Оформлении продажи ооо

Первый этап: оформления продажи ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о оформление продажи ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам оформления продажи ооо

Подробная информация как и зачем Вы оформления продажи ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для оформления продажи ооо

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги оформление продажи ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для оформления продажи ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость оформления продажи ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Оформление продажи ооо

Самой важной задачей при оформлении продажи ООО является верное составление договора купли-продажи. Для этого необходимо заранее подготовить все необходимые данные. Принятие решения о продаже происходит по разным причинам, к примеру, у компании имеется большая задолженность или кредиты, или нежелание проводить долгую и трудную процедуру закрытия и др. Оформление продажи ООО происходит в несколько этапов, о которых мы расскажем в нашей статье. 

Первоначально решение об оформлении продажи ООО принимают все участники компании, но решение должно быть общее. Но если всё же не все учредители согласны с продажей ООО, тогда возможна продажа доли в организации. При этом, остальные участники имеют право выкупить долю, которая в последствии делится между собственниками.

Действия при оформлении продажи ООО. Если нашёлся возможный клиент на приобретение компании, то нужно будет подготовить необходимые документы. Последовательность при оформлении продажи ООО :

- установить всеобщее заседание учредителей;

- На общем заседании при согласии всех сторон составить протокол - основной документ при оформлении продажи ООО ;

- заполнить заявление в ИФНС и засвидетельствовать его в нотариальной фирме;

- заплатить госпошлину за регистрацию;

- направить документы в ИФНС;

- через пять рабочих дней получить выписку из реестра ЕГРЮЛ с новыми данными о последующих учредителях.

Ещё одна важная ступень при продаже организации это осуществление оценочной деятельности экспертами. Оценщики исследуют все важные показатели деятельности компании, проводят все необходимые расчёты и в результате выдают итоговую рыночную оценку предприятия. Успешное оформление продажи ООО напрямую зависит от итогового заключения оценщиков. Очень важно погасить все задолженности, если таковые имеются, т.к. долги сильно занижают стоимость ООО.

Способы при оформлении продажи ООО зависят от количества участников компании. Если учредитель один, то оформление продажи проводится следующим образом. Нужно будет ввести ещё одного участника и при этом увеличить его уставной капитал, затем предыдущий учредитель выходит из состава ООО, а его часть капитала распределяется в пользу организации, также распределяется его доля в пользу нового учредителя. Если участников в компании несколько, то осуществляется ввод нового участника, то есть покупателя и выход всех прежних учредителей компании. И конечно же в зависимости от способа оформления продажи ООО подготавливается необходимый перечень документов.

Список документов, которые вам понадобятся при оформлении продажи ООО в Москве:

- Заявление, где указаны данные о продавце и покупателе;

- Список функционирующих участников организации;

- Устав компании;

- Оформленный договор о продаже;

- Подлинник постановления об основании ООО;

- Отчёт с ЕГРЮЛ о том, что отводившаяся доля относится к продавцу;

- Доказательство результата оплаты доли;

- Копии документа, удостоверяющего личность;

Все перечисленные документы предоставляются в налоговую, через 5 дней налоговики выдают  реестр подтверждения изменений и заверенный оригинал нового устава.

Всю организационную работу при оформлении продажи ООО купить можно у специалистов и сторонних организаций, предлагающих помощь в решении всех вопросов. также при оформлении продажи ООО купить помощь специалистов помогают всевозможные сайты с профессионалами своего дела. Огромную помощь оказывает во всех вопросах бизнеса при оформлении продажи ООО официальный сайт registration-ooo.ru. 

Оформлении продажи ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru