Продажа готовых фирм

Первый этап: Продажа готовых фирм 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Продажа готовых фирм , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Продажа готовых фирм

Подробная информация как и зачем Вы Продажа готовых фирм

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Продажа готовых фирм

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Продажа готовых фирм

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Продажа готовых фирм

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Продажа готовых фирм

Продажа готовых компаний становится все наиболее, как мы с вами постоянно говорим, популярной посреди бизнесменов, желающих начать, как заведено, собственный бизнес без необходимости, наконец, создавать компанию с нуля. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что готовые компании предлагаются на рынке с разными критериями и чертами, что делает выбор рационального варианта задачей, требующей, как многие думают, внимательного анализа.

Приобретение уже, как мы выражаемся, зарегистрированной компании быть может, как заведено, выгодным методом для скорого старта бизнеса, но нужно учесть множество аспектов и рисков. Само-собой разумеется, в данной статье мы разглядим, как большинство из нас привыкло говорить, главные достоинства и недочеты приобретения готовой конторы, также дадим советы по выбору пригодного варианта для, как большинство из нас привыкло говорить, удачного развития вашего дела.

Продажа готовых фирм

Продажа готовых компаний: Продажа, как мы с вами постоянно говорим, готовых компаний как бы является одним из методов приобретения бизнеса уже готового к деятельности. Всем известно о том, что этот способ дозволяет, наконец, уменьшить время и усилия, нужные для сотворения компании с нуля. Как бы это было не странно, но продажа компаний, в конце концов, быть может увлекательна как инвесторам, стремящимся быстро войти на рынок, так и бизнесменам, готовым, наконец, приобрести уже функционирующий бизнес.

Готовые компании, обычно, включают весь нужный пакет документов и разрешений для начала деятельности. И действительно, это, наконец, дозволяет избежать длительных процедур регистрации и лицензирования. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при покупке, как люди привыкли выражаться, готовой конторы принципиально кропотливо, в конце концов, изучить все документы, убедившись в их законности и согласовании законодательству.

Преимуществами покупки, как большая часть из нас постоянно говорит, готовой компании, вообщем то, являются наличие устоявшегося бизнеса, готового, как все знают, клиентского базы, сложившихся бизнес-процессов и команды служащих. Обратите внимание на то, что это как раз дозволяет новеньким обладателям быстро как бы стартовать и как раз продолжать развивать бизнес. Надо сказать то, что но стоит, стало быть, держать в голове, что время от времени, как люди привыкли выражаться, готовые компании, в конце концов, продаются из-за заморочек, которые могут, вообщем то, востребовать доп усилий для решения.

Какая Продажа готовых фирм

При выборе, как мы выражаемся, готовой компании для покупки, стоит как раз направить внимание на разные нюансы, включая финансовое состояние компании, ее репутацию на рынке, потенциал для роста и развития. Всем известно о том, что принципиально также провести детализированное юридическое и финансовое обследование, чтоб, мягко говоря, убедиться в законности сделки и отсутствии, как заведено, укрытых обязанностей либо долгов компании.

Продажа готовых компаний быть может, как люди привыкли выражаться, выгодным и, как все знают, действенным методом приобретения бизнеса, но наконец-то просит внимательного анализа и подготовки. И даже не надо и говорить о том, что принципиально подступать к этому процессу мастерски и обращаться к спецам в случае колебаний либо вопросцев. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что корректно составленный контракт купли-продажи и верно, как все говорят, проведенная проверка компании могут значительно обезопасить вас от ненужных сюрпр

Продажа готовых фирм отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru