Налоговые органы осуществляют регистрацию юридических лиц по месту их фактического (физического) нахождения, согласно установленным законом требованиям и правилам, в которых четко прописаны:
- Правила сбора и подачи документов.
- Сроки.
- Методы и способы реорганизации.
- Порядок реорганизации.
Подача документов для регистрации предприятия, в органы осуществляющие регистрацию юридических лиц, необходимое условие для нормальной и законной работы любой организации, которая планируют осуществлять хозяйственную и (или) иную предпринимательскую деятельность.
Согласно законодательству органы осуществляющие регистрацию юридических лиц должны осуществить гос. регистрацию в течение одной рабочей недели.
Какие документы необходимо подавать в органы осуществляющие регистрацию юридических лиц?
Лица, которым необходимо осуществить регистрацию компании, обязаны, в установленные сроки, подать в органы осуществляющие регистрацию юридических лиц специальное заявление, а также предоставить следующий пакет документов:
- Два пакета (экземпляра) документов учредительного характера.
- Подписанные протоколы о принятом решении зарегистрировать юр. лицо.
- Документы о назначении руководящего состава предприятия.
- Документы о местонахождении юр. лица.
- Квитанции об уплате взносов.
Все документы заполняются разборчиво, помарки, следы исправлений, зачеркивания, какие-либо дописывания, орфографические и другие виды ошибок - не допустимы. Также они не должны содержать неоднозначно трактуемой информации.
Если учредитель компании резидент иностранного государства, необходимо предоставить документы подтверждающий его регистрацию. Обычно это выписки из судебных, банковских и торговых реестров. Все подаваемые документы должны быть переведены на официальный государственный язык, легализованы и заверены.
Кроме того, в органы осуществляющие регистрацию юридических лиц, в случаи подачи документов доверенным лицом организации, требуется предоставить доверенность заверенную нотариусом, наделяющую представителя необходимыми для регистрации полномочиями. Также необходимо заявить какой именно хозяйственной деятельностью будет заниматься регистрируемое предприятие, выбранном названии и способе налогообложения. Название следует проверить на уникальность, чтобы избежать возможных проблем с авторским правом. Для того, чтобы определиться с системой налогообложения следует учитывать:
- Годовой доход организации.
- Сумму предполагаемых расходов.
- Количество сотрудников, которые будут привлечены к работе на предприятии.
Подавать документы можно различными способами:
- При помощи услуг традиционных почтовых отделений.
- Через порталы МФЦ.
- Лично посетив ближайшее отделение налоговой инспекции.
Все способы подачи заявления имеют равную силу. При подаче документов через сервера МФЦ, необходимо иметь возможность поставить электронную подпись.
Порядок регистрации и Органы осуществляющие регистрацию юридических лиц
Прежде всего, органы осуществляющие регистрацию юридических лиц в Москве, проводят экспертизу поданных учредителями предприятия документов. Необходимо чтобы поданные для регистрации документы и по своему содержанию, и по своей форме, соответствовали законодательным требованиям. Во время проверки должностные лица налоговой службы могут делать запросы в другие государственные инстанции, а также выезжать по указанному в документах адресу.
Поэтому документы, которые требуют органы осуществляющие регистрацию юридических лиц купить, намного выгоднее, чем заниматься их оформлением самому. Это поможет избежать лишних трат времени, денег и сил.
По завершению экспертной проверки выдается протокол соответствия нормам закона предоставленных документов. Если органы осуществляющие регистрацию юридических лиц купленные или собранные самостоятельно документы признают верными, то регистрация будет признана законной. На основе данного решения выдается регистрационное свидетельство. Данный документ выдается не позднее чем через сутки, после внесения всей требуемой информации в специальный реестр.
Каковы причины отказа в Органы осуществляющие регистрацию юридических лиц?
Малейшая ошибка и (или) неточность в документах – частая причина отказа в регистрации юр. лица:
- Неправильно заполненное заявление.
- Неправильное место подачи документов, например, документы, подаются в регистрационный орган региона в котором регистрируемая компания не имеет представительства и не осуществляет свою деятельность.
Также отказ может быть причиной нарушения законодательства во время сбора предоставленных для проверки документов. Некоторые виды деятельности требуют наличия особых разрешений, получение которых весьма сложная и трудоемкая процедура, требующая знания особых законодательных положений и учета множества других нюансов.
К кому обратиться за помощью Органы осуществляющие регистрацию юридических лиц?
Органы осуществляющие регистрацию юридических лиц официальный сайт registration-ooo.ru гарантирует своим клиентам, по самым конкурентоспособным ценам, помощь в оформлении и подаче всех необходимых документов, для успешной регистрации ООО. Все, что от вас требуется:
- Сообщить нам о видах деятельности, которыми будет заниматься ваша организация.
- Указать точно место, выбранное для регистрации.
- Количество запланированных учредителей.
Все остальные хлопоты возьмут на себя наши сотрудники.
Часто лица, впервые занимающиеся регистрацией компании из-за невнимательности и (или) отсутствия опыта упускают важные моменты в оформлении документов, что приводит к серьезным затруднениям и даже штрафам. Иногда возникают проблемы с нотариальным заверением документов из-за их ошибочного (неправильного оформления), что ведет к дополнительным финансовым затратам. Часто во время регистрации ООО возникают непредвиденные вопросы, от оперативности решения которых зависит запуск предприятия, его прибыль и репутационные показатели.
Сотрудники компании имеют огромный опыт в оформлении всех необходимых для регистрации документов, что исключает возможность возникновения ошибок, лишних финансовых затрат и напрасную потерю времени.