Организации ип и ооо

Первый этап: Организации ип и ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Организация ип и ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Организации ип и ооо

Подробная информация как и зачем Вы Организации ип и ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для {{во всех налоговых Москвы для:}}

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Организация ип и ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Организации ип и ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Организации ип и ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Организация ип и ооо

Любой предприниматель, который захочет открыть свой собственный бизнес первым делом столкнётся с выбором формы собственности. Как бы он не хотел, но ему придётся организовать ИП и ООО. В данном случаи ИП и ООО являются двумя наиболее популярными формами регистрации бизнеса, которые имеют много отличий. Лучшим вариантом для жителя России будет организовать ИП и ООО в Москве, но для начала разберемся в чем отличия.

ИП - это регистрация физического лица, а ООО - это регистрация отдельной организации.

Основным отличием между ними является правовой статус. ИП - это регистрация человека как предпринимателя, у которого нет личного имущества, по этому при банкротстве прийдеться жертвовать чем-то из своей собственности.

В то время как ООО выступает в роли отдельного юридического лица, со своими правами и имуществом. Принято считать, что в случаи банкротства вашей компании, при регистрации ООО, вы рискуете лишь установленным капиталом, минимумом которого является 10 000 рублей.

На что следует обратить внимание при выборе формы регистрации вашего бизнеса? Если вы собираетесь открывать бизнес в одиночку, то ваш вариант это ИП, но если же у вас есть друзья предприниматели, или вы нашли компаньона, то в таком случаи необходимо регистрировать ООО (в таком случаи в долю можно взять до 50 человек).

На счет удобства. ООО обязаны вести бухгалтерский учет, а ИП - нет. В конце года, любой бизнес зарегистрированный как ООО, обязан сдать бухгалтерскую отчетность. А в случаи ИП, как ниже будет написано, вы сами распоряжаетесь своим бюджетом, и никакую бухгалтерию вам вести не обязательно.

Выручка. При регистрации ИП, вы сами распределяете, как и на что потратить заработанную сумму, то есть вы можете в любой момент взять любую сумму денег из общего банка компании на собственные нужды, и вы не будете должны составлять никакой отчетности по этому поводу. Но в случаи с ООО, вы будете получать дивиденды с общего дохода компании. Дивиденды можно выплачивать не чаще чем раз на квартал, и то, при наличии чистой прибыли по данным бухгалтерского учета.

Но у ИП есть один минус, в случаи если вы решите приостановить свою работу, вам будет все равно необходимо платить фиксированные взносы в ПФР за себя. Так что если вы решите приостановить свой бизнес, как бы не хотелось, а взносы платить прийдеться. В то время как при регистрации ООО, вам необходимо будет платить взносы только с зарплат сотрудников. По этому при временной остановке бизнеса зарегистрированного как ООО, вы не будете обязаны платить страховые взносы. Не выплачиваете зарплаты - не платите взносы.

Так что же выбрать, ИП или все таки ООО?

При выборе вы должны четко понимать перспективу развития и масштабы своей компании в будущем. Если вы планируете развернуть свой бизнес на мировом рынке, привлекать крупных инвесторов, сотрудничать с другими не менее крупными компаниями, то лучше регистрировать ООО. Но если же вы не видите таких огромных перспектив в вашем бизнесе, и собираетесь работать в одиночку, то ваш вариант - это ИП. Но всегда лучше, когда вам помогут организовать ИП и ООО.

Организовать ИП и ООО вам поможет компания в Москве. Тут вы сможете организовать ИП и ООО без каких либо проблем и неудобств. Организации ИП и ООО официальный сайт registration-ooo.ru

 

Организации ип и ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru