Расходы по организации ооо

Первый этап: Расходы по организации ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Расходы по организации ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Расходы по организации ооо

Подробная информация как и зачем Вы Расходы по организации ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Расходы по организации ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Расходы по организации ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Расходы по организации ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Расходы по организации ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Расходы по организации ооо

Стоит заметить, что в настоящее время абсолютное большинство всех организаций функционирует по форме ООО или ИП. Именно данные две формы являются одними из самых популярных. Стоит заметить, что они имеют ряд преимуществ, которые и предлагают своим клиентам. Не лишним также будет упомянуть, что помимо многочисленных привилегий данные методы функционирования организаций накладывают ряд существенных ограничений для пользователей.

Особенности расходы по организации ооо

В настоящее время практически все организации должны функционировать в соответствии с законодательством. Для создания в первую очередь следует обратиться в законодательные или налоговые органы с соответствующим заявлением. Стоит заметить, что процедура создания является одной из первостепенных и ответственных. Именно она определяет качество функционирования. Стоит заметить, что на сегодняшний день все желающие смогут произвести расходы по организации ооо двумя способами. первый вариант заключается в личном оформлении. Нужно сказать. что данный способ в первую очередь потребует от людей солидного количества свободного времени. Данный ресурс будет обязателен для выполнения всех сопутствующих процедур, а также для оформления нужной документации. Также очень желательно иметь хотя бы базовые знания и навыки. Они определяют степень и качество выполнения, позволят без ошибок произвести рассматриваемую процедуру. 

Преимущества расходы по организации ооо

Стоит заметить, что мало кто из современных пользователей может похвастаться наличием всех определяющих знаний и навыков. Именно поэтому одним из самых оптимальных вариантом для расходы по организации ооо в Москве купить станет обращение в специализированные организации. Одним из признанных лидеров в данном сегменте без сомнений является данная фирма. Стоит заметить, что за довольно длительный период своего функционирования она заслужила добрую славу и зарекомендовала себя в качестве довольно добросовестной организации. За весьма длительный период работы компания накопила все необходимые знания и опыт. Это позволяет максимально оперативно и качественно оказывать услуги клиентам. Каждый из сотрудников прошёл соответствующее обучение и имеет за плечами солидный стаж выполнения работ. Благодаря этому они весьма успешно справляются даже с самыми сложными задачами. Стоит заметить, что благодаря снижению практически всех издержек стоимость порадует покупателей и расходы по организации ооо купить все желающие смогут в данной организации. Всем пользователям предлагается практичный и функциональный интерфейс, вследствие этого расходы по организации ооо официальный сайт registration-ooo.ru желающие смогут приобрести с выраженной экономией. 

Расходы по организации ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru