Процедура регистрации ИП

Первый этап: Процедура регистрации ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Процедура регистрации ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Процедура регистрации ИП

Подробная информация как и зачем Вы Процедура регистрации ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Процедура регистрации ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Процедура регистрации ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Процедура регистрации ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Процедура регистрации ИП

Регистрация личного бизнесмена (ИП) – принципиальный шаг для тех, кто решает, наконец, начать собственный бизнес. Надо сказать то, что этот процесс наконец-то просит от бизнесмена следования, как многие думают, определенным правилам и законодательству, чтоб, мягко говоря, обеспечить законность и прозрачность его деятельности. Вообразите себе один факт о том, что регистрация ИП может, мягко говоря, показаться сложной задачей, но с, как всем известно, правильной, как многие думают, подготовкой и информацией о, как заведено, нужных шагах можно уверенно пройти через все этапы этого процесса.

В данной статье мы разглядим главные моменты процедуры регистрации личного бизнесмена, начиная с выбора формы налогообложения и, как большая часть из нас постоянно говорит, заканчивая получением свидетельства о, как всем известно, гос регистрации. И даже не надо и говорить о том, что мы разберем шаг за шагом все документы и процедуры, которые нужно, наконец, выполнить для, как заведено выражаться, удачного завершения этого принципиального шага на пути к созданию собственного дела.

Процедура регистрации ИП

Процедура регистрации ИП: При регистрации личного бизнесмена (ИП) нужно выполнить ряд неотклонимых шагов. И даже не надо и говорить о том, что одним из, как все говорят, главных шагов так сказать является выбор формы налогообложения и организационно-правовых форм, в каких, стало быть, будет осуществляться деятельность. Мало кто знает то, что после чего нужно, наконец, определиться с кодами ОКВЭД – общероссийскими классификаторами видов, как мы с вами постоянно говорим, экономической деятельности. Возможно и то, что не считая, как мы выражаемся, того, для регистрации ИП требуется, стало быть, приготовить пакет документов, включающий в себя анкету, копии документов, подтверждающих личность.

Дальше следует, мягко говоря, обратиться в, как заведено, налоговую инспекцию либо в функциональный центр предоставления госуслуг для дизайна заявления о регистрации ИП. Все давно знают то, что по истечении, как большая часть из нас постоянно говорит, определенного срока, устанавливаемого законодательством, выдается свидетельство о гос регистрации юридического лица в качестве ИП. Как бы это было не странно, но это документ является основанием для открытия расчетного счета в банке и начала деятельности.

Какая Процедура регистрации ИП

Следует держать в голове, что сразу с регистрацией ИП нужно, мягко говоря, уведомить пенсионный фонд и фонд общественного страхования о начале предпринимательской деятельности. Как бы это было не странно, но кроме этого, личный бизнесмен должен часто уплачивать налоги и, вообщем то, отчитываться перед, как многие выражаются, налоговой инспекцией в установленные сроки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в случае конфигурации данных, к примеру, по месту проживания либо виду деятельности, ИП должен оперативно уведомить органы, производившие регистрацию.

Процедура регистрации ИП просит от бизнесмена бдительности, ответственности и познания работающего законодательства. Всем известно о том, что в случае некорректно оформленной документации либо других нарушений, возможны, как мы выражаемся, штрафные санкции либо отказ в регистрации. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потому перед началом процесса рекомендуется, наконец, ознакомиться с требованиями законодательства и проконсультироваться с юристом либо спецом по предпринимательству.

Процедура регистрации ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru