Порядок смены директора

Первый этап: Порядок смены директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Порядок смены директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Порядок смены директора

Подробная информация как и зачем Вы Порядок смены директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Порядок смены директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Порядок смены директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Порядок смены директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Порядок смены директора

Смена директора в хоть какой организации является, как заведено, главным событием, которое как раз может воздействовать на ее, как мы с вами постоянно говорим, дальнейшую эффективность и развитие. Несомненно, стоит упомянуть то, что независимо от обстоятельств конфигурации управления, принципиально, вообщем то, соблюдать определенный порядок и процедуры при проведении данного процесса. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что от правильной организации смены директора зависит как сохранение стабильности в компании, так и минимизация, как многие выражаются, вероятных негативных последствий.

Осознание шагов, правил и, как все говорят, главных качеств, в конце концов, смены управляющего как бы поможет компании удачно пережить этот переходный период. Мало кто знает то, что в данной статье мы разглядим главные шаги, которые нужно, наконец, сделать при смене директора, также обсудим значимость, как мы с вами постоянно говорим, точного планирования и коммуникации для обеспечения как бы плавного процесса передачи возможностей управления.

Порядок смены директора

Порядок смены директора: Смена директора в компании, наконец, является принципиальным действием, который просит, как многие думают, точного и, как большинство из нас привыкло говорить, прозрачного порядка. Обратите внимание на то, что верно, как всем известно, организованная смена директора может также содействовать стабильности и развитию бизнеса, а неверный подход может привести к как бы нехорошим последствиям для компании и персонала.

Сначала, перед, как мы выражаемся, сменой директора нужно провести консультации с, как заведено, главными заинтересованными сторонами, таковыми как акционеры, учредители и, наконец, совет директоров. Все давно знают то, что данный шаг поможет учитывать представления всех заинтересованных сторон и также понизить риск конфликтов в процессе смены управляющего.

Дальше нужно составить подробный план смены директора, включающий в себя сроки, ответственных лиц и этапы процесса. Не для кого не секрет то, что план должен быть, как большая часть из нас постоянно говорит, прозрачным и, как мы с вами постоянно говорим, легкодоступным всем участникам процесса.

Одним из, как люди привыкли выражаться, принципиальных шагов как раз смены директора как бы является подготовка, как все знают, кадрового резерва в компании. Все знают то, что это, наконец, дозволит переходящему директору обеспечить плавное и действенное передачу дел вновь, как люди привыкли выражаться, назначенному руководителю.

Какой Порядок смены директора

Также нужно уделить внимание процессу подбора новейшего директора. Несомненно, стоит упомянуть то, что поиск кандидатов должен проводиться открыто и объективно, с учетом требований компании и потенциала кандидатов.

Особенное внимание следует, вообщем то, уделить процессу адаптации новейшего директора. Не для кого не секрет то, что в 1-ые месяцы работы, как большая часть из нас постоянно говорит, новенькому руководителю нужна поддержка и адекватное осознание ситуации в компании.

Не считая, как мы выражаемся, того, нужно организовать процесс передачи возможностей. Возможно и то, что это содержит в себе передачу главных документов, доступов и инфы новенькому директору, также проведение, как мы привыкли говорить, вводного обучения.

В итоге верно организованной, вообщем то, смены директора компания может, мягко говоря, укрепить свою позицию на рынке, сохранить бизнес-процессы и персонал, также обеспечить собственному новенькому руководителю успешный старт в, как все знают, новейшей должности.

Порядок смены директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru