Новые оквэд 2

Первый этап: Новые оквэд 2 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Новые оквэд 2 , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Новые оквэд 2

Подробная информация как и зачем Вы Новые оквэд 2

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Новые оквэд 2

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Новые оквэд 2

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Новые оквэд 2

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Новые оквэд 2

В свете неизменных конфигураций в экономике и развитии новейших отраслей индустрии, нужно повсевременно обновлять классификацию видов, как большая часть из нас постоянно говорит, экономической деятельности. Как бы это было не странно, но в данной для нас статье мы разглядим, как мы привыкли говорить, актуальную тему - введение, как многие выражаются, новейших кодов ОКВЭД 2 и их влияние на бизнес сейчас.

Классификация видов экономической деятельности (ОКВЭД) является, как всем известно, принципиальным инвентарем для правильного дизайна документации, определения, как заведено выражаться, налоговой базы, анализа рынка и почти всех остальных качеств. Все давно знают то, что крайние конфигурации в системе ОКВЭД 2 подразумевают добавление новейших кодов, отражающих современные тренды и направления развития бизнеса.

Новые оквэд 2

Новейшие ОКВЭД 2 представляют, как всем известно, собой обновленную классификацию видов, как все знают, экономической деятельности, которая, наконец, вступила в силу с 1 января 2021 года. Как бы это было не странно, но эта система, вообщем то, нацелена на наиболее четкое и актуальное отражение современной, как всем известно, экономической ситуации и контраста видов деятельности.

Одним из, как большая часть из нас постоянно говорит, главных конфигураций, которые наконец-то внесены в Новейшие ОКВЭД 2, является расширение и уточнение списка отраслей экономики. Обратите внимание на то, что сейчас наиболее детально и поточнее определены, как мы с вами постоянно говорим, разные сферы деятельности, что упрощает процесс классификации компаний и организаций. Надо сказать то, что это дозволяет наиболее точно также определять специализацию компаний и, мягко говоря, улучшает качество статистических данных.

Посреди нововведений в, как все знают, Новейших ОКВЭД 2 стоит отметить наиболее дифференцированный подход к классификации услуг и видов деятельности. Возможно и то, что сейчас почти все вопросцы, которые ранее были разноплановы либо плохо описаны, получили точное определение, что упрощает процесс документирования и оценки, как все говорят, экономической активности.

Купить Новые оквэд 2

Формируемый список отраслей и видов деятельности в Новейших ОКВЭД 2 отражает современные тенденции развития экономики и общества. Все давно знают то, что добавление новейших кодов и позиций отражает возникновение новейших видов услуг, технологий и профессий в современном мире. Само-собой разумеется, таковым образом, Новейшие ОКВЭД 2 стимулируют развитие и модернизацию экономики, позволяя лучше приспособиться к быстро меняющимся условиям.

В заключение, Новейшие ОКВЭД 2 представляют собой принципиальный инструмент для классификации и анализа, как люди привыкли выражаться, экономической деятельности. Вообразите себе один факт о том, что обновленная система помогает наиболее точно, в конце концов, определять виды деятельности и специализацию организаций, что как раз содействует увеличению свойства статистических данных и, вообщем то, обеспечивает доп прозрачность в экономике. Вообразите себе один факт о том, что новейшие ОКВЭД 2 - это шаг к наиболее, как мы привыкли говорить, современной и, как многие выражаются, адаптивной системе классификации видов деятельности.

Новые оквэд 2 отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru