Как открыть ООО
Открыть ООО не так легко, но и не так сложно. Первым делом важно подготовиться. Как? Пошаговый план действий ниже, но сначала знакомство с юридическим лицом.
ООО все же юридическое лицо, поэтому следует обязательно оформить регистрацию в налоговой инстанции. Если никой записи там не будет, то соответственно и фирмы официально не существует.
Что такое ООО открывать
В обществе с ограниченной ответственностью могут быть участники – одни или несколько. Для начала нужно внести хотя бы небольшой уставной капитал и назначить кого-то директором. Участники общества – собственники предпринимательства, получают прибыль от развития бизнеса. Интересно, что они могут и не быть сотрудниками компании, а ответственность несут в пределах своих полномочий.
Особенности ООО открывать
1. Выбрать полное русское название для ООО. Сокращенное или латинское имя можно указать дополнительно. Даже если в названии есть иностранные слова. Их важно писать на латинском языке. Все названия должны быть зарегистрированы.
2. Определиться с юридическим адресом – тем адресом, на который будут приходить документы, письма, уведомления и иные бумаги. Проверка будет проходить именно по этому адресу. В компетенцию налоговой инспекции входит проверка этого адреса, действительно ли в нем находится та фирма (если такой не будет, она может вычеркнуться с госреестра). Он также требует документального подтверждения с помощью документа о собственности или договора аренды. Если офиса у компании нет, то можно указать адрес директора.
3. Выбрать код (или коды) деятельности. Его можно найти в ОКВЭДе. При выборе нескольких точных кодов, обязательно надо выделить основной, ведь по нему будут начисляться налоги и взносы. Набор кодов должен состоять из 4 символов, которые в дальнейшем возможно поменять.
4. Собрать учредительные документы на открытие ООО:
· Решение о создании юридического лица
· Договор об учреждении
· Протокол общего собрания участников (если их несколько)
· Устав общества
· Квитанция об уплате госпошлины
· Доверенность и выписка из реестра иностранных юрлиц (дополнительно).
Все документы должны быть пронумерованы и прошиты.
5. Выбрать способ подачи в регистрирующий орган. Единственный участник дистанционно может пройти регистрацию на нужном сервисе (к примеру, registration-ooo.ru). Можно обратиться к экспертам, чтобы избежать возможные ошибки, отпечатки.
6. Определить систему налогообложения.
7. Оформить все документы (при купле бизнеса в Москве это тоже важно). Чтобы все бумаги не потерялись, лучше всю документацию скрепить степлером. Прошивку может сделать нотариус.
8. Оплатить госпошлину. Оплата совершается после того, как решение одобрил учредитель. Ее важно совершить не зависимо от того, будет/не будет компания зарегистрирована. Стоит быть внимательнее к кодам КБК, так как они могут изменяться.
9. Оформить доверенность. Заверяет ее нотариус. Если директор компании куда-то отъехать или лично не может заниматься документами, то доверенность поможет передать пакие полномочия конфетному лицу.
10. Подать документы на регистрацию открытия ООО. Пакет документов принимают либо ИФНС, либо специальные налоговые инстанции. При подаче документов их отозвать уже никак нельзя, как и исправить ошибку. При принятии документов будет выдана расписка и документ о переходе на вид налогообложения.
11. Получить учредительные документы. Если все документы прошли, то учредитель получит: лист записи ООО под ключ в ЕГРЮЛ, копию Устава ООО. При их получении, не менее важный пунтик-проверить на наличии ошибки. Если она была допущена налоговой, то должен быть в курсе инспектор, чтобы за свой счет все переделать.
12. Внести уставной капитал. Он должен быть внесен не позднее 4 месяцев со дня регистрации. Если ее часть вносится имуществом, то предварительно проводиться оценка со специалистом.
Применение ООО открывать
После регистрации и открытия ООО может возникнуть вопрос: «Что делать дальше?». Можно нанять руководителя, заключив с ним трудовой договор. Список участников организации тоже нужен. Его запрашивает банк.
ФСС сама поставит организацию на учет в ПФР и ФСС. На юридический или фактический адрес должно прийти соответствующие свидетельства.
Позже можно позаботиться о печати. Просто при ее наличии убудет меньше беспокойств. Не стоит и забыть про открытие расчетного счета в банке, если ООО открылось. Перед этим требуется пройти «проходной бал», но некоторые банки упростили процесс открытия счета.
На данный момент почти все ООО под ключ в Москве е обязываются покупать кассовые аппараты. Если его нет, то лучше покупку надолго не откладывать. А еще, важно позаботиться о бухгалтерском учете, получении цифровой печати и кодов Росстата.
Преимущества
Организация под ключ удобна тем, что может совместно с другими бизнесменами объединить усилия. Вместе можно торговать по разным направлениям. А бизнес в отличие от ИП считается более серьезным и весомым. Самые важные решения все участники принимают на общем собрании. Голоса всех учитываются. Вышедший участник получает часть имущества компании. У ООО форма регистрации простая, не длительный, а система управления прозрачная. Вообще можно купить готовый бизнес под ключ в Москве.
Успехов в начинаниях!