Госпошлина при смене директора

Первый этап: Госпошлина при смене директора 

Общение с юристом регистратором

Подробная информация о Госпошлина при смене директора , полная справка по услугам, общение с юристом по всем интересующим вопросам

Консультация по этапам Госпошлина при смене директора

Подробная информация как и зачем Вы Госпошлина при смене директора

Помощь в выборе ОКВЭД

Наш юрист регистратор подберет и порекомендует для Вашего бизнеса нужные коды статистики

Составление устава

Мы подготовим устав организации по Вашим требованиям

Второй этап: Сбор информации о клиенте

Свидетельство ИНН

Паспорт

Договор аренды юридического адреса

Договор аренды юридического адреса.

Требуется для налоговой инспекции.

Наша организация предоставляет

юридические адреса

во всех налоговых Москвы для Госпошлина при смене директора

Массовый юридический адрес от 19 000 ₽

Уникальный юридический  адрес от  27 000 ₽

Почтовое обслуживание от 800 ₽

Третий этап: Оплата услуги Госпошлина при смене директора

Оплата через сайт

Безналичная оплата

Электронные деньги

Наличная оплата

Четвёртый этап: Подготовка документов для Госпошлина при смене директора

Подготовка заявления Р11001

Наши юристы полностью заполнят заявление на регистрацию за вас! Так как чаще всего много ошибок совершается именно в этом документе, который имеет множество подводных камней, от чего происходит большая часть отказов - наши юристы с многолетним опытом работы возьмут всё оформление самого сложного документа на себя! Многолетний опыт работы наших юристов позволяет оформлять заявление без ошибок, тем самым гарантируя вам успешную регистрацию в налоговой инспекции!

Создание устава ООО

Для того чтобы создать Устав общества требуется очень много времени и знаний, так как обычно Устав несёт в себе очень много информации, нюансов, этапов и правил касающихся будущего Общества. 

Наша компания предоставит вам свой уникальный Устав Общества, который подойдет для любой компании. Устав, сделанный нашими профессиональными юристами,  успешно проходит регистрацию в налоговой инспекции!

Решение о создании ООО



Если у вас в будущей компании будет действовать только один участник - он же генеральный директор, для регистрации ООО вам понадобится оформление решения о регистрации Общества. Наши юристы грамотно составят данное заявление, а Вам нужно будет только поставить подпись на нём!

Протокол собрания учредителей 

Если у вас в будущей компании помимо генерального директора будут учавствовать учредители (от 2 до 50 человек) - вам необходим такой документ как "Протокол учредетелей". Обычно этот документ вызывает множество трудностей при его составлении. Так как в нем указывается каждый будущий учредитель, а так же документируется общее голосование по вопросам создания Общества. Наши профессиональные юристы с юридической точностью оформят протокол за Вас. От вас потрубется только подпись  будущего генерального директора.  

Покупка юридического адреса

Для регистрации ООО обязательно нужен юридический адрес - это юридическое местонахождение вашей компании, которое указывается во всех учредительных документах Общества. Наша компания предоставит Вам самые лучшие юридические адреса, которые дают полною гарантию на регистрацию в ифнс.

От адреса зависит почти 90% прохождения регистрации, наши адреса вам позволят не волноваться на этот счет, ведь у нас все адреса не массовые и очень надежные! 

Подготовка квитанции госпошлины

Мы предоставим Вам в пакете документов уже полностью заполненную квитанцию для оплаты госпошлины (4000 рублей), Вам останется только оплатить её удобным для вас способом, так же это можно сделать не посредственно в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.

Подготовка печати

Каждая компания обязана иметь свою индивидуальную печать. Это не только престижно, но и говорит о том, что компания надежная и имеет свой статус 

Подчернуть вашу уникальность компании мы вам поможем с помощью изготовления печати по индивидуальному эскизу, который Вы выберете сами из нашего каталога.

Подготовка документов для открытия Р/С

Если вы не хотите сами оформлять документы для открытия расчетного счета в банке, наши сотрудники вам помогут! С помощью наших партнеров мы предоставим вам максимально удобный вариант для открытия счета, с минимальным затратом вашего времени и сил! 

Инструкция для налоговой

В нашем комплекте документов вы найдете очень полезный документ - подробная инструкция, где будет указано ,что вам необходимо сделать после получения от нас документов:

Какие документы и в скольких экземплярах нужно предоставить в налоговую и/или к нотариусу. Что нужно делать после успешной регистрации, а что в случае отказа. С данной инструкцией вы будете знать все шаги, что даст вам уверенность в прохождении регистрации вашей компании!

Пятый этап: Доставка документов

Электронная версия

Курьерская доставка

Постоматы по РФ

Стоимостьв нашей компании

Этап 1

Этап 2

Этап 3

Этап 4

Этап 5

5000 ₽

Срок изготовления

документов

1 рабочий день

Вам требуется бесплатная консультация и оформление заказа на услуги, пожалуйста заполните форму

Бесплатная консультация

Часто задаваемые вопросы

Как оплатить Ваши услуги?

Наши услуги можно оплатить любым удобным для вас способом: 

1) на банковскую карту

2) через наш сайт

3) электронные деньги, такие как яндекс.деньги, web money и другое

4) безналичная оплата

Сколько учредителей можно взять с собой?

В Обществе может находится от 1 до 50 участников. 

К нотариусу необхдимо явится всем участникам Общества, а в налоговую инспекцию может пойти только один генеральный директор

Сколько дней проходит с момента сдачи документов?

Регистрация ООО в налоговой инспекции происходит 3 рабочих дня

Какие документы нужно подавать в налоговую инспекцию? 

В налоговую инспекцию для регистрации ООО Вам необходимо предоставить:

1) Устав ООО

2) Решение или протокол участников

3) Заявление по форме Р11001

4) Квитанция оплаченная за госпошлину

5) Гарантийное письмо от собственника юридического адреса 

6) Свидетельство на право собственности от собственника помещения

Сколько по времени готовятся документы для регистрации ООО?

Наши юристы готовы предоставить полностью готовые документы Вам уже на следующий день после получения от вас всей небходимой информации. Документы готовятся 1 день!

Что необходимо от меня для подготовки документов?

Из документов от Вас необходим только паспорт и ИНН генерального директора и учредителей, а так же небольшая индивидуальная информация которую запосит у вас наш юрист.

Полезные ссылки

Возможно Вас заинтересует

Что такое Госпошлина при смене директора

При смене директора организации в Рф возникает необходимость уплаты госпошлины. Вообразите себе один факт о том, что этот процесс, наконец, является неотклонимым и регулируется законодательством. Надо сказать то, что госпошлина при смене директора так сказать является одним из качеств, который, мягко говоря, следует учесть при проведении, как большинство из нас привыкло говорить, кадровых конфигураций в компании.

Основная цель данной статьи - объяснить, как многие думают, главные моменты, связанные с, как мы выражаемся, уплатой госпошлины при смене директора. Несомненно, стоит упомянуть то, что будут рассмотрены размеры и порядок оплаты данного налога, также индивидуальности, которые необходимо учитывать для, как все говорят, корректного прохождения данной нам процедуры. Надо сказать то, что эта информация окажется, как все знают, полезной как для предпринимателей и юристов, занимающихся, как всем известно, организационно-правовыми вопросцами, так и для всех, кто также интересуется правовой, как большая часть из нас постоянно говорит, стороной управления компаниями в Рф.

Госпошлина при смене директора

Госпошлина при смене директора: При смене директора, как заведено, хоть какой юридической организации в Рф следует также учесть не только лишь процедуры уведомления органов регистрации, да и, как заведено выражаться, вероятные расходы на госпошлину. Обратите внимание на то, что госпошлина - это неотклонимый платеж, который как раз взимается в рамках, как многие выражаются, муниципальных сборов за определенные деяния либо процедуры. Само-собой разумеется, при планировании как бы смены директора принципиально учитывать этот нюанс, чтоб как бы избежать непредвиденных как бы денежных издержек.

Определение стоимости госпошлины при смене директора, в конце концов, зависит от, как мы с вами постоянно говорим, разных причин, в том числе от размеров, как большинство из нас привыкло говорить, уставного капитала организации и статуса новейшего директора. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в согласовании с работающим законодательством, при назначении новейшего директора иностранного гражданина либо лица без гражданства размер госпошлины быть может другим, чем при назначении гражданина Рф.

Для определения определенной суммы госпошлины нужно обращаться в налоговые органы либо, как многие думают, региональные управления, как многие думают, Федеральной налоговой службы. Очень хочется подчеркнуть то, что принципиально держать в голове, что ошибки в расчете либо неуплата госпошлины могут привести к, как люди привыкли выражаться, нехорошим последствиям в виде штрафов либо заморочек при дальнейших денежных операциях компании.

Какая Госпошлина при смене директора

Кроме госпошлины, смена директора может также востребовать оплаты услуг нотариуса при подготовке, как заведено выражаться, нужных документов и остальных сопутствующих расходов. Не для кого не секрет то, что потому наконец-то рекомендуется заблаговременно провести анализ всех вероятных издержек и включить их в так сказать бюджет на замену директора.

Вывод: госпошлина при смене директора - принципиальный денежный нюанс, который нужно так сказать учесть при планировании данного, как все знают, юридического деяния. Не для кого не секрет то, что обращение к экспертам в области налогообложения и, как мы привыкли говорить, юридического консультирования так сказать поможет избежать, как заведено, непредвиденных издержек и обеспечит соблюдение всех требований законодательства при проведении также смены директора в организации.

Госпошлина при смене директора отзывы Написать отзыв

Top.Mail.Ru