ООО открывать

Первый этап: ООО открывать 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о ООО открывать , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам ООО открывать

Подробная информация как и зачем Вы ООО открываете

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для ООО открыватия

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги ООО открывать

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для ООО открывать

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость ООО открывать в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое ООО открывать

Как открыть ООО

Открыть ООО не так легко, но и не так сложно. Первым делом важно подготовиться. Как? Пошаговый план действий ниже, но сначала знакомство с юридическим лицом.

ООО все же юридическое лицо, поэтому следует обязательно оформить регистрацию в налоговой инстанции. Если никой записи там не будет, то соответственно и фирмы официально не существует.

Что такое

В обществе с ограниченной ответственностью могут быть участники – одни или несколько. Для начала нужно внести хотя бы небольшой уставной капитал и назначить кого-то директором. Участники общества – собственники предпринимательства, получают прибыль от развития бизнеса. Интересно, что они могут и не быть сотрудниками компании, а ответственность несут в пределах своих полномочий.

Особенности

1. Выбрать полное русское название для ООО. Сокращенное или латинское имя можно указать дополнительно. Даже если в названии есть иностранные слова. Их важно писать на латинском языке. Все названия должны быть зарегистрированы.

2. Определиться с юридическим адресом – тем адресом, на который будут приходить документы, письма, уведомления и иные бумаги. Проверка будет проходить именно по этому адресу. В компетенцию налоговой инспекции входит проверка этого адреса, действительно ли в нем находится та фирма (если такой не будет, она может вычеркнуться с госреестра). Он также требует документального подтверждения с помощью документа о собственности или договора аренды. Если офиса у компании нет, то можно указать адрес директора.

3. Выбрать код (или коды) деятельности. Его можно найти в ОКВЭДе. При выборе нескольких точных кодов, обязательно надо выделить основной, ведь по нему будут начисляться налоги и взносы. Набор кодов должен состоять из 4 символов, которые в дальнейшем возможно поменять.

4. Собрать учредительные документы на открытие ООО:

· Решение о создании юридического лица

· Договор об учреждении

· Протокол общего собрания участников (если их несколько)

· Устав общества

· Квитанция об уплате госпошлины

· Доверенность и выписка из реестра иностранных юрлиц (дополнительно).


Все документы должны быть пронумерованы и прошиты.


5. Выбрать способ подачи в регистрирующий орган. Единственный участник дистанционно может пройти регистрацию на нужном сервисе (к примеру, registration-ooo.ru). Можно обратиться к экспертам, чтобы избежать возможные ошибки, отпечатки.

6. Определить систему налогообложения.

7. Оформить все документы (при купле бизнеса в Москве это тоже важно). Чтобы все бумаги не потерялись, лучше всю документацию скрепить степлером. Прошивку может сделать нотариус.

8. Оплатить госпошлину. Оплата совершается после того, как решение одобрил учредитель. Ее важно совершить не зависимо от того, будет/не будет компания зарегистрирована. Стоит быть внимательнее к кодам КБК, так как они могут изменяться.

9. Оформить доверенность. Заверяет ее нотариус. Если директор компании куда-то отъехать или лично не может заниматься документами, то доверенность поможет передать пакие полномочия конфетному лицу.

10. Подать документы на регистрацию открытия ООО. Пакет документов принимают либо ИФНС, либо специальные налоговые инстанции. При подаче документов их отозвать уже никак нельзя, как и исправить ошибку. При принятии документов будет выдана расписка и документ о переходе на вид налогообложения.

11. Получить учредительные документы. Если все документы прошли, то учредитель получит: лист записи ООО под ключ в ЕГРЮЛ, копию Устава ООО. При их получении, не менее важный пунтик-проверить на наличии ошибки. Если она была допущена налоговой, то должен быть в курсе инспектор, чтобы за свой счет все переделать.

12. Внести уставной капитал. Он должен быть внесен не позднее 4 месяцев со дня регистрации. Если ее часть вносится имуществом, то предварительно проводиться оценка со специалистом.


Применение


После регистрации и открытия ООО может возникнуть вопрос: «Что делать дальше?». Можно нанять руководителя, заключив с ним трудовой договор. Список участников организации тоже нужен. Его запрашивает банк.


ФСС сама поставит организацию на учет в ПФР и ФСС. На юридический или фактический адрес должно прийти соответствующие свидетельства.


Позже можно позаботиться о печати. Просто при ее наличии убудет меньше беспокойств. Не стоит и забыть про открытие расчетного счета в банке, если ООО открылось. Перед этим требуется пройти «проходной бал», но некоторые банки упростили процесс открытия счета.


На данный момент почти все ООО под ключ в Москве е обязываются покупать кассовые аппараты. Если его нет, то лучше покупку надолго не откладывать. А еще, важно позаботиться о бухгалтерском учете, получении цифровой печати и кодов Росстата.


Преимущества


Организация под ключ удобна тем, что может совместно с другими бизнесменами объединить усилия. Вместе можно торговать по разным направлениям. А бизнес  в отличие от ИП считается более серьезным и весомым. Самые важные решения все участники принимают на общем собрании. Голоса всех учитываются. Вышедший участник получает часть имущества компании. У ООО форма регистрации простая, не длительный, а система управления прозрачная. Вообще можно купить готовый бизнес под ключ в Москве.


Успехов в начинаниях!
 

ООО открывать отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru