Имущество организации ооо

Первый этап: Имущества организации ооо 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Имуществе организации ооо , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Имущества организации ооо

Подробная информация как и зачем Вы Имущество организации ооо

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для {{во всех налоговых Москвы для:}}

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Имущества организации ооо

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Имущества организации ооо

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимость Имущества организации ооо в нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Что такое Имущества организации ооо

Имущество организации ООО является главной частью всей работы организации. Именно с его помощью, с самого начала функционирования компании, учредители создают основной первоначальный капитал предприятия. К имуществу относятся такие активы как: недвижимость, ценные бумаги, наличные средства, вклады и т.д. Имущество организации ООО держит особенное положение. Каждый отдельный учредитель не может самостоятельно решить его продавать, сдавать в аренду или совершать любые другие операции. Все сделки с объектами собственности фирмы согласовываются со всеми партнерами сообщества.

Основные виды имущества организации ООО подразделяются на три категории. Первая категория - это основные средства. К ним относится недвижимость (здания, сооружения), транспорт, оборудование, либо производственная линия. Вторая категория - это нематериальные активы, т. е. программное обеспечение, разрешения, лицензии, права на собственность и т.д. К третьей категории относится оборотный капитал, это непосредственно сам товар, запасы, вся готовая продукция, ценные бумаги и т. д. Итого получается, что всё то имущество, которое принадлежит предприятию может использоваться для начала его деятельности и отражается на балансе этого самого предприятия. Давая обозначение, что такое стоимость имущества организации ООО, предполагают весь балансовый размер активов предприятия без сокращения его обязательств, величина которого указана в показаниях баланса, полученного на последний отчетный период.

Для того, чтобы начать работу предприятия следует определить учредительный капитал. Все взносы в капитал послужат основой для успешной работы организации в будущем. Развивать работу фонда за счёт вклада можно не только первоначальным финансированием, но и во всём процессе деятельности кампании. Размер уставного капитала сообщества равен минимальному размеру стоимости его собственности. Увеличить его уровень возможно только после полной оплаты стоимости собственности . Повышение размера установленного капитала при этом может осуществляться только за счёт активов самого предприятия, вспомогательных взносов его партнёров или дополнительных взносов лиц, которые хотят стать партнёрами фирмы.

Допустим, что вы намерены приобрести имущество организации ООО в Москве. Для того чтобы уменьшить риск, вместе с имуществом организации ООО купить ещё и долги, к тому же эти долги могут значительно превышать стоимость самого имущества, рекомендуется провести аудиторскую проверку и выяснить состояние доходов и расходов ООО. Помимо задолженностей желательно узнать, были ли судебные процессы или дела, связанные с экономическим спором (это можно проверить на специальных юридических сайтах). После всех проверок, при достаточно не плохом результате для вас, можно будет заключить договор купли-продажи доли, или же будете участником, соучредителем данной организации со взносом некоторой суммы капитала, т. е вложением денежных средств. В дальнейшем сможете остаться единственным учредителем, в том случае если остальные участники выйдут из ООО. Для того чтобы правильно выполнить регистрацию или покупку ООО, рекомендуется воспользоваться услугами специалистов-посредников. Они предлагают к продаже готовые ООО, которые или регистрируют сами , или покупают у учредителей, под разные условия, первым делом проверив фирмы на юридическую и статусную безупречность. Также поможет выбрать надёжную фирму с действующими лицензиями под любые требования и условия вашего бизнеса, и приобрести имущество организации ООО официальный сайт registration-ooo.ru

Имущество организации ооо отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru