Организация ооо или ип

Первый этап: Организации ооо или ип 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Организации ооо или ип , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Организация ооо или ип

Подробная информация как и зачем Вы Организация ооо или ип

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Организации ооо или ип

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Организация ооо или ип

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Организации ооо или ип

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Организации ооо или ип в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Организация ооо или ип

Оформляя документацию для открытия собственного дела, будущий предприниматель неизбежно сталкивается с вопросом: что предпочтительнее: организация ооо или ип. Между форматами ведения бизнеса существуют различия, понимание которых поможет определиться с выбором.

Распределение прибыли и ответственности — основное отличие между организацией ооо или ип. В первом случае доход и обязательства распределяются между несколькими участниками, согласно договорам; во втором предприниматель обеспечивает результат самостоятельно и распоряжается прибылью исключительно на собственное усмотрение.

Уплата пошлины — одно из обязательных условий организации ооо или ип. При открытии ООО вносится сумма на порядок выше, этот платёж одноразовый. Индивидуальный предприниматель обязан ежемесячно выплачивать страховой взнос независимо от наличия дохода или отсутствия такового. Средства предназначены для накопления пенсии и медицинского обслуживания единственного владельца предприятия.

Выбирая оптимальный вариант — организация ооо или ип, следует заранее продумать кадровый вопрос. Учредитель ООО вправе нанимать и увольнять сотрудников, включая самого себя, привлекать специалистов, распределять управленческие должности. Предпринимателя законодательство обязывает полагаться только на собственную компетентность и возможности.

Организация ооо или ип предусматривает разные статусы будущего предприятия. ООО получает статус юридического лица. Это не просо терминология, но дополнительные возможности смены направления деятельности, участников, местонахождения, размера уставного капитала, бренда. Предприниматель продолжает оставаться физлицом, если он снимается с наологового учёта, бизнес прекращает существование.

При организации ооо или ип разумно предусмотреть вероятность банкротства. Разорившийся индивидуальный предприниматель вынужден расплачиваться личным имуществом, включая то, которое было приобретено до открытия бизнеса: недвижимостью (кроме единственного жилья), авто, предметами роскоши, блокировкой банковских счетов. У ООО могут конфисковать лишь то, что числилось на балансе уставного капитала организации на момент банкротства.

Организация ооо или ип в Москве осуществляется на таких же условиях, как регистрация в любом другом населённом пункте РФ. Опыт показывает, что имеет смысл выбрать упрощённую систему налогообложения, предоставив заявление в трёх экземплярах. Научные исследователям и разработчикам полагаются кредитные каникулы.

Для некоторых патентованных видов деятельности может понадобиться документ, выданный на территории столицы. Если область действия патента территориально ограничена, потребуется московский юридический адрес. Многие фирмы предлагают желающим начать организацию ооо или ип купить юрадреса, только не все случайные предложения соответствуют требованиям налоговых служб.

Если вас интересует организация ооо или ип, официальный сайт registration-ooo.ru предлагает полный комплекс юридических услуг. При самостоятельной подготовке документации существует вероятность получить отказ. Причиной могут послужить неточности или досадные опечатки, неполный пакет. Попытку не возбраняется повторить, только придётся заново платить госпошлину.

Квалифицированные сотрудники компании помогут оформить всё, что нужно для организации ооо или ип: купить корректный адрес для регистрации, выбрать код деятельности согласно классификатору, составить необходимые договора, организовать подготовку документов в течение суток.

Организация ооо или ип отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru