Оквэд ИП подать

Первый этап: Оквэд ИП подать 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Оквэд ИП подать , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Оквэд ИП подать

Подробная информация как и зачем Вы Оквэд ИП подать

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Оквэд ИП подать

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Оквэд ИП подать

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Оквэд ИП подать

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Оквэд ИП подать

ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) является принципиальным инвентарем для идентификации и классификации видов деятельности компаний. Мало кто знает то, что он, в конце концов, помогает государству также выслеживать статистику по отраслям экономики, также определять, как люди привыкли выражаться, налоговую базу для разных категорий организаций. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для личных бизнесменов (ИП) подача ОКВЭД имеет особенное значение, так как это как раз дозволяет точно, мягко говоря, указать виды деятельности, которые они как раз собираются осуществлять. Само-собой разумеется, в данной статье мы разглядим, как верно выбирать и подавать ОКВЭД ИП, чтоб, наконец, избежать заморочек с налогообложением и обеспечить корректное функционирование бизнеса.

Оквэд ИП подать

Оквэд ИП подать - принципиальный шаг при регистрации личного бизнесмена. Мало кто знает то, что оквэд (Общероссийский классификатор видов, как всем известно, экономической деятельности) представляет, как большинство из нас привыкло говорить, собой систему кодов, которая употребляется для классификации видов предпринимательской деятельности. Всем известно о том, что данный классификатор так сказать дозволяет найти, как заведено, главные виды работ и услуг, которыми будет, вообщем то, заниматься личный бизнесмен, и указать это в документах, связанных с его регистрацией.

Выбор, как многие выражаются, правильного кода ОКВЭД является, как заведено выражаться, принципиальным шагом при подаче заявления на регистрацию личного бизнесмена. Мало кто знает то, что коды ОКВЭД как бы помогают муниципальным органам и статистическим службам, стало быть, создавать анализ и обработку данных о, как большинство из нас привыкло говорить, экономической деятельности бизнесменов, также разрабатывать, как многие выражаются, подобающую статистику и законодательство.

При выборе Оквэд ИП подать нужно на последующие моменты:

1. И даже не надо и говорить о том, что определение, как большинство из нас привыкло говорить, основного вида деятельности. И даже не надо и говорить о том, что при выборе кодов ОКВЭД нужно найти, какой как бы основной вид деятельности будет также осуществлять личный бизнесмен. Несомненно, стоит упомянуть то, что к примеру, ежели предполагается наконец-то заниматься торговлей, то, наконец, следует выбрать коды, связанные с данной сферой - торговля, как все говорят, оптовая, торговля, как заведено выражаться, розничная и т.д.

2. Само-собой разумеется, учет всех видов деятельности. Мало кто знает то, что личный бизнесмен так сказать может осуществлять несколько видов деятельности. Все давно знают то, что потому при выборе кодов ОКВЭД нужно учитывать все виды деятельности, которыми, в конце концов, будет заниматься бизнесмен. Обратите внимание на то, что к примеру, ежели кроме торговли также как бы предполагается оказывать сервисы, то необходимо выбрать коды, связанные с обеими сферами.

3. Надо сказать то, что соблюдение правил классификации. Всем известно о том, что оквэд, в конце концов, имеет свои, стало быть, правила классификации деятельности, которыми нужно как бы управляться при выборе кодов. Все знают то, что неправильно, как большинство из нас привыкло говорить, избранные коды, вообщем то, могут привести к ошибкам и дилеммам при следующей деятельности бизнесмена.

Опосля выбора пригодных кодов ОКВЭД и их указания в заявлении на регистрацию личного бизнесмена, они будут также употребляться в предстоящей деятельности бизнесмена. Вообразите себе один факт о том, что коды ОКВЭД непременно указываются во всех документах, связанных с деятельностью бизнесмена, включая, как все знают, налоговую отчетность, договоры, лицензии и т.д.

Принципиально, вообщем то, отметить, что в предстоящем личный бизнесмен так сказать может поменять, как мы выражаемся, избранные коды ОКВЭД. Вообразите себе один факт о том, что для этого нужно подать соответственное заявление в налоговую службу и, вообщем то, указать новейшие коды, которые хотелось бы употреблять.

Таковым образом, верный выбор и указание кодов ОКВЭД при регистрации личного бизнесмена является, как большая часть из нас постоянно говорит, принципиальным шагом. Все давно знают то, что это, вообщем то, дозволяет верно как раз классифицировать виды деятельности бизнесмена, также обеспечивает правильное наполнение документов и отчетности. Возможно и то, что оквэд ИП, мягко говоря, подать необходимо пристально, следуя правилам классификации, и беря во внимание все индивидуальности деятельности бизнесмена.

Оквэд ИП подать отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru