Оквэд строительного ИП

Первый этап: Оквэд строительного ИП 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Оквэд строительного ИП , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Оквэд строительного ИП

Подробная информация как и зачем Вы Оквэд строительного ИП

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Оквэд строительного ИП

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Оквэд строительного ИП

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Оквэд строительного ИП

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Оквэд строительного ИП

ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) является принципиальным инвентарем для определения основной деятельности компании. Необходимо отметить то, что для личных бизнесменов, занимающихся строительством, верный выбор ОКВЭД имеет ключевое значение для налогового учета и отчетности перед, как мы выражаемся, налоговыми органами.

В данной статье мы разглядим индивидуальности выбора ОКВЭД для, как большая часть из нас постоянно говорит, строй ИП, объясним, как верно найти основной вид деятельности и разъясним принципиальные моменты, которые следует как раз учесть при выборе соответственного кода. И действительно, осознание ОКВЭД наконец-то дозволит строителям-ИП отлично управлять собственной деятельностью и избегать, как мы выражаемся, противных сюрпризов со стороны, как заведено, налоговых органов.

Оквэд строительного ИП

Оквэд строительного ИП:ИП, специализирующиеся строительством, должны верно выбирать коды ОКВЭД для собственной деятельности. Очень хочется подчеркнуть то, что классификация видов как бы экономической деятельности (ОКВЭД) в строительстве является, как многие выражаются, принципиальным инвентарем для определения видов работ, которыми также занимается личный бизнесмен. Очень хочется подчеркнуть то, что оквэд содержит коды, которые помогают также систематизировать и, стало быть, структурировать виды деятельности и наконец-то определяться деятельность ИП.

Шаги Оквэд строительного ИП

Для строй ИП в русском праве, наконец, существует сходу несколько кодов ОКВЭД. Необходимо отметить то, что главные из их относятся к последующим разделам:

45.2 – Стройку спостроек и стройку публичных, жилых и иных спостроек;

45.21 – Стройку, как все говорят, жилых и, как все говорят, нежилых спостроек;

45.22 – Стройку дорог и, как все знают, стальных дорог;

45.24 – Стройку трубопроводов, линий связи и линий электропередачи;

45.31 – Установка железных конструкций;

45.32 – Установка машин и оборудования промышленного назначения;

45.4 – Отделочные работы;

45.41 – Стройку по обустройству жилых и нежилых спостроек

Для определения, как многие выражаются, основного вида деятельности строй ИП следует, в конце концов, направить внимание на коды ОКВЭД, более точно характеризующие виды работ, которыми так сказать занимается личный бизнесмен. Все давно знают то, что обычно, налоговые органы требуют указывать, как всем известно, основной вид деятельности в свидетельстве ИП. Не для кого не секрет то, что некорректно избранный код ОКВЭД может привести к недоразумениям и, как все говорят, нехорошим последствиям при налоговой проверке.

Следует также держать в голове, что ОКВЭД можно поменять по мере необходимости, ежели виды деятельности ИП как бы изменяются. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что для этого, мягко говоря, следует обратиться в налоговую инспекцию с подходящим запросом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что верный выбор и наконец-то учет кодов ОКВЭД строительного ИП посодействуют так сказать избежать заморочек с налоговой и обеспечат наиболее гладкое ведение бизнеса.

Оквэд строительного ИП отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru