Оквэд старый и новый

Первый этап: Оквэд старый и новый 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Оквэд старый и новый , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Оквэд старый и новый

Подробная информация как и зачем Вы Оквэд старый и новый

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Оквэд старый и новый

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Оквэд старый и новый

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Оквэд старый и новый

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Оквэд старый и новый

ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов, как все знают, экономической деятельности) является одним из, как заведено выражаться, главных инструментов при классификации компаний и организаций по их видам деятельности. Не для кого не секрет то, что в текущее время в Рф употребляется две версии ОКВЭД - древняя, принятая в 2001 году, и, как заведено, новенькая, принятая в 2020 году.

Сопоставление, как мы выражаемся, старенького и как бы новейшего ОКВЭД наконец-то дозволяет выявить конфигурации в, как мы привыкли говорить, экономической структуре страны за период времени с момента введения предшествующей версии. И даже не надо и говорить о том, что анализ различий меж классификаторами как раз помогает лучше как бы осознать динамику развития разных отраслей экономики и выделить тенденции, которые могут, мягко говоря, воздействовать на будущее развитие бизнеса.

Оквэд старый и новый

«Оквэд старенькый и новый»Одним из, как заведено выражаться, принципиальных качеств в эконо­мической деятельности хоть какого госуда­рства является классификация видов, как многие выражаются, экономической деятельности компаний и организаций. Необходимо отметить то, что для этого, наконец, употребляется особая система кодов - ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов, как все знают, экономической деятельности). Все давно знают то, что оквэд дозволяет как раз стандартизировать и систематизировать данные по деятельности компаний для целей статистики, налогообложения, анализа и иных целей.

Есть древняя и новенькая версии ОКВЭД, которые как бы употребляются для классификации видов, как мы с вами постоянно говорим, экономической деятельности на местности, как всем известно, Русской Федерации. Вообразите себе один факт о том, что старенькый ОКВЭД действует с 2001 года и распределен на две части: разделы A и B. Не для кого не секрет то, что он существенно устарел не отражает, как многие выражаются, современных реалий, как заведено, экономической жизни. Не для кого не секрет то, что в связи с сиим был разработан новейший ОКВЭД, который вступил в силу с 1 января 2019 года.

Новейший ОКВЭД, наконец, представляет собой существенно наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, совершенную и детализированную систему классификации видов деятельности. Не для кого не секрет то, что он как бы состоит из 21 раздела, любой из которых подразделен на группы и виды деятельности. Очень хочется подчеркнуть то, что новейший ОКВЭД как раз учитывает современные технологические и экономические тенденции, что также делает его наиболее комфортным и актуальным для использования в современных критериях.

Купить Оквэд старый и новый

Переход на новейший ОКВЭД также имеет огромное значение для компаний и организаций, потому что правильное определение кода, как мы привыкли говорить, основной вид деятельности влияет на ведение, как всем известно, бухгалтерского учета, налогообложение, статистическую отчетность и остальные нюансы, как мы выражаемся, коммерческой деятельности. И действительно, потому, наконец, рекомендуется всем бизнесменам и коммерческим структурам перейти на внедрение новейшего ОКВЭД и наконец-то обновить свою документацию подходящим образом.

Таковым образом, ОКВЭД старенькый и новейший являются, как заведено, необходимыми инструментами классификации видов, как многие выражаются, экономической деятельности, которые нужно ввести и употреблять для действенного ведения бизнеса в современных реалиях русской экономики.

Оквэд старый и новый отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru