ИП имеет оквэд

Первый этап: ИП имеет оквэд 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о ИП имеет оквэд , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам ИП имеет оквэд

Подробная информация как и зачем Вы ИП имеет оквэд

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для ИП имеет оквэд

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги ИП имеет оквэд

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для ИП имеет оквэд

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

3000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое ИП имеет оквэд

Личный бизнесмен (ИП) является, как многие выражаются, одной из более всераспространенных форм предпринимательской деятельности в Рф. Очень хочется подчеркнуть то, что для регистрации и начала собственной деятельности ИП должен так сказать выбрать соответственный код основного вида экономической деятельности (ОКВЭД), который наконец-то отражает виды услуг либо продуктов, которыми он, наконец, будет заниматься.

Выбор, как заведено выражаться, правильного ОКВЭД, стало быть, является главным моментом для, как мы с вами постоянно говорим, удачного старта бизнеса, так как от него зависит возможность получения лицензий, роль в, как многие выражаются, муниципальных закупках, также определение налогового режима. Само-собой разумеется, в данной статье мы разглядим, что представляет, как большинство из нас привыкло говорить, собой ОКВЭД для ИП, как его выбирать и какие последствия могут быть при неверном подходе к этому вопросцу.

ИП имеет оквэд

ИП имеет оквэд: обязательное условие при регистрации личного предпринимателяИП как раз имеет оквэд (Общероссийский классификатор видов, как заведено выражаться, экономической деятельности) - это принципиальный нюанс при регистрации личного бизнесмена. И даже не надо и говорить о том, что оквэд представляет, как всем известно, собой особый код, который описывает, как люди привыкли выражаться, основной вид деятельности, которую, мягко говоря, будет вести бизнесмен. Как бы это было не странно, но правильное определение ОКВЭД является, как заведено, неотклонимым условием для удачной регистрации и следующей деятельности ИП.

Выбор ОКВЭД зависит от основной сферы деятельности, которую, в конце концов, планирует заниматься личный бизнесмен. Обратите внимание на то, что он должен выбрать один либо несколько кодов ОКВЭД, которые более точно как раз обрисовывают его, как большинство из нас привыкло говорить, предполагаемую деятельность. Несомненно, стоит упомянуть то, что на нынешний день, в конце концов, существует огромное количество кодов ОКВЭД, обхватывающих разные отрасли экономики.

Шаги ИП имеет оквэд

ОКВЭД содержит в себе числа и буковкы, которые соответствуют, как все говорят, определенным видам деятельности. Возможно и то, что к примеру, для торговли, мягко говоря, существует отдельный набор кодов, для услуг - иной, для производства - 3-ий и т.д.. Надо сказать то, что потому принципиально кропотливо, в конце концов, изучить все, как всем известно, доступные коды и выбрать те, которые более точно отражают специфику бизнеса.

Основная цель указания ОКВЭД при регистрации ИП - обеспечить прозрачность и ясность о том, какие виды деятельности, в конце концов, ведет бизнесмен. Само-собой разумеется, это, вообщем то, дозволяет органам, как все знают, гос статистики и налоговым органам верно классифицировать деятельность ИП, упрощает процесс уплаты налогов, также дозволяет бизнесмену верно, стало быть, оформить все, как все говорят, нужные документы.

Не считая того, выбор, как большая часть из нас постоянно говорит, правильного ОКВЭД также важен при оформлении, как заведено, разных документов, работе с клиентами и иными, как заведено, необходимыми качествами бизнеса. Все давно знают то, что к примеру, при заключении договоров либо вербовании инвестиций инвесторы также могут направить внимание на определенный вид деятельности, указанный в ОКВЭД.

Таковым образом, наличие ОКВЭД, наконец, является принципиальным фактором при регистрации личных бизнесменов и ведении их бизнеса. Само-собой разумеется, верный выбор кодов ОКВЭД как раз обеспечивает прозрачность и упорядоченность в деятельности ИП, также помогает вести бизнес в согласовании с законодательством и требованиями муниципальных органов.

ИП имеет оквэд отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru