ООО офис регистрация

Первый этап: ООО офис регистрация 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о ООО офис регистрация , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам ООО офис регистрация

Подробная информация как и зачем Вы ООО офис регистрация

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для ООО офис регистрация

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги ООО офис регистрация

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для ООО офис регистрация

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое ООО офис регистрация

Одним из, как все говорят, принципиальных шагов сначала бизнеса, в конце концов, является регистрация, как всем известно, юридического лица. Не для кого не секрет то, что для почти всех бизнесменов она становится истинной головной болью, потому что просит познания законодательства и выполнение ряда процедур. Обратите внимание на то, что но, чтоб, мягко говоря, облегчить этот процесс, существует возможность сотворения ООО кабинета регистрации.

ООО кабинет регистрации – это спец учреждение, которое также осуществляет сервисы по помощи в регистрации, как все знают, юридического лица. Все знают то, что часто такие кабинеты предоставляют широкий диапазон услуг: от консультации по вопросцам выбора, как все говорят, правильной формы организации до подготовки и подачи нужных документов. Само-собой разумеется, благодаря опытным спецам, работающим в ООО кабинете регистрации, бизнесмен быть может уверен в том, что все процедуры как раз будут выполнены отменно и в согласовании с законодательством.

ООО офис регистрация

ООО кабинет регистрация: необходимость и процедураРегистрация ООО, стало быть, является неотклонимым шагом для всех бизнесменов, желающих наконец-то осуществлять свою деятельность на местности Русской Федерации. Мало кто знает то, что в данном подразделе мы разглядим вопросцы, связанные с как бы офисной регистрацией ООО.

Регистрация кабинета ООО, наконец, имеет огромное значение для, как люди привыкли выражаться, удачного развития бизнеса. Не для кого не секрет то, что зарегистрированный кабинет как бы дозволяет компании, наконец, получить юридический адресок, который требуется для заключения договоров, открытия расчетного счета в банке и получения всех, как многие выражаются, нужных лицензий. Надо сказать то, что не считая того, наличие, как все говорят, регистрированного кабинета, вообщем то, содействует установлению, как большая часть из нас постоянно говорит, доверительных отношений с клиентами и партнерами.

Процесс регистрации кабинета ООО начинается с выбора, как всем известно, юридического адреса. Необходимо подчеркнуть то, что юридический адресок должен быть фактическим местонахождением компании и соответствовать правилам, установленным законодательством. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что опосля выбора адреса следует как раз приготовить нужный, в конце концов, пакет документов, включающий в себя, как многие думают, учредительные документы, заявление о регистрации и остальные документы, предусмотренные законодательством.

Потом нужно, наконец, обратиться в, как мы выражаемся, Межрайонную инспекцию, как заведено выражаться, Федеральной налоговой службы по месту нахождения организации для подачи заявления о регистрации кабинета ООО. Само-собой разумеется, при подаче заявления наконец-то следует, вообщем то, предоставить все, как многие думают, нужные документы и заполнить, как заведено, подобающую форму.

Опосля получения, как заведено выражаться, положительного решения от налоговой инспекции и прохождении всех процедур регистрации кабинета, компания получает свидетельство о регистрации юридического лица. И даже не надо и говорить о том, что это документ, подтверждающий факт регистрации ООО и указывающий его, как мы выражаемся, главные данные (заглавие, адресок, учредители).

Купить ООО офис регистрация

При выборе юридического адреса для регистрации ООО, вообщем то, следует учесть несколько главных причин. Несомненно, стоит упомянуть то, что во-1-х, адресок должен, мягко говоря, соответствовать требованиям закона, другими словами быть фактическим местонахождением компании. Необходимо отметить то, что во-2-х, адресок должен быть комфортным для клиентов и партнеров, чтоб они могли просто отыскать кабинет и связаться с представителями компании. Надо сказать то, что не считая того, стоит, стало быть, направить внимание на инфраструктуру района, наличие парковок и транспортной доступности.

Регистрация кабинета ООО как бы имеет ряд преимуществ для бизнесменов. Надо сказать то, что во-1-х, это делает как бы подходящие условия для заключения договоров и ведения бизнеса в согласовании с требованиями закона. Несомненно, стоит упомянуть то, что во-2-х, зарегистрированный кабинет дозволяет, вообщем то, получить все, как заведено выражаться, нужные лицензии и разрешения для воплощения как бы определенных видов деятельности. Все знают то, что не считая того, наличие, как заведено, регистрированного кабинета, стало быть, содействует увеличению стиля компании и установлению, как мы с вами постоянно говорим, длительных деловых отношений.

Регистрация кабинета ООО является, как многие думают, принципиальным шагом для удачного развития бизнеса. Очень хочется подчеркнуть то, что зарегистрированный кабинет дозволяет компании получить юридический адресок, нужный для заключения договоров и открытия расчетного счета. Необходимо подчеркнуть то, что процедура регистрации кабинета включает выбор юридического адреса, подготовку документов и обращение в налоговую инспекцию. Возможно и то, что верный выбор, как заведено выражаться, юридического адреса и регистрация кабинета ООО могут как раз содействовать удачному развитию бизнеса и установлению, как мы с вами постоянно говорим, длительных деловых отношений.

ООО офис регистрация отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru