Оплата регистрации ооо

Первый этап: Оплата регистрации ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Оплата регистрации ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Оплата регистрации ооо

Подробная информация как и зачем Вы Оплата регистрации ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Оплата регистрации ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Оплата регистрации ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Оплата регистрации ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Оплата регистрации ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Оплата регистрации ооо

В настоящее время свою деятельность веёт огромное множество различных компаний по всему миру. Стоит заметить, что они функционируют в самых разных отраслях и в зависимости от этого в значительной мере отличаются друг от друга. Тем не менее, практически все современные организации имеют одну общую необходимость - регистрация юридического адреса. Без него законодательством запрещено вести какую бы то ни было деятельность. Вследствие данного закона, все владельцы и ключевые участники тех или иных предприятий стараются максимально оперативно получить юр адрес. 

Особенности оплата регистрации ооо в Москве

В настоящее время всем пользователям доступна регистрация в качестве юридического адреса фактического места проживания владельца. Как правило, вариант целесообразен для тех компаний, которые ведёт работу удалённо и для функционирования не требуется специального помещения. Стоит также сказать, что при этом потребуется письменное согласие на регистрацию от всех людей, которые прописаны в выбранной квартире. При этом жильё должно соответствовать всем требованиям и запросам пользователей. Но данный вариант подойдёт далеко не во всех ситуациях. При невозможности использования данного варианта следует идти другими путями. Всё большую популярность продолжают получать относительно новые методы - покупка и аренда юр адресов. За денежную плату в короткие сроки все желающие смогут получить готовый адрес, который будет соответствовать требованиям. Но на современном рынке представлено большое разнообразие вариантов. Именно поэтому весьма актуальным является вопрос выбора.Нередко попадаются мошеннические адреса по подложным документам, которые фактически не существуют. Также следует учитывать. что на одном адресе может функционировать не более 10 различных организаций. Только следование данным правилам позволит все желающим остановиться на том варианте, который в полной мере будет соответствовать всем запросам и предпочтениям.

Преимущества оплата регистрации ооо 

В настоящее время производить регистрацию и последующую оплату оплата регистрации ооо все желающие смогут как самостоятельно, так и путём обращения в специализированные фирмы. Первый вариант непременно потребует немало времени, а также знания и хотя бы малейшего представления о базовых аспектах. Далеко не каждый пользователь обладает данными ресурсами. Вследствие этого, оптимальным решением для оплата регистрации ооо в Москве станет обращение в данную организацию. Она предлагает все необходимые условия для максимально оперативного выполнения всех процедур. При возникновении трудностей и непонятных моментов консультанты откликнутся и проконсультируют по вопросам. Они помогут оперативно разрешить все трудности и исключить различного рода ошибки и другие нежелательные моменты. Также пользователи смогут взаимодействовать с практичным и функциональным порталом. Благодаря этому оплата регистрации ооо официальный сайт registration-ooo.ru все желающие пользователи смогут с комфортом. Также стоит сказать, что вследствие снижения расценок оплата регистрации ооо купить можно с выраженной экономией. 

Оплата регистрации ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru