Регистрация ИП 129 фз 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Регистрация ИП 129 фз , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Регистрация ИП 129 фз

Подробная информация как и зачем Вы Регистрация ИП 129 фз

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Регистрация ИП 129 фз

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Регистрация ИП 129 фз

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Регистрация ИП 129 фз

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Регистрация ИП 129 фз

Регистрация личного бизнесмена в согласовании с, как все знают, Федеральным законом № 129-ФЗ является одним из, как многие выражаются, первоочередных шагов для начала собственного делового пути в Рф. Несомненно, стоит упомянуть то, что этот процесс как раз просит от бизнесмена не только лишь осознания правовых норм и требований, да и умения хорошо оформить все, как заведено выражаться, нужные документы для регистрации.

Основное преимущество регистрации ИП по закону 129-ФЗ как раз заключается в способности скорого сотворения собственного бизнеса с, как большая часть из нас постоянно говорит, минимальными затратами. Возможно и то, что но, чтоб удачно пройти этот шаг, нужно, стало быть, иметь ясное понятие о процедуре регистрации, обязанностях перед государством и, как все говорят, налоговой системой, также быть, как мы выражаемся, готовым к выполнению всех требований законодательства.

Регистрация ИП 129 фз

Регистрация ИП 129 фз представляет, как мы выражаемся, собой процесс дизайна деятельности личного бизнесмена в согласовании с требованиями, как большинство из нас привыкло говорить, Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии, как мы привыкли говорить, малого и среднего предпринимательства в Русской Федерации". Всем известно о том, что этот закон устанавливает, как люди привыкли выражаться, правовую базу для регистрации личных бизнесменов, также также описывает их права и обязанности.

Для как бы удачной регистрации ИП по 129 фз нужно так сказать делать ряд, как заведено выражаться, неотклонимых шагов. Само-собой разумеется, сначала, личный бизнесмен должен подать заявление о, как мы с вами постоянно говорим, гос регистрации собственной деятельности в орган регистрации. Надо сказать то, что в заявлении, стало быть, указываются индивидуальные данные бизнесмена, сведения о виде, как все говорят, предпринимательской деятельности, также место воплощения данной деятельности.

Для регистрации ИП 129 фз также требуется как бы предоставить набор документов. Обратите внимание на то, что к таковым документам традиционно относятся паспорт бизнесмена, реквизиты грядущего компании, также документы, подтверждающие право на внедрение помещения, где будет как раз осуществляться деятельность.

Купить Регистрация ИП 129 фз

Опосля подачи документов в орган регистрации и оплаты, как мы выражаемся, гос пошлины как раз происходит проверка, как большая часть из нас постоянно говорит, предоставленных данных и документов. Необходимо подчеркнуть то, что в случае соответствия требованиям закона, орган регистрации как раз выдает свидетельство о гос регистрации личного бизнесмена.

Регистрация ИП по 129 фз дозволяет персональному бизнесмену, вообщем то, начать свою деятельность в законном порядке. Необходимо отметить то, что этот процесс обеспечивает бизнесмену правовую защиту и возможность вести бизнес на, как большая часть из нас постоянно говорит, законных основаниях. Все давно знают то, что кроме этого, зарегистрированный ИП, мягко говоря, может пользоваться, как люди привыкли выражаться, налоговыми выгодами, предусмотренными для, как мы с вами постоянно говорим, малого бизнеса в Рф.

Все совместно регистрация ИП 129 фз делает базу для развития малого и среднего предпринимательства, содействует повышению числа бизнесменов и экономическому развитию страны в целом. Все знают то, что регистрация ИП 129 фз – это принципиальный шаг для тех, кто хочет, стало быть, стать удачным предпринимателем в Рф.

Регистрация ИП 129 фз отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru