Пошлина за внесение изменений

Первый этап: Пошлина за внесение изменений 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Пошлина за внесение изменений , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Пошлина за внесение изменений

Подробная информация как и зачем Вы Пошлина за внесение изменений

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Пошлина за внесение изменений

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Пошлина за внесение изменений

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Пошлина за внесение изменений

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Пошлина за внесение изменений

Пошлина за внесение конфигураций - это один из качеств, который нередко вызывает вопросцы и как бы делит представления посреди бизнесменов и юристов. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в современном бизнес-мире конфигурации в, как мы выражаемся, уставных документах компаний являются, как мы с вами постоянно говорим, неотъемлемой частью стратегии развития и адаптации к переменным условиям рынка. Всем известно о том, что но, появление пошлины за такие конфигурации принуждает бизнесменов кропотливо, в конце концов, взвешивать свои деяния и так сказать принимать обоснованные решения.

Сложность, стало быть, заключается не только лишь в денежных расходах на оплату пошлины, да и в осознании, как мы с вами постоянно говорим, процедурных качеств и вероятных последствий. Вообразите себе один факт о том, что делая выбор меж внесением конфигураций либо оставлением структуры компании без конфигураций, предприниматели должны, стало быть, учесть как текущие потребности бизнеса, так и перспективы на будущее. Все знают то, что в данной статье мы разглядим, как большинство из нас привыкло говорить, главные нюансы пошлины за внесение конфигураций, выясним какие виды конфигураций подлежат оплате, и почему правильное осознание этого процесса как раз является ключом к удачной деятельности компании.

Пошлина за внесение изменений

Пошлина за внесение конфигураций: налог либо необходимость?Пошлина за внесение конфигураций, вообщем то, является одним из всераспространенных инструментов для контроля и регулирования процесса конфигурации в, как многие выражаются, разных сферах деятельности. И действительно, этот вид пошлин традиционно, стало быть, взимается в случае, ежели стороны желают внести конфигурации в документы, соглашения либо остальные общепринятые нормы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что целью пошлин за внесение конфигураций является ограничение частоты конфигураций, понижение случаев, как всем известно, недобросовестного использования процедуры конфигураций и повышение контроля за действием конфигураций.

Существует несколько точек зрения относительно этого вида пошлин. Возможно и то, что сторонники пошлин за внесение конфигураций нередко отмечают, что они содействуют, как большая часть из нас постоянно говорит, доп денежному и административному контролю, что, в свою очередь, может посодействовать в улучшении свойства конфигураций и их документирования. Все знают то, что по их мнению, взимание таковых пошлин также может также, стало быть, высвободить ресурсы и понизить частоту незначимых конфигураций.

Но оппоненты этого вида пошлин наконец-то указывают на то, что взимание таковых пошлин, наконец, может стать, как всем известно, преградой для потенциально, как заведено выражаться, принципиальных и, как большая часть из нас постоянно говорит, нужных конфигураций, в особенности для маленьких организаций либо, как большинство из нас привыкло говорить, личных лиц, отчего они считают, что пошлины за внесение конфигураций препятствуют инновациям и развитию. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что некие критики также, мягко говоря, говорят, что пошлины за внесение конфигураций могут, в конце концов, повысить стоимость услуг и привести к замедлению темпов развития отраслей.

Какая Пошлина за внесение изменений

Кроме споров вокруг необходимости пошлин за внесение конфигураций, принципиально учесть, что их применение и величина традиционно зависят от определенной области и ее регулирования. Само-собой разумеется, не считая, как всем известно, того, в неких вариантах пошлины так сказать могут быть наконец-то освобождены либо, стало быть, снижены для, как все знают, определенных категорий лиц либо типов конфигураций.

Таковым образом, вопросец о том, является ли пошлина за внесение конфигураций, как мы выражаемся, нужной мерой либо только, как все знают, доп бременем для сторон, остается, как все знают, дискуссионным. Необходимо подчеркнуть то, что принципиально учесть как положительные, так и нехорошие нюансы этого вида пошлин и отыскивать баланс меж контролем и стимулированием процесса конфигураций в согласовании с, как большинство из нас привыкло говорить, определенными обстоятельствами и целями.

Пошлина за внесение изменений отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru