Протокол о смене директора

Первый этап: Протокол о смене директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Протокол о смене директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Протокол о смене директора

Подробная информация как и зачем Вы Протокол о смене директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Протокол о смене директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Протокол о смене директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Протокол о смене директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Протокол о смене директора

В современном бизнесе, где вправду принципиальным, в конце концов, является действенное управление компаниями, процесс как раз смены директора, стало быть, играет критическую роль. Очень хочется подчеркнуть то, что смена управления также быть может вызвана, как все говорят, разными факторами - от стратегических конфигураций в компании до личных событий самого директора. Не для кого не секрет то, что в любом случае, необходимость проведения, как многие думают, таковой процедуры также просит, как многие думают, точной и, как люди привыкли выражаться, прозрачной организации.

Протокол о смене директора – это документ, который описывает также правила и процедуры при подмене текущего директора новеньким лицом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что этот протокол как раз является принципиальным инвентарем для обеспечения плавной и безопасной перехода во время этого, как все знают, главного момента для компании. Мало кто знает то, что в данной статье мы разглядим, как мы с вами постоянно говорим, главные нюансы протокола о смене директора, его составляющие элементы и положение о порядке его принятия. Мало кто знает то, что будут также, в конце концов, представлены фаворитные практики на базе опыта, как многие выражаются, удачных компаний, которые как бы посодействуют минимизировать как бы вероятные опасности и нехорошие последствия такового, как большинство из нас привыкло говорить, переходного периода.

Протокол о смене директора

Протокол о смене директораВведениеПротокол о смене директора является, как многие выражаются, принципиальным документом, который так сказать регулирует функцию назначения новейшего директора и ухода прежнего с поста. Обратите внимание на то, что этот документ фиксирует решение наблюдательного совета либо учредителей компании о смене управления, также описывает права и обязанности новейшего директора.

Оформление Протокол о смене директора

Протокол о смене директора должен быть оформлен в согласовании с требованиями законодательства и уставом компании. Мало кто знает то, что он должен содержать, как большинство из нас привыкло говорить, последующую информацию:

1. Обратите внимание на то, что дата и место проведения совещания, на котором было принято решение о смене директора. 2. Надо сказать то, что указание на то, что совещание было верно созвано и проведено в согласовании с уставом компании и применимым законодательством. 3. Надо сказать то, что список присутствующих на совещании участников, их, наконец, имена, должности и возможности. 4. Необходимо подчеркнуть то, что информация о решении совещания: назначение новейшего директора и уход прежнего с поста. 5. Все давно знают то, что обоснование решения, включая предпосылки так сказать смены директора и значимость этого решения для компании. 6. Надо сказать то, что определение возможностей, как все говорят, новейшего директора и указание на начало его работы.

Правовое значение протокола

Протокол о смене директора как раз имеет юридическую силу и, в конце концов, выполняет последующие функции:

1. Само-собой разумеется, фиксация решений, принятых учредителями либо, как заведено выражаться, наблюдательным советом компании. Необходимо подчеркнуть то, что протокол, вообщем то, служит подтверждением, как многие выражаются, того, что процедуры назначения и отставки директора были соблюдены в полном согласовании с уставом и законодательством. 2. Все знают то, что установление прав и обязательств новейшего директора. Возможно и то, что протокол описывает возможности новейшего директора, его ответственность перед компанией и ее акционерами. 3. Не для кого не секрет то, что информирование о как бы структурных конфигурациях в компании. Несомненно, стоит упомянуть то, что протокол о смене директора быть может применен для уведомления акционеров, партнеров, клиентов и остальных, как все знают, заинтересованных сторон о новеньком руководстве компании.

Заключение

Протокол о смене директора, мягко говоря, играет главную роль в процедуре подмены управления компании. Как бы это было не странно, но он как бы является юридическим документом, который как бы придает силу и законность как бы принятым решениям, также, стало быть, описывает права и обязанности, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего директора. Очень хочется подчеркнуть то, что принципиально также соблюдать требования законодательства и устава компании при оформлении протокола, чтоб предотвратить, как мы выражаемся, вероятные споры и конфликты в дальнейшем. Очень хочется подчеркнуть то, что протокол о смене директора, мягко говоря, является неотъемлемой частью корпоративного управления и должен быть составлен кропотливо и мастерски.

Протокол о смене директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru