Открыть ИП под ключ

Первый этап: Открыть ИП под ключ 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Открыть ИП под ключ , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Открыть ИП под ключ

Подробная информация как и зачем Вы Открыть ИП под ключ

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Открыть ИП под ключ

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Открыть ИП под ключ

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Открыть ИП под ключ

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Открыть ИП под ключ

Открытие личного бизнесмена (ИП) – это один из более, как мы выражаемся, фаворитных методов наконец-то начать собственный бизнес в Рф. Обратите внимание на то, что почти все предприниматели, в конце концов, выбирают этот формат из-за его простоты и доступности, также отсутствия необходимости, как люди привыкли выражаться, учредительного капитала. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но, процесс регистрации ИП наконец-то быть может запутанным и требовать познания, как заведено выражаться, бессчетных аспектов, потому почти все предпочитают как бы обратиться за помощью к, как мы привыкли говорить, спец компаниям, предлагающим сервисы "ИП под ключ".

Открыть ИП под ключ, мягко говоря, предполагает получение всесторонней консультации и полное сопровождение на всех шагах процесса регистрации бизнеса. Возможно и то, что это удачный и действенный метод сотворения собственного дела без излишних морок и ошибок. Не для кого не секрет то, что в данной статье мы разглядим, как заведено, главные достоинства открытия ИП под ключ, также шаги, нужные для, как заведено, удачного пуска собственного бизнеса в качестве личного бизнесмена.

Открыть ИП под ключ

Открыть ИП под ключ - это процесс регистрации личного бизнесмена при помощи, как многие выражаются, специализированных услуг. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что таковой подход дозволяет как бы сэкономить время и упростить функцию начала собственного бизнеса. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом принципиально осознавать, как большинство из нас привыкло говорить, главные этапы этого процесса и нужные деяния.

Первым шагом при открытии ИП под ключ, в конце концов, является выбор, как многие выражаются, надежной компании либо спеца, предоставляющего данную услугу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это дозволит, мягко говоря, избежать ошибок и убыстрит процесс регистрации. Вообразите себе один факт о том, что дальше нужно предоставить все нужные документы и информацию для наполнения анкеты и подачи заявления о регистрации ИП.

Последующим шагом также будет получение свидетельства о регистрации ИП. Как бы это было не странно, но этот документ является, как мы выражаемся, главным для начала предпринимательской деятельности и, стало быть, подтверждает ваше право на воплощение, как мы выражаемся, коммерческой деятельности в качестве личного бизнесмена.

Как Открыть ИП под ключ

Нужно также как раз держать в голове о, как мы с вами постоянно говорим, принципиальных качествах, которые, стало быть, могут влиять на процесс открытия ИП под ключ. Всем известно о том, что к примеру, верный выбор кода по ОКВЭД, который как раз соответствует вашей будущей деятельности, также лучший выбор, как все знают, налоговой системы и формы налогообложения.

Не считая того, при открытии ИП под ключ принципиально учесть индивидуальности законодательства и требования к документам, чтоб, стало быть, избежать задержек либо заморочек при регистрации. Как бы это было не странно, но к примеру, нужно наконец-то учесть ограничения по наименованию и регистрационным данным ИП, также так сказать иметь верно составленный утомившись и документы учредителя.

Итак, открыть ИП под ключ - это удачный метод, наконец, начать собственный бизнес без излишних издержек времени и усилий. Необходимо подчеркнуть то, что основное - следовать советам профессионалов и пристально отнестись к каждому шагу процесса открытия ИП. Само-собой разумеется, в итоге вы получите возможность как бы начать собственный бизнес сходу опосля получения всех нужных документов и разрешений.

Открыть ИП под ключ отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru